x3 e83 2d 2008 мотор был новый с пробега 200ткм. сейчас 227ткм Событие произошло по пути домой из Грузии. Не доехал 188 км. до Москвы. Час ночи, где-то под Тулой, на неосвещенном участке платника без приема сотовых - короче то еще удовольствие. После поездки на эвакуаторе и остывания, звук автомобиля заметно изменился: Форсунки отключал по одной, все горшки работают. В масле пены не увидел, уровень в норме. Антифриз тоже. Однако, заглянув под крышку масляного фильтра была обнаружена стружка. Пока отхожу от поездки, еще ничего не делал с машиной. На первый взгляд есть 3 возможные причины по мере убывания вероятности: 1) Мой темп обратной дороги. Не то, чтобы я топил в пол, но ехал я значительно опережая поток. От Воронежа до Мск получилось (бы) доехать часа за 3,5. 2) Еще с момента покупки меня смущало поведение автомобиля на оборотах меньше 2 тысяч. Его как "придерживало". Возможно стоило уделить этому больше внимание. 3) Чип Буду рад советам.
Не пойму. Так 27ткм новый мотор прошёл или 3ткм? И что значит новый мотор? Куплен новый мотор в сборе или перебран с заменой колена например? Чего тут советовать?... Снимать поддон, и убедиться что колену }|{опа
мотор был куплен новым, у од в сборе. проехал всего 27ткм, 3 последние тысячи на прошивке дизельбуст.
к сожалению с тех пор прошло не мало времени, машина активно не эксплуатировалась. Про форсунки мне ничего не известно, но никаких рекомендаций со стороны сервисов небыло. про ситуацию с дизельбустом: я не склонен винить именно чип в этой проблеме, но меня удивила реакция Вадима в духе "не моя проблема, ничем помоьч не могу". Тем более мы отлично общались в процессе и я ожидал ну хоть какой-то поддержки с его стороны, пусть техническим советом.
С Вадимом не знаком, но судя по форуму - он делал не одну такую машину - полет нормальный. Из собственной практики - грамотный чип моторы не губит, а вот форсунки - на раз. Тем более на таком пробеге.
звук менялся, как и положено при отключении горшка, но не стук. единственный непонятный момент - почему-то при отключении 4ого цилиндра мотор глох. остальные - просто чуть больше расколбаса
Я не моторист, диагнозов по телефону не ставлю, ремонтом не занимаюсь. Чип стружку в масляный фильтр не гонит и т.д. Так что я вам не помогу. ЗЫ. Напишите что вы делали в Грузии, точнее как вы ездили по горам на машине и с какими кренами. Масляное голодание при этом никто не отменял.
Я бы сначала замерил давление масла, на холодном и горячем моторе , а потом скидывать поддон и искать откуда стружка,ну и форсы можно на стенд отвезти
Так он и не стучит... Стучит форса... Ни и наказывается по тихому( или уже не по тихому)... Слышать вживую надо...
Да, версия с кренами уже была озвучена Володей. Но я ездил по дорогам все-таки, где-то старым, где-то плохим (очень) но дорогам. Опять же, кто был в той же австрии на каталке или черногории, видали подъемы и покруче, на которые лихо взлетают местные таксисты, в том числе и на легковых. Да и я туда без вопросов ежедневно взлетал на е91 с таким же н47. Сложность именно тех, грузинских подъемов была не в крутизне склона, а в сочетании крутизны с зыбким покрытием и геометрическими сложностями. плюс масляное голодание все же выражается в виде сигнала датчика давления, у меня такое было на jeep rubicon
за поездку было 3 лукойла (точно фирменных) одна брендовая грузинская, одна роснефть и последняя - шелл на объездной Воронежа
белесая пыль, похожа на дополнительную взвесь. в сервисе говорят - покрытие вкладыша, прогревать мотор до 80градусов для диагностики рейнгольдом опасаются. звуков на холодную нет/минимум
на трассе, первый симптом был - вибрация при нажатии на газ. я тут же убрал нагрузку, остановил услышал и заглушил. практически вся работа мотора после этого отражена на видео, кроме процесса снятия разъемов с форсунок.
У меня было тоже самое, звук один в один - как итог трещина в поршне и провернуло вкладыш, при этом я проехал 1500 км. и не заклинило мотор)