1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Mercedes-AMG GT R

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 8 дек 2016.

  1. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно подробнее?

    У меня есть АМГ ГТ, 620 сил, мне очень нравится машина на треке, наверное лучшая из того на чем ездил, что не так со стабой? Он едет как по рельсам, его вобще не заносит в режиме Sport+ и ничего не душит, все идеально работает. Ощущение что он на полном приводе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stаlnoy нравится это.
  2. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на 40 км нормально, потом греется?)))))
    Уракан через 10 км греется весь и Ниссан ГТР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stаlnoy нравится это.
  3. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тормоза лучшие. Ничего не греется, через 3-4 боевых круга на МРВ работают как буд-то машину только завели. Я про сталь. Резина кстати на АМГ ГТ тоже не греется, я хз как они это сделали. А вот ламба на керамике и резина греется очень сильно и быстро.

    P.S. Суппорта серые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #63 1milliard, 1 авг 2017
    Последнее редактирование: 2 авг 2017
    G35 Twin Turbo и stаlnoy нравится это.
  4. stаlnoy

    stаlnoy DSC off

    В клубе с:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я потому и удивился! Мерсы не перевариваю, кроме гелика и цлк гтр) Но амггт сильно порадовал ! Все в нем идеально за его деньги!

    Суппорта красные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #64 stаlnoy, 1 авг 2017
    Последнее редактирование: 1 авг 2017
  5. strek

    strek Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Всем привет.
    Спасибо за вопросы.
    На всё отпишусь вечером, много текста.
     
    stаlnoy нравится это.
  6. strek

    strek Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Доброго вечера.

    Моё мнение, что эти два автомобиля вообще нельзя сравнивать, так как они абсолютно разные.

    Из мелочей на новом GTR по-моему от SLS "вал" стоит между двигателем и коробкой ...
    В остальном - другая тачка. На GTR новый мотор, новая подвеска, новая коробка, новый кузов. Эргономика другая. Ну и конечно же 7:08 ринг :)

    Не хочу никого задеть :), но SLS это табурет. Двери наверх, первое поколение, престиж и так далее. Ну и актив для инвестиций. Про GT3 не говорим вообще, это другая техника и там всё норм едет.

    Однозначно GTR лучше.

    Сейчас уже МК2 есть тестовый ...
    Более 640 сил, другая аэродинамика, выхлоп будет по центру. Огонь!

    Вот он ...

    [​IMG]
     
    #66 strek, 1 авг 2017
    Последнее редактирование: 1 авг 2017
    shturmanbmw, Gres, Gony и 4 другим нравится это.
  7. strek

    strek Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Горит керамика и уходит быстро в ноль. Сталь держит хорошо.
    Один катали на керамике на GP, закатали то того, что огнетушитель пришлось применить на передке :) Это единичный случай.
     
    stаlnoy нравится это.
  8. strek

    strek Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Можно поменять, не вопрос. Просто мы о серийной версии.
     
    stаlnoy нравится это.
  9. strek

    strek Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Мы говорим про GT-R. Эта проблема со стабой только при разгрузке.

    С момента выхода на рынок нового #Mercedes AMG GT-R "Beast of the Green Hell" на Нюрбургринге их успели разбить уже более двух раз.

    Причина - блокировка всех четырёх колёс в тот момент, когда автомобиль разгружается ( пару раз на трамплине Квидельбаха на скорости 200+ и один раз в самом начале под левый спуск на Хатценбахе, трибуна Т13 ).

    Система стабилизации "видит", что колеса висят в воздухе и начинает их блокировать. Вы приземляетесь с заблокированными колёсами и автомобиль становится неуправляемым. Далее - в забор.

    Но мы же все знаем, что именно этот спорткар, который преподносят как "Beast of the Green Hell" проходил многолетнюю обкатку именно на #Нюрбургринге. Многочисленные тесты, работа инженеров и прочих мастеров не выявила подобной "блокировки" при тестах или? Или автомобиль обкатанный на Нюрбургринге и тот который выходит в серию не одно и тоже?
    Кто проверяет и настраивает "блокировку"?

    К рашмышлению.
     
    Ralliart, Stallen, Fan67 и ещё 1-му нравится это.
  10. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гм.

    Жаль, конечно, что мы не выясним тут правды, т.к. тема интересная. Но вот вам размышления...

    Вы уверены, что в забор люди приезжали потому, что система стабилизации что-то там намертво блокировала, а не потому, например, что они просто машину теряли? Я так понимаю речь идет про блокировку задних колёс? Прыгали люди как, с нажатым газом?..


    Система стабилизации работает не так. Как-то всё это крайне... странно, чтобы не сказать недостоверно.


    --------------
    А не одна и та же прошивка, если это и так (наверняка там куча разных вариантов пробовалась) скорее всего потому, что на Ринге машину катали профессиональные пилоты, а в серию машина идет для обычных неподготовленных водителей, и на гражданской машине должна быть гражданская прошивка, потому что на гоночной прошивке народ поубивается, ещё и до трека не доехав.
    -----------


    А, не заметил сразу..

