С утра как завелась выскочила ошибка давление в шинах и DSC стабилизация. Ошибки плавающие, после того как заглушу и потом заведу могут не появляться пару часов. Диагност показал ошибки цепи между блоками, где конкретно проблема не может сказать... Может у кого была похожая проблема? bmw f20 116 ,пробег 67 000
Меняйте диагноста....вам нужен толковый электрик, который не только фишку воткнёт, но и найдёт проблему. Как банальный сброс окружности колеса....но горе диагносты бывает и этого не знают.
Сьездил к другому диагносту, ошибка плавающая, но нам удалось поймать ее. По графику показало что кратковременный обрыв связи между блоками бывает и из за этого появляется ошибка DTC и RPA но после циклов заводки потом пропадает на время.
горели такие ошибки. диагност приговорил датчик положения руля. разобрал, протёр диск, поставил ошибки ушли. вначале тоже не всегда горели
У меня сегодня выскочила похожая проблема, машина неделю стояла в паркинге, сегодня ночью шёл дождь и стало влажно, днём завел машину выдало ошибку по устойчивости и ошибку по датчику индикатора шин( как я понял абс) не работает эур, и ужасный скрежет кода поворачиваешь руль. Через час пришёл- машину завел ошибок нету, но все равно эур не работает, и так же скрежет присутствует, кто подскажет в чем проблема? 12 год 82к пробег И до сервиса ехать? Или на эвакуатора лучше?
У Вас обломились болты крепления электромотора усилителя к рулевой рейке. Еще раз послушаете скрежет - порвете ремень привода, если уже не порвали. На эвакуатор и в сервис. Что касается ошибок, то такая байда бывает и от хренового контакта. У меня такая гирлянда зажглась, когда отгнил силовой провод от аккумулятора, и не там, где обычно ( сзади, под дном багажного отсека), а в моторном отсеке, где клеммы для прикуривания. Ищите хреновый контакт.
Уже про болты почтитал, как понял ремонт 20+-10тыс ? Если повезёт то ремень не надо менять, и на снятой рейке одевать мотор обратно?
Это напрямую зависит от кривизны рук сервисменов. Моторчик в любом случае снимать, выкручивать или высверливать остатки болтов, если они торчат. На моторчике есть дублирующие отверстия для болтов, посмотреть в каком состоянии резьба в них и есть ли она там вообще. У кого-то из форумчан проскакивала фраза, что резьбы нет и ее надо нарезать. Может быть путаю с чьим-то журналом с Драйв2.
То же самое, как у автора периодически через день появляются сообщения на приборной панели. Bmw f20, 118i. Позже сами исчезают, сопровождается тем, что руль становится тяжёлым, при этом отказывает система стабилизации. Пол года назад меняли мотор рулевой рейки. В то время как ошибки появляются скрежета при повороте руля нет. Нашел топик по F30 - http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...upravlenija-dtc-datchik-davl-v-shinax.809052/ - у людей перетиралась шина Flax Ray, якобы их болезнь. Может кто знает где в наших F20 этот провод находится? Есть такой вариант, что хаотичное появление данных ошибок - это следствие плохо заряженного аккумулятора? Спасибо
Друзья, Все дело оказалось в перетертых проводах в кан-шине от главного ЭБУ. Проблему решили откусив поврежденные участки и заизолировали.Сразу ошибки все пропали. Качество проводки БМВ вызывает сомнения теперь... Фото дефекта прилагаю.
на изгибе жгута, внутри него проводы не зафиксированы. вибрация большая от двигатели , поэтому и перетерлись. считаю это просчет инженеров бмв
Так и не нашел у себя перетертых проводов, все дергал, так и не появляются ошибки в течение дня. Закономерность такая, что только утром приборная панель горит как новогодняя елка, руль тяжелый. 20 мин езды до места работы утром. Далее в течение дня ошибок нет вообще. Т.е. только с утра. Может быть такое, что за ночь что-то высаживает акб и мощности не хватает с утра для запуска всех систем?