1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Juice Box JB4 общая тема

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем justbusiness, 19 июл 2012.

  1. MaxiMuse

    MaxiMuse Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2016
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Первый раз лог записывал, чтобы ISO была нужно обновиться?
     
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ИСО - это версия самой жабы . Если у тебя не ИСО - тока менять коробочку . Запиши норм лог на 3 передаче с отключенной стабой.
     
  3. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Товарищи, назрел вопрос!

    Предыстория такая, тачка была на ст.2+ прошивке МХД и все было норм в целом, валила очень бодро. Пруф флог:
    http://datazap.me/u/sasikibara/1st-st2?log=0&data=3-5-23-27

    В силу того, что началась жара, радиаторы засраты, а новый кулек до сих пор не приехал, я прошил под ст.2 безкат на сток кульке. И тут началось интересно, появилось ощущение, что при тапке в пол есть небольшие провалы. Вчера снял логи, два нормальные, а один четко показал эти самые провалы, которые я чувствовал пятой точкой, собственно вот:
    http://datazap.me/u/sasikibara/log-1501140769?log=0&data=3-5-23-27

    throttle position упал с обычных для моего ведра 81, аж до 22. Параллельно с этим идет передув небольшой. По моей логике ситуация такая - идет небольшой передув, тачка режет throttle position, отсюда идет провал. Как вариант решения проблемы - дрищут соленойды.

    С другой стороны небольшой передув может идти как следствие сброс газа, особенно, учитывая, что у меня дивертеры Forge и для них это норма. Соответственно могут ли быть другие причины для таких скачков throttle position?
     
    #7173 trainspoted, 27 июл 2017
    Последнее редактирование: 27 июл 2017
  4. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Это на детонацию так мозг реагирует, а детонация из-за феноменальной температуры воздуха на впуске. Интеркуллера нет чтоль вообще?
     
    zaw нравится это.
  5. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну на графике нет отката по детону в этом месте, насколько я понимаю. На впуске жара, я ж написал, радики и кулек забиты и этот лог я снимал 4 или 5 подряд. Т.е. там жара была капитальная, за бортом +25. Кулек новый заказал, жду пока придет, чтоб разом все сделать.
     
  6. VladislavLysov

    VladislavLysov Новичок

    В клубе с:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Это к моему коменту вопрос? Если да - то как можно поправить это дело?))
     
  7. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Конечно сложно сказать, на что так мозг реагирует, на передув или детон, но угол сильно откатывает, отсюда и ощущение, что едет пульсациями.
    А нулевик есть? Если есть, я бы снял, сток впуск поможет температуру опустить на впуске.
     
  8. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на впуске 80 по цельсию, это 180 по фаренгейту, это жесть. Она и запрашивает то угла по прошивке немного и все равно откатывает...
     
    trainspoted и zaw нравится это.
  9. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - тыче - не насилуй мотор ... При 17 ПСИ и стоккульке при -5 тока гонять можно . У тебя температура запредел - правильно все говорят . Все , что выше 50 , жесть - у тебя за 80 ... Я так на стоктурбах гонял на 7 карте (старой , которая 17,5 дула ) - дуть то выдувало - но по динамике с нулевыми углами ехало как на второй карте . Потому жди кулек - тока не обольщайся . При +25 дуть на стоктурбах без мета 17 бессмысленно - все в откат по углам уйдет .
     
    trainspoted нравится это.
  10. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нулевик дроп-ин, там вряд ли что-то изменится...

    Понял, так в принципе и думал, что из-за жары эта хрень происходит. Ладно, воткну куль и будет счастье. По холодному то ехала норм на ст.2+, когда мы заезжали тогда вчетвером. И логи были норм.

    Ну у меня в +15 дует 18 и едет быстрее аналогичных конфигов, так что думаю смысл есть:) Воткну кулек и посмотрим, как поедет.

    Всем спасибо!
     
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Быстрее - это скока ?
     
  12. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Купил кулек CP-E и DragOn, сейчас поменяю/помою охлаждение и скажу как поедет:)
     
    zaw нравится это.
  13. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Ребят, спрошу здесь так как тут много кто в теме.

    Вообщем есть 320se, шитая в 328. Остальное сток. При +24 на улице в движении iat 33градуса, только останавливаешься сразу 40-43, после первого же заезда 0-200 нагревается в конце до 60. Но у нее пробег почти 100 и куль никто не чистил, поэтому я посоветовал почистить ему там все со снятием и промыть его

    У меня 420 шитая в 28 с пайпом, куль сток (но мыл в прошлом году), такая же фигня в движении 33, только встал то 40-42. После 0-200 греется до 54. Это на 0 карте. На 1 карте после 0-200 греется до 65, что совсем неадекватно.

