Всем привет, какой привод выбрали бы вы? При условии что бочком наваливать не собираетесь и живете в Петербурге где сугробов в которых можно застрять и не вылезти нету,хотя для кого как конечно, но меня проблема проходимости не беспокоит вообще не коем образом. Ваши мнения господа? Какие будут за и какие против? Какие у меня самого размышления по этому поводу: -больше всего волнует то что с полным приводом будет какой нибудь гемор, насколько он у бмв надёжный? Слышал что постоянно там что то скрепит в нем и гремит, толи шрусы толи ещё что то уже не помню, так ли это? -расход на полном приводе будет больше вопрос в том на сколько, понятное дело разница будет не колоссальной но все же -налог на 20тр меньше на задне приводной машине так как там 245сил а на полном приводе 258, кто то как всегда скажет зачем покупать бмв если денег на налог нету и тд, суть не в том есть они или нет 20тр на дороге не лежат, и отдавать их по большому счёту просто так желания нет, да и это волнует не в первую очередь
Ну если сугробов нету, и зимой нормально чистят, то он вроде как и не нужен. Ничего там не гремит, если машина живая. Расход ну на 0.5-1л больше...
Для Питера, только полный. Сам на полном езжу и радуюсь. А по поводу приводов, проблема надумана немного. Слабое место, согласен, но не более чем цепи Н20, топливная дизелей и прочее.
Тоже долго выбирал между зп и пп, правда на G30. У пп для меня одно достоинство - комфортный старт на скользком покрытии. Но к этому достоинству прилагается более короткоходная подвеска, уменьшенный клиренс, увеличенный радиус разворота (а на F10/G30 он и так немаленький) и менее вкусная рулёжка. Думаю, на F10 всё то же самое. Для себя выбрал зп.
Полный привод более устойчив на дороге значит и более безопасный. Старею Может просто- езжу спокойнее) Отдрифтовал своё уже)
Почему для Питера мне кажется лучше полный, потому что у нас дождливо слякотно и зимняя температура то + то - на полном комфортнее. Опять таки это мое личное мнение.
Являюсь ярым сторонником пп,но половину зимы откатал на зп 520д(липучка) Нигде не застрял,но это ЦАО ) Та и на шухере пп стоял Если машинка одна,рекомендую пп
ПП - он надежный и стабильный. Но едет скучней чем зп: обычно я на ф10, но когда сажусь в мерс, то летом зп это песня!!! Зато пп - практичней на мокрой/снежной/ледяной/по грязи - уверено и без приколов. По сугробам свежевыпавшем она тоже прет как локомотив, главное не свалиться в колею на брюхо, собственно как и на любом паркетнике)))
Свой выбор сделал в сторону полного привода, чипанул, и понял что нет идеальней машины Расход, налог, все перекрывает фан от вождения! Особенно зимой, когда давишь со светофора на любом покрытии, а она прет как танк
Если бы вы знали как заблуждаетесь( Самый безопасный в рулежке это передний, потом задний и самый тяжелый в управлении это полный привод. Естественно рассматриваем экстремальные ситуации при вождении. Самый непредсказуемый это полный привод и вытащить его из заноса на большой скорости сложнее всего. Эти данные для автомобилей без систем стабилизации и т.д., короче для тру тачек, со всякими помощниками разницы в устойчивости и безопасности нет. Стабилизация прекрасно работает и на зп.
не соглашусь! полный привод не самый сложный, он другой... просто надо знать какой он в экстремальных ситуациях, и изучать это лучше не на дороге. у бмв стабилизация отключается же совсем, нет? P.s. за полный привод
Я не сказал "лучше", я написал именно: пп скучней, потому что не метет хвостом, разница в ощущениях именно в рулежке. А вот что кому лучше каждый выбирает сам...
Из умных книг про экстремальную езду и т.д. " Полный привод Наиболее сложен по управлению в критических ситуациях, т.к. включает в себя аспекты поведения переднего и заднего привода, а также самобытность, связанную с их совместной деятельностью. Имеет явные преимущества при прямолинейном разгоне, торможении и преодолении неровностей. При маневрах по разному реагирует на управляющую деятельность водителя и имеет "три лица". Для малоподготовленного водителя необходимо значительное снижение скорости перед экстренным маневром. При потере устойчивости (занос) отличается в реакции педалью газа от переднего и заднего привода и требует неполного прекращения тяги." И что такое "нормальный" полный привод знаю, 6 лет откатал на эво9. К бмв с ее умными системами выше написанное, конечно, относится в меньшей степени, так как системы тупо не позволят человеку в полной мере понять полный привод, но если бы речь шла о нем то для управления он самый требовательный к водителю. Для топикстартера. 4 года катаю на ЗП, полет нормальный, если уж совсем боишься зимой забуксовать, то резина с шипами тебе в помощь и никаких проблем. А проблема с передними приводами у ПП 3 и 5 все же есть, она ненадумана, она реальна!