1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Стали известны двигатели для нового BMW X2

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 25 июл 2017.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Опубликованы свежие данные инсайдеров о линейке двигателей нового BMW X2. Дизайн «паркетника» засветился в начале июля, на патентных изображениях кросса.

    По информации издания Motor.es, автомобиль получит трех- и четырехцилиндровые турбодвигатели мощностью от 116 до 231 л.с.; будет и 300 л.с. вариация от подразделения M Performance. Компактный кросс будет построен на переднеприводной платформе UKL1 от BMW X1 и нового MINI Countryman: предположительно, линейка двигателей у BMW X2 будет такая же, как и у BMW X1.

    [​IMG]

    Список предполагаемых моторов для BMW X2


    [​IMG]
    [​IMG]

    Выпуск BMW X2 будет идти одновременно с BMW X1 на заводе BMW в Регенсбурге. Продажи в Германии намечены на вторую половину 2017 г. по стартовой цене от € 35 000.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

  2. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3 цилиндра
    бмв
    :rock:
     
  3. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Думаю, это не предел. БМВ знает толк в извращениях ))
    А по сути, три цилиндра - это "раздельный" роторный двиган.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Opportunity

    Opportunity Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    1,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А зачем вообще Х2 ?!
     
  5. Alex731

    Alex731 Banned

    В клубе с:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    1,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Маркетинговая стратегия - не более того.
     
    tellurian нравится это.
  6. Стас

    Стас Добрый молодец

    В клубе с:
    12 июн 2002
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так будет 2 или 4 боковые двери?
     
  7. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первое. Интересно 25d будет с двумя турбинами, или с одной.

    Второе. Здорово, что у БМВ появится, наконец, двухлитровый турбобензин на 300 л. с.
     
  8. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    таки, а шо М35i не планируете покупать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. leothefirst

    leothefirst Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какова может быть причина купить это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Две турбины на 4 цилиндра такого мотора нету у BMW, чуть форсируют 2л и назовут 2.5d, всего делов то )
     
  11. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты имеешь в виду, сейчас нет? Или нет и не было никогда?

    Если второе, то он был, ставился на копейку 123d, индекс двигателя не помню.
     
  12. gizmonder

    gizmonder Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    а что
    гонял на 116d свежей
    3 цилиндра, вполне себе едет))
     
  13. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    насколько я понимаю в 123d один турбокомпрессор, у которого два турбонагнетателя
    всем известный двигатель 2.0D N47D20O1 (который 184лс и который ставится на целую армаду машин включая F10, F20, F30) отличается от 2.3D N47D20T0 более высокими значениями наддува, не отличаясь конструктивно
     
  14. РАМспорт

    РАМспорт Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю сделали в противовес evoque
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрался до компьютера, наконец.

    У N47D20D два турбонагнетателя.

    Вот он на E87 123d
    https://bmwcats.com/bmw1/E87N/50486/L:N:-/11/11_4144/

    Вот он на F20 125d
    https://bmwcats.com/bmw1/F20/54649/L:N:-/11/11_5078/


    У N47D20C один турбонагнетатель.

    Вот он на F20 120d
    https://bmwcats.com/bmw1/F20/53625/L:N:-/11/11_4091/
     
  16. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    возможно так оно и есть. модификаций уйма, вот здесь смотрю https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n47/

    единственное что непонятно, почему если нагнеталей в 123d два, а в 120d один,
    почему в нем всего на 20лс больше ? и это при том что в самом по себе 123d - впрыск топлива осуществляется под давлением 2000 бар, среднее эффективное давление 25,3 бар и максимальное давление в камере сгорания 200 бар против 1800 бар, давлении 22 бара и максимальном давлении в камере сгорания 180 бар в 120d соответсвенно.
    Либо 123d жестко искуственно дефорсирован, либо ....хз. Думаю показатели как у 123d можно легко получить корректировкой параметров 120d без необходимости второго нагнетателя
     
    #16 Konstantin_X5, 27 июл 2017
    Последнее редактирование: 27 июл 2017
  17. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю, что нужно тебе графики мощности-момента посмотреть двигателя с одной, и с двумя турбинами. Станет понятнее.
     
  18. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Погляжу обязательно, интересно
    Думаю что дело в более длинной полке момента
     
  19. Wassim

    Wassim Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличный конкурент для Хюндай :thumbdown::shock::facepalm:
     

Яндекс.Метрика