1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

B47 и возможные проблемы

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем RedRacer, 27 май 2017.

  1. RedRacer

    RedRacer Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  2. d-m

    d-m Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Всем привет.
    Вопрос к владельцам авто с B47. Есть ли у вас свист-гул на холодном моторе в диапазоне оборотов 1-2тыс?
    Например, если поднять обороты до 2тыс (стоя на месте в режиме P), отпустить педаль газа, то при падении оборотов с 2тыс до 1тыс слышится легкий свист-гул. Плюс свист продолжается 1-2сек после остановки стрелки тахометра на отметке оборотов ХХ. Турбина свистит? Также слышно это в движении, если ехать накатом с ~40км/ч до ~20км/ч.
    С прогревом мотора свист не слышен.
    Авто F30 320dx, 2015, пробег 25тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2 d-m, 25 июл 2017
    Последнее редактирование: 25 июл 2017
  3. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что страшного в свисте турбины?!
     
  4. d-m

    d-m Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Есть опасения, что не должна свистеть. BMW не МАЗ же :)
    Вот в этой теме ОД заменил свистящую турбину.
    Прислушался к своей на горячем моторе - свист слышен, но еле-еле. В салоне в движении не слышно вообще. Но и на холодном моторе у меня не так громко свистит как у автора темы.
    На холодном моторе:

    На прогретом:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4 d-m, 26 июл 2017
    Последнее редактирование: 26 июл 2017
  5. Pasik

    Pasik Участник тусовки

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня утром послушал у своего авто, звук тот же , что на видео. Раньше его и не замечал. Пробег такой же 25000. Предполагаю, что это нормально. Теперь буду наблюдать....
     
  6. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это дизель. У меня на всех свистела. На е46 прям сильно свистела, на е91 после удаления сажи, стала подсвистывать, что ожидаемо. Слух не напрягает.
     
  7. d-m

    d-m Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Евгений013
    Спасибо! Буду наблюдать чтобы свист не прогрессировал.

    Pasik,
    А вы не говорили с ОД по этому поводу?
    Я так понимаю, что мнения разных ОД могут быть разными)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7 d-m, 27 июл 2017
    Последнее редактирование: 27 июл 2017
  8. Pasik

    Pasik Участник тусовки

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Pasik,
    А вы не говорили с ОД по этому поводу?
    Я так понимаю, что мнения разных ОД могут быть разными)[/QUOTE]

    Поеду на ТО и скажу дилеру, посмотрим что ответят
     
  9. elcamino1987

    elcamino1987 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А у меня проблема с низким давлением масла, официалы хотят менять масляный насос, авто уже не на гарантии. Кто-нибудь с этим сталкивался? Еще недавно уходил антифриз, сделали ремонт на 50 т.р....
     
  10. Kimbar

    Kimbar Абориген

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    какие симптомы,что хотят менять масл.насос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мля...!!! У меня такая же хрень. Я с ней больше года мучаюсь. Ещё с самой покупки. И даже выскакивала ошибка привода. А я 4 ОД твердил, что что-то не так с машиной. А мне говорят, что я газ жать не умею. Поэтому рывки и затупы. Даже в БРП претензию писал. Меня послали... к дилеру.
    Я на коробку грешил.
    С-с-с-сука!!! Я даже из-за этого начал на БМВ гнать. Мол едет как Лада Веста на роботе. Реально такие же ощущения. Нажимаешь на газ и ничего не происходит, а потом резкий удар. А меня говорят, что это турбояма. Какая турбояма, когда я чуть чуть ускориться хочу, чтобы побыстрее перестроиться, а не в даль с пробуксовкой улететь...

    Машина февраль 2016.
     
  12. d-m

    d-m Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ZemAn,
    Это вы про клапан AGR? Дилер не предлагал его заменить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У всех дилеров работают идиоты. Я был у 4. Никто не смог выявить проблемы. Мало того, они даже не признавали её.
    Я даже претензию писал в БРТ. Они всё спустили в Независимость, где покупался авто и куда я уже 2 раза обращался безрезультатно. Со мной связался начальник сервисного центра и предложил самостоятельно проехаться на машине. Но даже после этого не признал проблемы. Хотя при мне чуть не всадил впереди едущий Ягуар, когда пытался перестроиться и машина затупила, а потом резко рванула с места. И это в пробке, на скорости 15км/ч. Ни о какой турбояме речи не идёт. Но даже на это он заявил, что специально нажал сильнее на газ, чтобы проверить как машина реагирует.
    А потом, его лучший мастер, мне сказал, что я не умею на педаль газа нажимать. Что надо делать это очень плавно. Но я ведь раньше ездил на Белазе, поэтому для меня легко нажать на педаль, это практически встать на неё и продавить, чтобы пол насквозь пробило. По крайней мере в его понимании именно так я нажимаю на педаль газа.
     
  14. d-m

    d-m Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Мдаа,
    Я второй владелец авто. Со слов предыдущего владельца, дилер сам предложил заменить клапан AGR (жалоб не было).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что за дилер и двигатель B47?
     