    Сейчас у меня есть 2 кулька, один китайский аналог Вагнер ну и Вагнер оригинал. Хотим поставить первый, затем второй и сравнить показания.

    Вопросы вот в чем. У кого какие температуры в таких условиях. И почему когда только встал резко прыгает температура до 42?
     
  14. dimasuloev

    dimasuloev Banned

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    что за кулек СР-Е ?хау мач. замерь только ДО и ПОСЛЕ время и лог в один день... очень много мнений существует что грубо говоря для единственного первого старта (пока впуск не нагрелся) кулек не дает вообще ничего.
    PS создайте отдельную ветку по ф серии.. тут бы с н54 разобраться ( не понимаю как их заставить ехать как в США при том что с более новых моторов легко снимают больший надув при тех же маленьких кульках и пофиг каком бензе
     
  15. Rolandcanam

    Rolandcanam Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    А как ты хотел, при остановке обдува нету, естественно воздух сразу нагревается. При разгоне до 200(а на 320 это вечность) сток кулек конечно же не вывозит и температура ползет в верх. На b48 кстати с ростом скорости нету такого эффекта
     
  16. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    с кульком должна из 13 выезжать легко :thumbup::nod:
    все очень просто - кулек охлаждается от набегающего потока . Кактока встал - продувки нет и температура прыгает :nod: Водяные кульки в этом смысле лучше - там обдув от вентилятора на месте . И потому же при разгоне 0-200 в конце температурит . Большой кулек исправит все это - на месте будет греться чуть меньше , а при разгоне на максималку температура будет расти меньше и резалт будет лучше . :thumbup:
     
  17. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это в какой дисциплине? 100-200 13 дофига даже без мета, 402 из 13 сильно оптимистично и больше зависит от удачности старта и шины.
     
  18. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Вчера только мерили 335 е92 только на жабе, остальное сток и с подумершими катами - 4,6сотня и квотер 12,8-9
     
  19. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Ну это понятно про то что потоками воздуха охлаждается. Просто меня смутило что не растет температура постепенно как встала тачка, а прям прыгает температура.
    Поставим на этой неделе оба кулька я потом отпишу что это дало.
     
  20. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Прыгает, тк датчик чувствительный. А нагревается от коллектора впускного, тк поток воздуха минимальный. Интеркуллер разумеется не нагреется на хх или когда в пробке полезешь.
     
  21. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    шина какая? и коробка?
     
  22. dimasuloev

    dimasuloev Banned

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у нас из 13 мало выезжают. только полноприводные. и то на телеметрии (а это -0.3 к рейслоджик БЕЗ рол аут или рейслоджик с рол аутом). судя по времени до 100 это как раз ПП
     
  23. dimasuloev

    dimasuloev Banned

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    и как отличить вагнер оригинальный от китайского ? какой оптимальный по деньгам кулек брать ? на бургере за 300 появился но вопрос доставки...ставил кто ? думаю можно было бы организовать коллективный заказ
     
  24. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Сегодня поставил на пробу китайский вагнер, вес его 8.5 кг, вес стокового 3.5кг. Стоковый весь показался какой то детский прям. Постараемся сегодня затестить, потом поставим оригинал вагнер и сравним результаты.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  25. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты потрогай кулек рукой после отжига - он неточто теплый - горячеватый :p Отсюда при отсутствии обдува он из кулька в нагреватель превращается моментом . :mad: я ради эксперимента кулек промывал на мойке автомате холодной водой - температура моментом падала дико . Нагревалось все гдето минут 20 обратно ...
     
  26. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня на стоктурбах ехало на 2 карте стабильно 4.8 и 12.8 . Сейчас 4.2 и 12.2 - но в букс уходит если чуть переборщить с газом
     
  27. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    сток из говна изготовлен - тоненький люминь - отсюда и вес и малая эффективность . Потому бмв и стало водянку ставить
     
  28. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Ну значит так и едут они. Я думаю если он каты выбьет и куль поставит, еще скинет немного...
     
  29. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Короче отчет по китайскому кульку.

    Конфиг на 1 карте, 420-428, пайп.

    На стоке в +19 было при 0-200 с 40 до 65.
    на кетае в +23 при 0-200 с 42 до 62-63.

    Получается если относительно окружающей температуры то на стоке разница с окружающей была 46 градусов, на "кетае" - 40.
    Что по мне - провал, похоже.

    Сейчас будем ставить вагнер обычный и вагнер компетишен ево2 от 335. и сравним какие они дадут результаты.
     
    Dimziy и Zuntei нравится это.
  30. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не понимаю зачем это задроство, но процесс нравится:rolleyes: Ждем результатов.
     
    Gips нравится это.

Яндекс.Метрика