я вот так и не поняла что нужно для установки nbt в E70, можно не эво.) от каких машин подходят блоки, проще монитор от F25 - единственное что я уяснила)
комплект нбт ретрофит адаптер блютуз антена провод от нбт к экрану провод усб усб (если нет) передня панель от сис рамка передняя рамка джойстика провод микрафона микрафон(если его нет) голова, руки
а комплект нбт от каких машин можно? читал что сам блок почти любой, а вот монитор идеально от дореста F25 подходит, остальные с перепилкой панели. например от F15
Парни подскажите,хочу только джойстик с большой шайбой поставить,геморойно будет? Функции татча не нужны,нужен тот же функционал что у джойстика с маленькой шайбой,просто внешне очень нравиться
если хотите в штатное место, то от f25. По практике при инсталляции монитора от f-15 дорабатывают сам монитор. панель не трогают. Но тут все опять же от установщиков зависит. у меня стоял от ф15, сейчас временно стоит от ф25. Никаких доработок панели не наблюдаю. просто сняли один и поставили другой.
Это понятно не могу понять по этой ссылке) там нет выбора большой шайбы! Где про цвет указано там две шайбы типо цыц и еще какая то черная и дальше внизу выбор обычная стрелки прицел и М Вот у меня вопрос там где шайбы выбираешь если выберу самую первую под цыц придет большая
Парни, а как правильно искать блок NBT Evo id5, id6, для которого не нужен блок ATM? Что бы была штатная навигация без пробок и была задействована старая антенна от CCC. Если я правильно понял, наличие синего разъема №7 GPS говорит о возможности подключения антенны напрямую. Или я ошибаюсь?
Итак, делюсь окончательными фотографиями преображения своей штатной мультимедиа (ССС) на нбт последнего поколения с телематикой. Больше точно ничего доделывать не буду, да и на данный момент ничего более современного у конвейерного бмв нет. Когда появится тоже - хватит!!!) Так же по предыдущим просьбам выставляю фото установленного монитора со всех сторон. Кстати, монитор последнего поколения с тач скрином. Функция сомнительная, но до кучи решили ставить именно его.
НБТ без тача 120тыс рублей , с тачем и телематикой 180тыс. Поправьте если ошибаюсь, но я делал себе по таким ценам примерно с месяца 4 назад там же где автор поста Моник ставят от ф15
Извиняюсь за задержку в ответах: Монитор от обновленного ф-15 откровенно, говоря я уже запутался в цифрах. Просто ставил руль вместе с НБТ там тоже расходов существенно было. Да и время уже прилично прошло. Просто изначально ставил стандартный нбт (там где-то в районе 100 шел сам комплект со всеми рамками и ретрофитом + работа), потом доплачивал за телематику (по-моему в районе 40) потом за тач (по-моему в районе 30) в последних 2-ух пунктах могу ошибаться. Если ставить просто нбт и монитор в последнем поколении, то в 200 000, я думаю, вложиться реально. Я просто дополнительно менял усилитель, ставил твбт2 тюнер для приема цифрового сигнала тв, тач модуль на джостик, камеру заднего вида и т.д. Если интересно контакты могу переслать личным сообщением, я думаю, там Вам более подробно подскажут по этому поводу. В общем, резюмируя, проще наверное было бы ездить с ССС на 4,8 2008 г.в.))) Привествую. Ну да порядок цен примерно такой +/-. Вы-то, кстати, остались довольны своим комплектом?
Сейчас смысла нет ставить обычный НБТ. Советую сразу Эво ставить. В инсте видео есть. Бюджет от 185 в зависимости от хотелок. Много таких машин сделали уже. По мне - монитор в штатном месте выглядит лучше, ибо не нарушает дизайн интерьера оригинальной модели. Если будут вопросы - пишите в ЛС. Подскажем что купить, ну или поставим сразу.
Так у нас эво...120 и стоит +- Обычный НБТ дешевле будет (но смысла от него нет как и сказали выше) Доволен, пару багов небольших выскочило, но это из за того что у меня кто то повозился с электроникой до покупки мной. Временно решил. Но ставить 100% стоит если много ездишь. В кои-то веки я реально могу пользоваться навигацией, семья - смотреть видео в долгих поездках, удобные функции кар плей и тд. По сравнению с ццц это небо и земля. Установка ЦИЦ стоит 40-50тыс, так что решил раскошелится и проапгрейдить по максимуму. На счет функций типа интернета и тача смысла не вижу (которые стоят +60тыс рублей), перед установкой посидел протестировал вдоль и поперек в машине где стоит руль от Ф и полный фарш нбт эво.
Мы не ставим ЭВО без телематики (цена от 185 с учетом телематики). В Москве смысла нет. Пробки и виджеты нужны) Поэтому цена у Вас ниже. И не забывайте, что нельзя (НЕЛЬЗЯ!!!) ставить ID4 перешитый в ID5. Ибо при использовании carplay система будет раз в несколько минут перезагружаться из-за недостатка оперативки. А если к нему еще ATM (телематику) подключить, ребуты будут раз в 5-15 минут. Часто переделываем такие машины, после установщиков.
Вот моя nbt, до этого стоял ссс 2008год. Моник в штатное место, джойстик с рукопиской, nbt не evo, пробки и виджеты есть... После ССС доволен как удав) Ставил по совету ClavOn в dopbmw
ну да, у меня первый опыт был тоже не самый удачный с подобным экспериментом. Оперативки не хватает. Правда в моем случае, перегруз шел только по навигации - остальное работало без косяков. Но постоянные перезагрузки в момент ее активации конкретно бесили. По этой причине и поменял.
на вкус и цвет... Я долгое время ездил с такой компановкой. По мне монитор от ф-15, после 25-го - это небо и земля, но это опять же сугубо субъективно.