1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

показатель уровня топлива

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Dazzled, 2 фев 2002.

  1. Dazzled

    Dazzled Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2001
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Всегда говорила, что на БП не надо заправляться...но я не об этом :)
    Заправила сейчас полный бак, завела авто, а на приборе уровень бензина - ноль. У меня было такое на 09, но прошло, когда проехала чуток и выкл/вкл. двигатель.
     
  2. Turbo-B

    Turbo-B Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2001
    Сообщения:
    463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня тоже так было, и тоже на БП.
    Самое интересно то что о подобных глюках ещё не слышал и завидев это потребовал заправить повторно :) После недолгих препирательств они согласились, да вот бидно что бак в действидельности бул уже полон.
     
  3. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так надо на заправке двигатель то глушить:).
    Анекдот то недалек от истины, если не заглушить двигатель , то датчик бензина так и останется в положении мало бензина. и заправлятся можно вечно:)
     
  4. Dazzled

    Dazzled Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2001
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Так двигатель был заглушен. Когда завела авто, стрелка подвинулась к самому минимуму и так там и осталась - понравилось ей.
     
  5. Dredd

    Dredd Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2001
    Сообщения:
    1,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я за последний месяц вдоволь наупражнялся с указателем уровня топлива (и с левым и с правым - их два) и убедился что сломать его нетак то просто. основная причиная по которой он дохнет это засорение или окисление контактов. Мусора в том месте где находятся клеммы этих датчиков собирается столько что можно лопатой отгребать. Посмотреть можно сняв заднее сидение и открутив два лючка в полу под сидением (на каждом по моему по 5 саморезов). Вооруживжись пылесосом удалить грязь вынуть клемы и изучить. Уровень топлива на приборной панели показывается как среднее значение двух датчиков в баке. Я заметил если один отключить срелка лежит на нуле.
    P.S. На заправке машину не глушу и видно как стрелка подымается по мере наполнения бака
    машина кстати Е36 325i 1991 года
    ;)
     
  6. Zombie

    Zombie Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2000
    Сообщения:
    1,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот именно, причем здесь глушить-не глушить? Наверняка глюки с электрикой. У меня, например, иногда просто на глазах гуляет указатель температуры двигателя. Редко правда, но бывает. А иногда на приборном щитке на мгновение просто все стрелки падают, а потом опять все нормально. :) Продолжается это доли секунды, но я такое замечал... Или для того, чтоб считать показания спидометра и тахометра тоже надо зажигание выключать??? :) А про указатель уровня топлива, так действительно, если все нормально, то и при работающем двигателе ползет по мере наполнения. КАК ДОЛЖНО БЫТЬ ПО ЛОГИКЕ ВЕЩЕЙ. :)
     
  7. zdv

    zdv Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2001
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Совсем недавно была такая же история. Дело оказалось в отвалившемся проводе в правом датчике.
     
  8. Zomby

    Zomby Абориген

    В клубе с:
    30 окт 2000
    Сообщения:
    2,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно такая же проблема при заправке полного бака. Бывает через две на третью. Через некоторое время все восстанавливается. Вся проводка (в этой части) в идеале. Говорят, что глюк в приборке.

    Странность в том, что после заправки полного бака при первом включении зажигания стрелка не лежит на нуле, а находится в положении до заправки. При втором уже на нуле. Там есть запоминающее устр-во? Вроде, не слышал о таком...

    Сергей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. PSI

    PSI Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2001
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ага, та же история...

    иногда бывает долью литров 10 а счетчик только через некоторое время "догоняет".
    По-моему бензин где-то в заливной горловине застревает... :D:D:D:D:D:D:D:D
     
  10. Dazzled

    Dazzled Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2001
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    С БМВ у меня такое первый раз. Но, как я и предполагала, на утро уже было все ок. Может, это из-за того, что бак полный слишком...фиг знает.
     
  11. Dredd

    Dredd Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2001
    Сообщения:
    1,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Нет. Наверное все таки с утра воздух посырее и контакт восстановился.
     
  12. Dazzled

    Dazzled Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2001
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    То утро не было сырым - -20 как никак. По-моему, этоот полного бака.
     
  13. Dredd

    Dredd Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2001
    Сообщения:
    1,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А может он (бак) от переполнения просто отвалился вот и стрелка на нуле была:D :D
     
  14. Dazzled

    Dazzled Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2001
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Ага, на утро передумал и вернулся обратно :)
     

Яндекс.Метрика