1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Спорт впуск

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Aleks123, 15 авг 2016.

  1. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тест скупа, для тех кто до сих пор думает, что он не работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. f.c.

    f.c. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да никто не спорит, что лопата захватывает воздух. Другой вопрос насколько это хорошо и не будет ли завихрений.
    Если штудируете эти ковши, то пробивайте и тему на счёт заслонок, которые нужно ставить в воздушный короб.

    [​IMG]

    Нафига захватывать воздух, чтобы потом тормозить этой пластиной?

    Стоимость RPI примерно 100долл там без нулевика (+ 80баксов фильтр + 22долл пластина) и только при этом комплекте обещают 5-10 сил. Серьёзно? Это стоит того?
    На м5боард пишут, что его ставить можно только для красоты (за решетками радиатора хорошо выглядит), но функционала и ощутимого прироста не будет.
     
    Jazzzzzzzz нравится это.
  3. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    эти заслонки в дырку в коробе, но у нас вроде такой дырки нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    слух, реально сетка не обычная, сегодня смотрел ее. ДУмал может вырезать нахрен, но пока не стал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andy bell нравится это.
  5. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так а что это за заслонки?
    И куда их ставить?

    Привезли мне этот ковш из штатов , поставили, машина едет хуже! Думает при нажатии газа! Херня какая то, воздуха больше, едет хуже ! Или нужна адаптация ей!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я смотрю ты все ещё в сказки веришь :) я вот не пойму,что за странное желание сделать из свое авто спорткар,коим он не является?продай ведро,купи f13/06 с n63,чип залей и радуйся.тюнить атмосферу чипами и прочими хернями (кроме турбо и компрессора) это маразм крепчайший
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где ответ на вопрос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ответ такой : принудительно загнать больше воздуха ты можешь только турбиной или компрессором.от того что ты лопату поставил на авто и типа направил воздуха больше в корпус фильтра толку будет как с козла молока.и мало того что тебе нужно загнать больше воздуха,тебе его надо ещё и охладить для должного смесеобразования.идея твоя провальна изначально.ну а "великим" чипом атмо-мотора ты можешь только сместить планку крутящего момента и не более.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    oFF1cer нравится это.
  9. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а пластины то куда ставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. oFF1cer

    oFF1cer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чуш это все... поставил себе впуск dinan, с доп забором воздуха из второй ноздри - толку от него 0 целых, 0 десятых :) только теперь есть под капотом красивая карбоновая труба :) хоть это радует!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    покажи фото, может тоже закажу
     
  12. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не закажешь.1000 евро.дороговато для бесполезного антуража,не так ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. oFF1cer

    oFF1cer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    IMG_1111.JPG
    Вот :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Jazzzzzzzz нравится это.
  14. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Замеры делал?

    У тебя по идеи должны быть трубы с изоляцией от горячего воздуха. Приход все-таки должен быть в жару и после прогрева должна ехать, как на холодную.

    Ездил долго? Может надо чтобы адаптировалась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #44 Mafia77, 29 июл 2017
    Последнее редактирование: 29 июл 2017
  15. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Фух...ну что ты заладил я не пойму?что у него воздух забирается из штатного фильтра одной температуры,что с этой трубой из другой стороны такой же температуры.воздух можно охладить ТОЛЬКО интеркулером, и никак более.или ты считаешь что от воздуха температурой разницей в 3-5 градусов будет приход? Алексей,завязывай уже с этим.купи м6 е63 или любое ведро с n63.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  17. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    турбина хватает тот же воздух, без охлаждения, от нее тоже прихода нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Какой тот же?где ты видел сейчас на современных моторах отсутствие интеркулера?не,базару нет,можно и горячий воздух накидать в коллектор,но с холодным смесеобразование куда лучше,но это отступление от темы.ответ на вопрос : турбина дует от 0,4бар принудительно.как ты думаешь маленький совок направленный в сопло воздухозаборника даст ли хотя бы давление в 0,1бар? :D Это я ещё не беру в расчёт что этот воздух ещё и через фильтр воздушный пройдём,который резко уменьшит его скорость
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JD F02 нравится это.
  19. Fokc

    Fokc Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    Может лучше замутить что нибудь с компрессором. Прибавка реальна почувствуется. Или с этим мотором в этом плане "голяк".
     
  20. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Бюджет около 700 тыс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Fokc

    Fokc Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    Короче компрессор это для рядных моторов, V образные должны ехать хорошо без всяких приблуд.
     
  22. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как раз компрессоров выбор больше на n62.самый нарядный от ess,который вместо штатного впуска ставится. https://www.atomic-shop.ru/part/59760/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Fokc

    Fokc Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    20 штук!!!!!! Совсем с ума сошли. В этом нарядном компрессоре, судя по цене, лопасти должны быть из золота. Х/з кто их покупает.
     
  24. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    $8000 у производителя. Береш билет до Норвегии, кладеш все в чемодан и на следующий день все уже дома...)
     
  25. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Есть ещё и g-power, но там ценник ещё веселее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    oFF1cer нравится это.
  26. oFF1cer

    oFF1cer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Трцба перед мотором - карбон :) присмотрись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Замеры то делал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. oFF1cer

    oFF1cer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Естественно нет :) у меня и дроссель динан стоит... разницы 0 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. oFF1cer

    oFF1cer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще не так. На v8 эффект от компрессора просто бомба :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. oFF1cer

    oFF1cer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да холодный впуск, больше актуален для турбо моторов.
    Там да, чем холоднее воздух, тем она лучше валит. И это реально ощутимо. Меньше шансов словить детон. Для этого, те кто поумнее ставят метанол.
    На атмосфере, это не на столько ощутимо, так как нет нагрева входящего воздуха.
    Езжу с апреля. Думаю давно уж адаптировалась :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика