люди иногда такие удивительные вещи делают... как не показалось странным тогда, что в акб залилось 2 литра воды ? я так понимаю это был оригинальный АКБ и как правило он был был AGM ? и вообще плотность то померили интересно после этого интересно он после такой процедуры при минусовой температуре не порвался по швам))))
проехал 120 км по трассе без остановки при температуре -25 после, как остановился на заправке пишет на приборке зарядите АКБ, и свет в салоне выключает при открытой двери, доехал до дома еще 10 км тоже самое пишет. Утром завел и поехал по пробкам по Москве, весь день температура -10, ни разу ни одной ошибки по АКБ, все ок. У меня вопрос это что аккумулятор замерз когда я по трассе при минус 25 ехал? или что то другое?
Ребят, такая же беда, поменял аккум, поставил новый который гелиевый или какой он там, около 30К стоил, тоже самое. пробег в день 0- 50 км, зима давит по минус 30. говорят типа норма поскольку суточный маленький. но до откл печки пока не доходило, теперь в гараж ставлю. пока нет ошибок.
раньше при подобной проблеме машина отключала печку, после обновления ПО когда меняли коробку, сделали обновление и теперь отключение печки какое-то ступенчатое. и на этом спасибо. ушли морозы, ушла и проблема. а так, по возможности делать зарядку аккума. ставлю к дилеру на ночь. за зиму раза два или три получается.
Зарядил полностью. Езжу много. В первую ночь снова сразу сел. Перед каждой поездкой скидываю аккум чтоб хоть печка работала. Интернет пишет достать долить воды... сомнительно как то это все ))
Приветствую всех,f01/02, 3-4 месяца мучался с ошибкой разрядки АКБ, менял АКБ с других машин,заряжал,скидывал клемму,все временно, снова выбрасывало ошибку. Проверил зарядку генератора, 15.4 вольт при стандарте 14.3-14.4. Заменил реле генератора(шоколадку так называемую)6-7 т.руб +3руб.,замена. Скинул клемму мин на 5 соединил,завёл пропала ошибка, все ок. Весь день не выбрасывало ошибку утром завёл скинула ошибку снова, повторил процедуру с клеммой, катался часа 2 в течении дня,на след утро ошибка не появилась. Уже обед, все впорядке, аж приятно на душе,. Всем удачи. Если, что отпишусь.
было замен минусовой клемы 8раз. Минусовой провод АКБ IBS Левый руль по 01.2010 1 61 12 9 215 978 # 1 Минусовой провод АКБ IBS по 06.2010 1 61 12 9 223 385 # 1 Минусовой провод АКБ IBS по 09.2010 1 61 12 9 243 752 i # 1 Минусовой провод АКБ IBS по 09.2011 1 61 12 9 234 437 # 1 Минусовой провод АКБ IBS по 05.2012 1 61 21 9 253 082 i # 1 Минусовой провод АКБ IBS по 09.2012 1 61 21 7 644 654 i # 1 Минусовой провод АКБ IBS по 04.2013 1 61 21 9 302 356 i # 1 Минусовой провод АКБ IBS 1 61 21 9 302 358
Вот мне тоже кажется что косяк в датчике сидит, он как-то неправильно в мороз определяет степень зарядки АКБ, не учитывает что при низких температурах аккум ведет себя по другому, теплее -10 у меня перестал ругаться
У меня то гермаша, вот и я думаю, что под наш климат не учтено особо и не проводились испытания как себя поведет энергосеть авто. Поэтому при больших морозах решил не обращать внимание на ругань, вот когда начнет ругаться выше -10, тогда проблема
у меня машина дилерская, где все учтено и один фиг ругалась, пока не отключил интеллектуальный датчик
Может быть немцы не заморачивались в проведении доп испытаний для рос рынка, а делают все штатно как для своего? Как бы то, что аккумуляторы в сильный мороз не хотят хорошо брать зарядку и при измерении напряжения на клеммах, оно опять же ниже в сильный мороз - это установленный факт и это нормально. Вот только почему ИБС не делает на это поправку непонятно, он думает что аккум разряжен, допускаю что проблему может решить обновление ПО блока, в который передает инфу датчик ИБС
А чего все парятся с разрядкой аккумулятора? Если аккум нормальный, отключите фишку от минуса на аккуме, и больше никакого сообщения не будет выскакивать!!
Способ то хороший, но на мой взгляд лучше его сделать временным, так как без датчика можно например дослушаться музыку или догреться вебастой так, что стартер не провернет мотор. Но при этом да, на аккум ругаться не будет)))
Вот поэтому и надо просто периодически проверять аккум! У меня стоит аккум 95 ah, даже не AGM, каждый день вебаста отрабатывает 50 мин, при этом климат включается одновременно с вебастой, на чуть больше средних оборотах печки, никогда никаких проблем!! Такой аккум все это должен тянуть без проблем!!!
Джеки это что ? ) сленг не пойму. Ошибок нет на приборке. Как ручки мои проверить? Может его просто нет у меня в авто?
Джеки это то самое, check engine! У меня это так: ехал, бах загорелось ошибка по тормозам, приехал, подключились, ручки дали коротыш, они с тормозами на одном предохранителе живут, говорят нужна замена, я говорю нее, отключайте, в дверях есть дырочки, через которые можно отсоединить питание на ручки, на все ушло 7 минут!! Я слышал, что у некоторых начинает задится аккум из-за ручек, вот я не понимаю кап это происходит, если они сразу ошибку дают! Причем у меня дали ошибку только 3 ручки, водительскую я оставил и она работала еще некоторое время, но сейчас перестала, ошибок не дает и и аккум не жрет!!! Ручки можно проверить через рейнгольд, а подсадку аккума через приборчик, в спокойном состоянии, при выключенных потребителях ток уходить должен в разумных пределам, спецы знают!
Не обязательно, ручка может просто не давать машине заснуть и будет усаживать аккумулятор и далеко не всегда она начинает потреблять так, что горит предохранитель