1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Машина с водителем

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем verve1337, 2 июл 2017.

  1. n.lapin

    n.lapin Абориген

    Регистрация:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    3,064
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Думаю, что коей = которой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Олег551 нравится это.
  2. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Год прошел с покупки куориса, набросаю немного личного впечатления
    Покупал за 2850 плюс резина в подарок на зиму
    Эксплуатация город/трасса 80/20 водитель/пассажир 70/30
    Пробег 21000
    Расход 15/100
    То 15000 - что-то типа 12000 рублей, без допников, колодки не ушли даже за половину еще
    Масло не доливал, ради прикола посмотрел на 10000, было половина щупа между мин/макс, больше не смотрел
    Омывайка бачок мелкий, около 5 литров
    Багажник очень внушительный, два больших хоккейных баула как нефиг нафиг
    Страховка каско на год без ограничений по водителям процента 4,5 примерно
    Двигатель достаточный, но чистый атмосферник, современные 3литровые турбобензы по мне приятнее из-за отсутстви необходимости крутить и динамичнее при этом
    Коробка вообще без нареканий
    Подвеска вместе с 18 колесами великолепная для комфорта, никакая для драйва, все стыки, выбоины и тд глотает вообще без вопросов
    Максималка хер знает сколько, 240 ездил, но есть огромный косЯк, после 160-170 начинает очень громко и навЗчиво гудеть панорама
    Шумоизоляция на около пятерку, реально без нареканий, на а8 было отчетливо шумнее
    Задний привод, за зиму ни намека на застревание или что-то типа того, но назвать эксплуатацию удобной не могу, причина больше кроется не в приводе, а в электронике из 90х годов. Ничего кроме придушить до холостых оборотов она не умеет
    Ну и в продолжение электроники, это что-то типа мерседеса в 210 кузове, с зачатками интеллекта. Про антибукс написал, про адаптивность сейчас)
    Есть 3 режима, эко, стандарт и спорт. Ну и автоматический.
    Стоит ес-со автоматический
    Плетешься, она в эко, чуть быстрее, она в стандартном, по прямой без резких поворотов она в стандарте хоть вали газ в пол, тормоз в пол.
    Но стоит даже в эко проехать с относительно высокой скоростью затяжной поворот, все, сразу в спорт, обороты на 5000, валим, Шеф!)
    Хоть и говорят, что при смене режимов пневма адатптирутся, по мне это гон, она одна и таже все время, только коробка реагирует
    Салон. Экономная роскошь, я бы так назвал.
    С одной стороны алькантара на потолке и задней полке
    Сидения, панель и двери в наппе, даже спинки сидений, но это так скажем тактильная часть, боковины сидений, прдлокотника из адического дермантина того же цвета
    Пластик двух видов, тот что видишь и трогаешь, прекрасный и мягкий, тот что подальше, типа рулевой колонки, даже не знаю с чем сравнить, с пластиком на чемодане китайском, наверное будет похоже
    Мультимедия это к общей системе электроники, все хорошо, но это начало 21 века, задние мониторы зачем, не понять, без вмешательства тюнеров они не могут даже показывать двд в движении, радио переключать и так видно на центральном мониторе
    Музыка хоть и позиционируется как что-то там серьезное, это не бэнг и не бур ни разу, скорее ближе к харману в мерсе и бмв
    Удобство в салоне.
    Я абсолютно неприхотлив в плане сидения водителя в машине, поэтому ничего сказать плохого или хорошего не могу, удобно, комфортно, очень слабая боковая поддержка, можно сказать, что ее нет, но с подвеской этгго авто в ней и нет смысла
    Сзади уже я больше придираюсь уже, поэтому выделю негатив, позитив в плане наличия вентиляции, кучи места и раздвигающегося сидения и так понятен
    Сравниваю с эс, а8, 7
    Что не нравится: отстутстви зеркала в потолке, мне похер, но жена жаловалась.
    Я, 185,105, когда в расложенном сидении сажусь удобно, мне откровенно высок подголовник, на нем не хвататет подушки как на мерсе
    И еще приходится опускать максимально вниз и максимально надувать валик подпорки спины, иначе там пустота некомфортна, но и этого не хватает для полного релакса
    Вентиляция комфортна только на 1 режиме, 2 и 3 выдувают из сидения
    Музыка звучит значительно хуже чем спереди
    Но в сравнении с 5ой или ешкой это просто майбах в плане удобства сзади
    Немного резюмируя
    это нечто среднее между эсклассом и ешкой
    Комфорта эски еще нет, но от ешки очень далеко
    В плане драйва, ешка просто в космосе, эска примерно тут, лучше, но недалеко
    Поэтому
    Если вам ездить за рулем и не плевать на управляемость, не берите
    Если вам ездить сзади и нет вопросов по цене, не берите, 222 лучше во всем
    Но если вы ездите за рулем и сзади примерно одинаково, и вы не готовы платить за 7ку или эску, то за бюджет голой ешки это офигенный автомобиль, в данном узком диапазоне выше ешки на голову
    На что надеятся хьюндай с новым г90 и его ценой, мне непонятно, похер на эску, но с политикой цены на 7ку бмв, выбор очевиден.

    Надеюсь было познавательно и интересно)

    Жена, которой на драйв насрать, просто обожает куорис за рулем))
     
  3. verve1337

    verve1337 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за подробный отзыв! Именно то, что так долго искал!
    Вывод для себя сделал. Исходя из того, что ездить буду строго сзади (для порулить есть 2 других авто), буду брать.
    Что по двигателю? Стоит ли заморачиваться с 5 литровым?
     
  4. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я хотел строго не черную и не на черном салоне
    5 литровых таких не было исторически
    Так бы вщял 5 литров
    По цене разница была копейки
     

Яндекс.Метрика