1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Конец нефтяной эпохи

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем КОТЯ_он, 9 июл 2017.

  1. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну первое (абвгд) понятно, а второе не понятно. Генерить надо максимум мощи, чтобы остановить авто. НО мотор теслы и так работает в режиме тепловой перегрузки, тормозов тоже не хватает, посему дополнительно к отводу тепла в антифриз вполне можно отводить еще и в резисторы. Оно ведь как в асинхроннике - тебе или обмотки греть, особенно короткозамкнутую ротора, или резисторы вне мотора. Вне двигателя хоть тыщу градусов грей, а внутри - расплавится и антифриз не спасет...

    То есть эмвэкваддрат делим на два и результат делим на джоули в батарею, джоули в антифриз, а если остается еще джоулей, то можем и в резисторы накидать... вай нот? нет резисторов или осталось еще джоулей - ну так в тормозные диски скинем. Если и это не помогло - придется тормозить бампером :)
     
    amikhailov нравится это.
  2. amikhailov

    amikhailov Banned

    В клубе с:
    7 окт 2016
    Сообщения:
    2,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем приписывать другим собственные идиотские измышления? Вас это делает умнее? Вряд ли...
     
  3. dohc vtec

    dohc vtec Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    15,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это откуда? Есть мнение что тормозная система теслы не способна заблокировать колеса и ей нужен для этого тормозной момент от двигателя? :shock:
    Мне кажется Вы зациклились на идее "одной педали" в то время как у Теслы их 2 :)
     
  4. Андрик

    Андрик Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    3,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    у тебя оскорблялка какая-то недоделанная, бета-версия видимо..

    ты свои же посты почитай, или написал и забыл, а раз забыл значит не было?

    ты сравнил ремонтопригодность двс и эд, причем с сосны взяв знания о ремонте и того и другого, как с тобой дискутировать-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. amikhailov

    amikhailov Banned

    В клубе с:
    7 окт 2016
    Сообщения:
    2,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я смотрел, что мотор работает в режиме S6. Т.е. кратковременная перегрузка на разгоне, потом при постоянной скорости работа на мощности ниже номинальной (если не ехать на максималке).

    Зачем тормозной резистор, мне непонятно -- если дешевле взять IGBT транзисторы с большей площадью (=больший допустимый ток через ключи).
     
  6. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да-да, валишь по мкаду, 210, а тут у тебя цепь порвалась на дизеле - чем отличается? :rofl: или обмотка двигателя бензонасоса коротнула, аль щетка обломалась... У меня вот на беззине просто развалилась перегородка между 3 и 4 цилиндром в блоке и чо? Вызвал эвакуатор, повез - какие проблемы?
     
    amikhailov нравится это.
  7. amikhailov

    amikhailov Banned

    В клубе с:
    7 окт 2016
    Сообщения:
    2,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня нет цели меряться с буквами на экране, а по делу вам сказать нечего. Поэтому проходите с миром.
     
  8. amikhailov

    amikhailov Banned

    В клубе с:
    7 окт 2016
    Сообщения:
    2,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Об этом и речь -- о несопоставимости вариантов поломок ДВС против асинхронного двигателя.
     
  9. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Посмотри видиво теслы с нюрбург ринга - там вся тесла перегрелась за полторы минуты после старта и ограничила мощность на уроне 200квт, то есть на уровне бнв 540д. Оппоненты же гонки обсуждают, а не повседневную езду. При нормальной икс-плуатации там все торможение спокойно сольется в аккум и ничо не перегреется.

    Когда я ездил на мерцедесе большом, то я точно знал, что у него тормозов на три торможения 180-60 и берег тормоза только на экстренный случай, с четвертого торможения тормоза четко плавились и начинали плыть. Так же и тут. Если хочется гонять, то надо переделывать авто, тюнить то есть, стоковое не годится, оно становится таким же вялым как просто дизель.
     
    BVW319 нравится это.
  10. Андрик

    Андрик Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    3,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    есть мнение, что после двс на автомобили последовательно устанавливается сцепление/г-трансформатор, потом кпп и эти ненужные приблуды позволяют при внезапной остановке двс докатиться так сказать до обочины хотяб, шо там с вашими теслами при блоке эд будет, одному маску известно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BVW319

    BVW319 Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    14,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как грицца, доверь кретину стеклянный... :D:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вы - это кто?

    Вы ваще не о том трете, ОН, тот, корый "это я" ваще несет пургу про токи заряда втрое меньше токов разряда. Я уж пояснял, что там речь идет про долговременные режимы, долговременного экстренного торможения не бывает. А кратковременно аккум сожрет такой же ток заряда, как и ток разряда и не подавится.

    Проблемы действительно наступают, но в режиме гонок, когда тормоз в пол или газ в пол постоянно. Тогда да, скорее всего на такой режим авто не расчитано, надо тюнить. Вот на том же нюрбург ринге полторы минуты и все. Так же скажем у Кларксона Стиг по кругу проехал на тесле наравне с порше 911 ГТ. типа 1.22 круг, но ехал бы три круга - тесла бы перегрелась и ограничила мощность...
     