  16. d-m

    d-m Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да, B47. Дилер в Минске, думаю вам далековато )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То Минск. Но кстати, могу и сгонять. Что там, 700км. Я больше года с этим езжу. У меня уже так бомбит, что я готов в Мадрид съездить ради решения проблемы.
     
  18. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не надо в Мадрид! :D
    Я уже рассказывал как Испанские дилеры "починили" Е65. Фейл на фейле, человек еле вернулся назад, да ещё в Болгарии встал, ему Стефан в фуфайке в грязном гараже за 5 минут определил причину (которую дилеры "устранили" за большие деньги), отключил всё нахрен чтоб доехал, а менял человек уже у меня по-нормальному.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Hip123 нравится это.
  19. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был в сервисе. Сняли ошибки. Из всех ошибок, только повышенная температара выхлопных газов. И то потому, что потопил 10 минут. Под конец отжига, машина стала заметно медленней разгоняться. Но ошибки привода не вылезло...

    Думаю, может подольше ее погонять?
    И так не нормально, что ошибку по температуре выхлопа выдает через 10 минут интенсивной езды.

    Странно, почему по EGR нет ошибок вообще. Хотя все симптомы из ссылки с 1 поста есть. Причем ни добавить, ни убавить. Именно, что написано.

    И с месяц назад, вылезала у меня ошибка эта. Тоже после отжига. Но на компе ее нет вообще.
    До появления этой ошибки был у ОД. Они перепрограммировали датчик EGR. Типа по отзывной кампании. Может БМВ отрубило отображение этой ошибки, чтобы владельцы не устраивали шухер и стойко переносили все тяготы владения авто с двигателем b47...

    Такое было на Форд Мондео. Владельцы жаловались, что двиг долго прогревается. Так в рестайлинге сделали просто постепенно растущий уровень температуры двигателя. Хотя по факту он прогревался так же. Только теперь владельцы этого не видели.
     
    #19 ZemAn, 2 авг 2017
    Последнее редактирование: 2 авг 2017
  20. ДемАн

    ДемАн Banned

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Такие мастера не только в Испании. Был у дилера под Мюнхеном - редкостные придурки.:facepalm:
     
  21. Daimerr

    Daimerr Завсегдатай

    Регистрация:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так и что в итоге? Может тогда дело не в Независимости и других дилерах, почему тогда никто не может диагностировать проблему, если она есть? А на других авто пробовал ездить подобного нет? Понимаю что не бывает дыма без огня, но в тоже время понимаю что реальную проблему кто-то из дилеров обнаружил бы. На какие-то СТО которые занимаются сугубо БМВ не пробовал заезжать?
     
  22. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На других автомобилях ездил. Там все в порядке.
    Дилерам насрать на все, нет ошибки - нет проблемы. Причем даже менеджер, который проехался на моей машине, признал, что едет она не правильно. Правда я все время грешил на коробку. В ту сторону и копали. Думал с мехатроником пробоемы. Но некотрые симптомы не сходились.

    Прочитав текст по ссылке с описанием симптомов, увидел, что они почти дословно списаны с моих ощущериий. Причем ровно то, что написано я и пытался объяснять дилерам. Не больше и не меньше.

    Тут вопрос двоякий. Все на уровне ощущений, которые можно назвать субъективными. Но для меня, как для владельца, проехавшего 40.000км, они вполне объективны. Ведь я ездил на Мазде6, СантаФе, Рендж Ровере и везде мне было комфортно. А тут меня вымораживают затупы, торможения, постоянные рывки, в общем все, что описано по ссылке. Я же не для этого покупал БМВ, перешивал салон, ставил камеру и делал все под себя, чтобы в течение года создавать темы на форумах о моей проблеме и кататься по дилерам, придумывая то, чего нет.

    Кстати, в Независимости мастер объяснил мне, что ни у БРТ, ни у ОД нет денег. Раньше они при первом намеке меняли даже АКПП. А сейчас ОД нужно все доказывать представительству. Не докажут, сделали за свой счет. А что доказывать, если есть только симптомы?
    Странно очень, что вылезшая месяц назад ошибка привода, нигде не отобращилась в логах.
    Ее я тоже придумать не мог. Даже преснится она мне не могла, так как месяц назад я и не знал, что такая ошибка существует. При этом сильно испугался, когда она выскочила. А теперь оказывается ее и нет нигде...
     
    #22 ZemAn, 2 авг 2017
    Последнее редактирование: 2 авг 2017
    Sidil нравится это.
  23. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Daimerr, ездил в сторонний сервис по коробкам. Они сказали, что дело не в АКПП, а возможно, в турбине.
    Я же не могу все проверить. На какое то время забил и ездил на нервах.
    Сецчас наткнулся на эиу тему и увидел полное сходство симптомов. Вплоть до разъяснения из-за чего тот или иной симптом проявляется. Если это не EGR и авто исправно, то я уже даже не знаю, что сказать. Не то что БМВ, а любая машина так ездить не должна.

    Я понимаю турбояма. Но я знаю, что такое турбряма. Ездил 2 года на дизельном СантаФе со 197л.с.
     