    >Причина - блокировка всех четырёх колёс в тот момент
    Это вообще втройне недостоверно. С чего бы системе стабилизации намертво блокировать потерявшие сцепления колеса, да ещё и все четыре. Она обычно работает теми, которые сохраняют сцепление, а что-то делать с теми, которые сцепления не имеют, смысла не имеет, или точнее, скажем так весьма неэффективно. При сносе морды она работает задним, например, при заносе - передним внешним:

    [​IMG]


    Да и вообще прямого прыжка для срабатывания системы стабилизации недостаточно, она ведь смотрит угловую скорость автомобиля, поворот руля...

    И на ГТР-е, кстати, ведь крутилка с выбором значений, а не вкл-выкл?..
     
    #70 MMt, 1 авг 2017
    Последнее редактирование: 1 авг 2017
    ХАЙДЭР и stаlnoy нравится это.
  11. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обычно все жалуются на то, что машина наоборот "распускает" тормоза на вывешенных колёсах... А тут не то что притормаживает, а аж блокирует, да так, что у приземлившейся машины (а на приземлении сцепление максимальное) колёса не крутятся...
     
    stаlnoy нравится это.
  12. strek

    strek Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    К сожалению это реальность и заводской косяк.
    Колеса блокировались так, что дым шёл.

    1. Знаю этих двух пилотов и они реально быстрые на Ринге.
    3. Знаю лично инженера AMG, который отвечает за стабу.

    Информация, конечно по умолчанию, но такое не утаишь. Второй пилот теперь валит на GT-S без предохранителя номер 5.

    После этих случаев машинки на время сняли с производства.
     
  13. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И что, инженер вам признался, что он накосячил так сурово? )

    А может такое быть, что колеса блокировались не от стабы, а просто от приземления до арок доставали и ими блокировались?
     
  14. strek

    strek Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Уверен, у них накат дай бог. И перед этим они год катали на GT-S.
     
  15. strek

    strek Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Кто же в таком признаётся ...
    Просто все знают кто косячить :)

    Это не единичный случай, вот все тревогу и забили.
     
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очевидно, тогда завод должен отзыв объявить всех проданных машин.
     
  17. strek

    strek Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    О стиле вождения ...

    У нас постоянно катается GT-R на тестах с профессиональными пилотами и инженерами. И в хвост и в гриву. Машина должна постоянно ездить, чтобы выявить слабые места.

    У пилотов и инженеров всё работает в штатном режиме, проблем нет.

    Ринг получил от AMG два новеньких GT-R для такси, абсолютно идентичных с тем, который в длительном режиме убивают на тестах. Так вот, когда в такси за руль садиться пилот от академии вождения Ринга и начинает валить, то на табло первое, что загорается это Чек Энджин :) и дальше по списку все ошибки :D )))

    Чувак тупо валит и проходит все повороты в небольшом дрифте, а эта машина видимо на такое не рассчитана.

    Либо пилоты AMG валят очень быстро и у них всё ок, либо быстрый таксист со всеми лампочками на табло.

    Кто как водит ...
     
    #77 strek, 2 авг 2017
    Последнее редактирование: 2 авг 2017
  18. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Все верно про косяк со стабой. Знакомый подтвердил инфо, этим летом общался с тест пилотами ГТР на НР.
     
  19. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прямо таки сняли?
    И это не голословное утверждение и все такое?
     
  20. strek

    strek Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Сняли это громко сказано конечно. Но на время проверки тормознули выдачу машин клиентам.
    Уверен, если другие GTR приедут прокататься на ринг не просто с ветерком, а в боевом режиме, то там точно такой же косяк будет. Менять софт надо, но это уже прерогатива AMG.
     
  21. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Где можно покатать ГТР? Заплатить разумные деньги за это - не вопрос.
     
  22. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Да.... система начала распознавать стиль вождения..
    В данном случает следует заменить надпись индикации "Чек Энджин" на "хозяин, мне страшно" и мы увидим новые рекорды :).
     
  23. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Могу сказать: стаба видит разгрузившиеся колёса, по крайней мере на гражданских мерсах. При прыжках прихватывает ремни, люк стёкла.

    п.с. Также со слов знакомого, жизненый анекдот.. В одном кучерявом сервисе, был вывешен 212 на подъёмнике с механиком за рулём. Завели, газанули .. примерно на 80км/ч стрельнула подуха в руле и шторка.
     
    iLikeTheCrowd нравится это.
  24. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разгрузившиеся она конечно видит. Но с чего бы ей их блокировать.
     
  25. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    а можно узнать времена на вашем конфиге(МРВ)?
     
  26. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К сожалению попал на какие-то порше учения, и пол трассы было закрыто, конфиг был не стандарт, 1.29 сек, что всего на 0.7 хуже уракана моего-же, но разница в ощущениях космос, на АМГ ГТ с улыбкой, на уракане хотелось быстрее выйти. Ламба на треке как корова на льду, но сука на коньках и под амфетамином (быстро, но больше не поеду).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nick_GT и GT35R нравится это.
  27. Stallen

    Stallen Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Скорее всего через школу амг можно осуществить
    http://www.mercedes-amg.com/ada-mobile/main.php?lang=rus&path=contact
    Если Москва ей самое место на мрв
     
  28. strek

    strek Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Совершенно верно.
    У нас на Ринге тоже есть.
    И они разрешают валить.
     
  29. strek

    strek Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вот и здесь так же было. Парни заподозрили неладное, когда ремни затянуто :) Потом уже поздно было ...
     
  30. strek

    strek Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Добрый день.
    620 сил где прошивали? Проблем нет?
     

Яндекс.Метрика