    Denn_ и amikhailov нравится это.
  13. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    есть мнение, что тормоза и колеса умеют клинить, покрышки взрываться... Если скажем грить про локомотивы, то там регулярно клинит подшипники, причем клин подшипника тягового электродвигателя не приводит к блокировке движения, его просто разламывает и сгорает он, а вот клин колесного, то есть буксового подшипника приводит к блокировке движения. Приходи - у мя этих горелых подшипников килограмм 200 в подвале :)
     
  14. amikhailov

    amikhailov Banned

    В клубе с:
    7 окт 2016
    Сообщения:
    2,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Антон, я чуть выше уже написал, что ехать по треку в стоке -- это полная неадекватность. И даже Феррари теряет стоковые тормоза еще на первом кругу в Мячково.

    P.S. Видел уже проект с двумя осями от Теслы с общей мощностью 1000 + л.с. Будет спрос, никто не мешает поставить на кастом более мощный инвертор. Но какое это имеет отношение к типовому использованию "из точки A в точку B комфортно и недорого"?
     
  15. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кстати, берем ту же жд. На локомотивах в тяговых электродигателях, причем они там постоянного тока в основном, ломаются только подшипники. Все остальное очень редкое яввление, не, понятно что бывает, но не критично и никто не парится диагностикой - типа сломается - починим. В асинхроннике диагностика настолько элементарна - дефекты короткозамкнутого ротора научились диагностировать в 1980 году, статические и динамические экстентриситеты обмоток чуть позже, сами обмотки статора ваще без проблем, скорее сего в контроллер теслы все это просто должно быть встроено. Итого неожиданую поломку поиметь реально сложно... тем более в дорогом изделии.
     
  16. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    такое же как грузовик, танк, пароход и мбр... Вот когда на танке будет, тогда и поговорим о вертолете.
     
  17. amikhailov

    amikhailov Banned

    В клубе с:
    7 окт 2016
    Сообщения:
    2,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так вы просто спросите, если не знаете. Инвертор обычно переходит в режим free-run, если обнаруживает неисправность. В понятных терминах -- режим нейтрали. В чем проблема?
     
  18. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А ну как сломается инвертер и будет ужас типа такого:


    На дизеле-то так не бывает... :)
     
  19. dohc vtec

    dohc vtec Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    15,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тут по приличным асинхронникам погуглил, назначенный ресурс и срок службы посмотрел. Впечатляет кстати
     
    amikhailov нравится это.
  20. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    так потому их сейчас и пихают всюду... необслуживаемый агрегат по сути с вечным ресурсом. Стоит копейки по сравнению с двс и другими электро двигателями.
     
  21. Андрик

    Андрик Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    3,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    спасибо, у самого как грязи этого добра остается

    что будет с механической повозкой в случае полной пропажи электричества примерно понятно, а вот что будет при этом с электроповозкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. amikhailov

    amikhailov Banned

    В клубе с:
    7 окт 2016
    Сообщения:
    2,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет возвратно-поступательных движений, нет трущихся пар -- чему там ломаться вообще? В этом и красота.
     
  23. Андрик

    Андрик Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    3,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    так я и спросил: если вы нефть тут хороните, на чем грузы тяжелее собственного зада возить собрались?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    то же самое - на эвакуатор и домой. Это в прошлом веке у мя был дизель, который работал без електричества вообще - в казани дернул галстуком и приехал в питер как-то :) щаз таких двигателей больше нет, даже на тракторе беларусь чуть ли не коммон рейл :)
     
  25. amikhailov

    amikhailov Banned

    В клубе с:
    7 окт 2016
    Сообщения:
    2,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблемы Калифорнии: в отдельные дни переизбыток электроэнергии от солнечных электростанций приходится отдавать даром ( или даже приплачивать) соседним штатам.

    http://www.latimes.com/projects/la-fi-electricity-solar/
     
  26. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я так и думал. Спасибо. (с)
     
    Андрик нравится это.
  27. Андрик

    Андрик Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    3,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    на тракторах вроде нет норм евро, там тнвд.. хотя могу ошибаться..

    на скорости, при полной потере электричества, что с теслой будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Касьян

    Касьян Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    23,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Мой посыл сводился к 1 - теоретически 4 колесная тележка на АД (не Тесла и не самосвал, где этого нет), способная на своей батарее разогнаться до 100 за 4 сек, способна за эти же 4 сек остановиться без применения классических тормозов, и все
    При этом нет задачи рекуперировать всю энергию в батарею, задача - остановиться

    Сцеплением с дорогой тоже пренебрегаем, пусть колесо будет зубчатое, как и дорога )
     
  29. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    тоже что и с бнв. У бнв руль электрический же, правда. Двигатель остановится, тормозов останется на пару нажатий. Почему в тесле по-другому должно быть? В чем сомнения?

    ИМХА хуже если у тя под задом взорвется и загорится 500 кг литиевых батарей :) ну или провод коротнет... вот это будет фейрверк... но против такого там наверняка куча плавкх предохранителей интегрировано внутрь :)
     
  30. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В подшипниаах нет трущихся пар? Там воздушные подшипники? Или магнитный подвес?:confused:
     

Яндекс.Метрика