  24. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Подробностей!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ДемАн

    ДемАн Banned

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
  26. Daimerr

    Daimerr Завсегдатай

    Регистрация:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да начинаю верить во фразу БМВ уже не те, а по теме Мастер с Незы дело говорил, сейчас действительно другие номера и даже такой серьезный производитель как БМВ не хочет терять свои деньги, видать на репутации они уже наработали, а подобные редкие случаи как у тебя видать репутации не испортят марки. Кстати если были предпосылки что проблемы в турбине, зря не поехал на диагност, может бы выяснили в чем проблема. Дилера тоже частично понять можно, если им офф. представительство отказало.
     
  27. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пообщался со знакомыми владельцами 520d. У троих всё нормально. У третьего целый парк из семи 520d. Одна с симптомами. Все машины куплены в 2017 году. Одно дело на чём-то сэкномить, там какой-то узел сделать недостаточно надёжным, типа как цепь в двигателях TSI у VAGа. А другое, когда массовый брак в прочном узле, который без брака из строя не выходит длительное время. Получается, что из 11 машин известных мне, 2 с однотипным браком. Значит 20% именно этого брака. Тут дело в лице фирмы. Потенциально 20% покупателей испытывают дискомфорт от управления. Какое уже тут "Удовольствие за рулём!"? Значит они сами не купят и других отговорят.
    Причём, одно дело брак, который худо бедно можно исправить, пусть даже за деньги. А другое, когда владельца убеждают, что это норма. Так и должен ездить автомобиль стоимость 2 с лишним млн. Как у меня. Я больше года ездил, плевался и думал - "что за фигня, почему БМВ едет хуже Мазды и даже хуже Хёндэ?".
    В общем, странная политика у такого именитого производителя.

    По дилеру отдельный разговор. Да, мне даже предлагали за бесплатно протестировать турбину на ближайшем ТО. Но такого уже насмотрелся и услышал от них, что мне даже за бесплатно не хотелось что-то у них делать. Тем более результата ни какого я не ожидал. Когда лучший мастер (по заверениям начальника сервиса) говорит, что мне надо было покупать Мерседес, БМВ не для меня и что я не умею на педаль газа нажимать, а сам начальник сервиса на тест-драйве, чуть не въезжает в впереди едущую машину из-за рывка и ускорения, которого быть не должно, и говорит, что он так и хотел сделать, а у самого на лбу пот выступает от сосредоточенности, когда он пытается еле дотрагиваться до педали газа, чтобы ехать плавно и после говорит, что машина едет идеально, что ждать от проверки турбины? Только, что в очередной раз выставят дураком...

    И понять, конечно можно. Вот я понял, что дилер это враг владельца. Как бы они не улыбались, как бы не обещали всё сделать в лучшем виде - всё это враньё. От клиентам им надо только либо получить деньги, либо отмазаться. Всё. Большего от дилера ожидать не стоит. Только обман и разводилово.
     
    mmm_nnn, slonkiller и Viktor293 нравится это.
  28. Daimerr

    Daimerr Завсегдатай

    Регистрация:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То что дилер хочет денег заработать это понятно, но вот обман и развод тут в чем? Узел возможно и есть какой ведет себя не корректно, но я так понимаю диагностировать его никто не может, даже на стороннем сервисе, дилер то тут причем. Но да возможно начальник сервиса Незы мог признать что какая-то проблема есть, но если они уже перекопали в доль и поперек, то тут уже наверное самый оптимальный вариант что бы представительство BMW просто заменило авто, но из твоих слов я так понимаю они настроены категоричны, нет чёткой ошибки и выявленного брака, выходит машина исправна...
     
  29. elcamino1987

    elcamino1987 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Низкое давление масла, ошибка.
     
  30. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перекопали, это громко сказано. Это я к ним приезжал и выдвигал версии, а они уже их проверяли. Для меня, как обычного владельца, не понятно что с машиной. Я мог только предполагать. Я и предполагал, что дело в АКПП. Вот они её и проверяли. Поехал в сторонний сервис по КПП, так сказали, что маловероятно. Надо в сторону турбины копать. Я поехал к дилеру и сказал про турбину.
    Но проблема даже не в этом. Одно дело, если бы они сказали, что не могут решить проблему, потому что просто не знают как, то вопросов нет. Отправили бы запрос в BMW и там бы решали. Но так они даже проблему не признавали. Убеждали меня, что я не умею на газ нажимать и т.п.

    Кстати, в Независимости мне изначально пытались впарить авто с крашенной дверью. А потом в отказ шли, мол не знают как так получилось. Они, типа, не красили. А кто покрасил, не знают. Вот в чём развод. Я вообще не удивлюсь, если они мне блок EGR поменяли с бракованного авто другого клиента. Потому что я получил хорошую скидку и видимо они рассчитывали сбыть мне авто с крашенной дверью. А не прокатило, решили на этом отыграть.
    Ещё я точно знаю, что они не перевели страховой деньги за дополнительную страховку GAP. За которую я заплатил 60.000 рублей. Потому что, через полтора месяца я решил растрогнуть договор страхования, пошел в страховую и там сказали, что денег за этот полис не переводили и про мою страховку они ничего не знают.
     

Яндекс.Метрика