Давай отдельную тему по налогу создадим и обсудим. А то флуд не по теме. Вот реально, зачем эта информация здесь. И я что то подкинулся зря по транспортному налогу.
До 150 у нас в том году было 8 рублей за 1 л.с. 150х8=1200 На такой вопрос ответ должен быть прост: можно. делал. стоит 500. Здесь сказали тоже самое, но более поэтично ))
Ну почему сразу приврать-то? Просто не помню, дело было год назад. Проверил...5250 у меня было, ибо ставка в 2016 была 35₽ за коня (от 125 до 150 л.с включительно)
Правильно как раз сумма добавить на покупку авто с ПП. А 500 маловато будет, в итоге после многих лет мучений сумма перевалит 1 000 000.
... Ну вот, опять привираешь!!! За 2016 тебе ещё не приходил. А за 2015, да ты прав, 35 руб.(от 125 до 150 л.с включительно)
А откуда вообще сумма взялась в 500к за установку ПП? Можно подетально написать список в виде "деталь-стоимость"????
Объясняю для тех, кто в танке : в исходном "материале" нужно заменить всё, от слова СОВСЕМ! Оставить только балку заднего моста
Не вопрос. Можно. Покупаешь авто с ПП (400), разбираешь свою и ПП, делаешь из двух одну (100), остальное продаешь по настроению. Сумма варьируется от ценника за ПП, а так же по времени, покуда продаешь запчасти оставшиеся она снижается. Это будет самый быстрый свап. В остатке будет второй авто в разобранном виде и ЗП. Скопом заберут за 250-350. Итого дебет/кредит: -250 где-то. Изначальные траты: -500. Это грубо. Но, считаю, самый работоспособный вариант такого оригами.
Он не купит 318 с ПП. Бензин будет с шестеркой под капотом, на автомате (с механикой устанет искать). Вообще бред взять донора выше классом и разобрать. Попасть на деньги, чтоб потом получить вместо 400 - 450 за свой авто, продавать донора по запчастям и неизвестно сколько выручить за это все. А быстрым свап не будет, кто потом все блоки между собой согласует, пропишет и заставит работать. ПП не механический же а электронный, просто так как на уазике не поставишь. Я уже говорил восстановить убитую с ПП не так просто, а тут считай создать все заново, за это не каждый прошивать возьмется.
да нет, это я имел ввиду в общем, что оплачиваешь прошлый год, в текущем ))) так что исправим, просто временами могу "встать на ручник"
Кузов сохранить не получится, придётся переделывать (колхозить), так как отдельно пол купить невозможно, в районе правого колена водителя, под раздатку и передний кардан до редуктора, палас у ПП передний свой, коврик водителя свой. С ДВС придётся расстаться, так как 4-х цилиндровых бензинок с ПП не существует в природе...
Я не пытаюсь тут оправдать затею. Я лишь сказал, какой по моему мнению, вариант наиболее результативный. И да, я бы скорее просто перевесил салон на ПП, и все остальное, что захотел и посчитал нужным. Что касается самого силового агрегата, то именно в данном случае он, к сожалению, какой бы ни был в хорошем состоянии - не вариант оставлять. И слаб. И вряд ли в лучшем состоянии.