Поменял насос на новый - ничего не изменилось. Давление как было 2,5 вместо 3,5 так и осталось. Постоянно висит ошибка по низкому давлению подкачки топлива. Проводил в Рейнгольде тест датчика температуры/давления топлива - пишет, что датчик исправен. ЭБУ насоса не знаю как проверить, ошибок по нему нет. Утром при запуске на холодную стабильно потряхивает с минуту примерно. На горячую не потряхивает, но машина тянет плоховато. Свечи и эбу накала сменил на новые - все тоже самое. Что делать? Где искать? Где может в обратку травить?
ну дк манометр то дай в место соединения в подкапотке подачи топлива и узнаешь фактическое давление!. скорее всего датчик и наелся. если там будет 2,5, значит манометр напрямую в лоб насосу дай...а далее уже вычислить виновника дело 5 минут.
У меня кстати тоже дилемма по 4BDA и 4BDC. До замены топливопровода с датчиком ошибки висели и не стирались, в рампе давление было около 280. Купил новый топливопровод, установил, прокачал, запустил, ошибки ушли. Давление на подкачке 3,8 в рампе 326. И вот не прошло и полтора года, периодически вылезают, то одна 4BDC то обе сразу. Уловил примерно момент когда когда они возникают - это переключение с 1 на 2-ю передачу, ну или с 2 на 3 когда на разгон идёшь. Выпустит клубочек чёрного дыма и всё нормализуется, ошибки есть в ЭБУ и они неактивны. Немцы вот что пишут: Но мне еще не понравился на перегазовке регулятор давления... буду наблюдать и вычислять. Авто Е91 318d N47D20C 2009 Диагностика Бош КТС570
Врет. Подключите манометр после фильтра и заведите машину - все встанет на свои места. Решение - замена топливоподводящего трубопровода вместе с датчиком давления\температуры.
Чисто теоретически - вполне может. На практике правда не встречал. ЗЫ: А топливный фильтр, я надеюсь, новый? Какого производителя?
Ну тогда одно могу сказать - насос поменяли зря. Попробуйте манометром замерить давление после фильтра. Думаю, при подключении через тройник на заведенном моторе получите около 4,5. Да, ценник топливопровода с датчиком всего на тысячу меньше, чем насоса(((
Я уже давно понял, что зря, теперь два насоса у меня ) Буду мерить, попробую снизу подлезть, коллектор не хочется опять снимать.
Там ничего сложного нет. Берете манометр с тройником, шланг бензостойкий 20см, откручиваете хомут на выходе с фильтра и подключаете манометр. Все снизу, все удобно. Не сложнее замены самого фильтра.
Вы меня не правильно поняли. Замеряют как раз до датчика, отключают магистраль от топливного фильтра, и в разрыв ставят тройник с манометром. Абсолютно ничего сложного. С ямы или подъемника минут на 7 делов.
Не, я понял, первым делом возле фильтра подключу, а потом уже можно делать выводы. Просто я не уверен, что смогу подлезть снизу, если придется менять этот датчик. А вообще, похоже в обратку сливает много.
Нет, придется снимать впускной коллектор, блок розжига... Застежку топливопровода отстегивать\застегивать крайне неудобно, но возможно.
Ребят подскажите пожалуйста, при газе в пол загорается чек машина не едет и пишет мол езжай в сервис, диагностике сказали что вываливается одна ошибка 4BDA, причём давление не падает а наоборот слишком большое и поэтому машина в аварию встаёт. Топливный фильтр меняю каждые 8тыс оригинал, начал с самого простого, прочистил тнвд и сеточку на насосе в баке, не помогло. Что делать, куда смотреть?)
Лавры пока рано присваивать, но по ходу проблема решена. Подсказали грамотные люди, что надо понаблюдать за топливным насосом в баке. Начал смотреть, жрёт по току многовато. Скопил денежек, заказал неоригинал Pierburg, заменил сам, мин за 20. Ошибки пока ушли и более не появлялись. Потребление тока около 3,6 - 3,8А. было 5,6-5,8А. Старый насос не выкинул, т.к. нашел на алиэкспрессе моторчик отдельно. Буду аккуратно извлекать и менять.
E70 3.0D В какую сторону копать? Машина глохнет на ходу, после этого какое-то время не запускается. Стартер крутит, вспышек нет. Постоит определённое кол-во времени - запустится. Думал что насос не перекачивает из левой половинки бака, заправился до отсечки, всё равно заглохла. Глохнет эпизодически... может проехать 100км и всё нормально будет. Насос менять или трубку с датчиком?
Мы 3 владельцы. Прежний собственник никаких документов, либо брелков от цезаря не давал. Куда обычно его ставят, чтобы поискать?!
дааа, смотрел в характеристиках потребление до 13, но не обратил внимания что там в мА, а тут в амперах. Косяк.
Я поменял этот насос, тоже PIERBURG поставил. 4BDA 4BDC более не появлялись. Кстати я разобрал старый насос и нашел на алиэкспрессе сам моторчик, где-то 5000 с доставкой стоит. Его поменять можно дома самостоятельно за пару часов, потребуется паяльник, набор вязальных спиц, чуток смекалки и пара бутылок пива), но чтобы сделать заказ моторчика, надо поглядеть на ваш сначала и только потом его заказывать.
Я вот этот заказывать буду https://ru.aliexpress.com/item/Fuel...9.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.262.bcSk9I У вас может и такой стоять. https://ru.aliexpress.com/item/Fuel...97553bb&transAbTest=ae803_5&priceBeautifyAB=0
на полсекудны а то и меньше чёрный дымок между первой и второй передачей, ну и небольшой затуп после включения второй. до использования присадок году в 2014 при езде внатяг были небольшие рывки, машина как будто в стену тыкалась (сажевик только не удалён был) - вспомнил только сейчас за этот симптом, думаю присадка просто продлила насосу жизнь.
Нашли мы причину, из-за чего машина глохла. Прошлый владелец установил отдельно метку от угона, в разрыв управления блока топливного насоса. Видимо, батарейка села и противоугонка стала выключать насос. Но по низкому давлению топлива, заказал топливопровод с датчиком давления/температурыю Отпишусь после замены.