1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Впечатления от прошитой 320 в 330 (LCI|B48)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Михал Валерич, 11 сен 2016.

  1. Chick

    Chick Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В базе. Где-то с сентября что ли 2014
     
    Cesc нравится это.
  2. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С 07/14
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    iluntik нравится это.
  3. Lawyer77

    Lawyer77 Абориген

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    2,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сделал предзаказ 320I xDrive. Вопрос такой: jb реально работает как чип (перепрошивка) в 330 или все же лучше будет прошить в 330? Что будет, если 10 моточасов превышено и пытаются залить прошивку от 330?
    С одной стороны хочется нормальной езды с другой лишать себя гарантии трехлетней на новой машине не хочется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    естественно JB будет немного иначе работать, но судя по заявлением будет выдавать в районе 250лс, единственный минус что на спортивных приборах будет так и писаться до 184лс как и раньше, и не знаю правильно ли будет расход отображаться после этого. Прошив 320 в 330, теряешь гарантию на двигатель/коробку, на все же остальное вроде как она сохраняется, так как не требуется отправлять данные с блоков на завод.
     
    Lawyer77 и Zuntei нравится это.
  5. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну да перешив гарантя досвидос, а ехать твоя машина будет лучше?? хз может 2-3 корпуса..но всеже даже потом при продаже неперешитая будет гораздо ценнее..так что думайте, я вот досихпор свой даже н20 не перешил, почему? да помтоучто хватает этих 180 сил на повседнев, а когда не хватает? прально я врубаю жабу и сразу все хватает. Вывод. Если нет желания продавать машину (или потом лучше продать) и хочется сохранить ее на долго, а также не терять гарантию, то щадящий скажем так режим "врубить жабу когда надо навалить" это то что нужно для Вас..во всем остальном...перешив, а сверху еще и жаба))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KRIK и Lawyer77 нравится это.
  6. Epi

    Epi Участник тусовки

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а кто-то замерял 320 с жабой на диностенде?
     
  7. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    320-330 +жаба, что то я боюсь что на долго такого мотора не хватит. Мне кажется до 250сил это оптимал для данного двигателя, при нормальном его ресурсе
     
  8. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я планирую сделать такой тест, сначало хочу протестировать ту коробку что стоит у меня с салона, еще 500км откатать надо обкатки и проверю, а потом закажу жабу поставлю и тоже сделаю тест. Все обязательно выложу.
     
    Zuntei нравится это.
  9. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    https://www.drive2.ru/l/479363156406173950/ вот шитая плюс жаба, просто жаба гдето на сайте бюргеров была помоему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. b1b1ka

    b1b1ka Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут ещё + пайп
     
  11. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я там батл почитал ваш с кирилом)) эт пздц))) чел походу пытается доказать сам себе, что это крутоездить на стоке))или еще что, мб нет денег на тюнячки и тд))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lawyer77

    Lawyer77 Абориген

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    2,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я уже тоже больше склонился к жабе. Буду искать как они работают и сколько прибавляют реально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять двадцать пять :D
    Zuntei, почему не перепрошитая будет ценнее? Я чет вообще сомневаюсь, что покупатель это как то увидит

    Короче все это субъективное дело
    Кто боится - кидайте коробку, а так, по уму, лучше в 330 прошиться и обновлять прошивку каждый год
     
  14. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вот именно что опять 25, когда куча фоток в гугле, в виде гнутых шатунов от перепрошитых (сж всеже 11) начнут появляться после пробегов в 100+, вот тогда и посмотрим что ценнее
    хотя, можно купить новый блок дме и типо вернуть в сток, и провести прочии хитрые манипуляции
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ладно тебе заранее паниковать
    B48 не N20 :cool:
    Даже N20 есть перешитые, которые уже под 200к проехали

    А смысл от нового блока?
     
  16. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :Dну да я загибаю канеш, обычно все машины сливают уже после 150,а я все хочу чтобы мой н20 прошел 500мильонов тыщ ( в итоге такой через полгода шитый зунт на жабе с лыбой до ушей))))
    преимщество б48, имхо новая система охладения, очень крутой ее считаю, да и технология эта от М-ки пришла, и преработанная система смазки двигателя, хотя пока еще неизвестно как этот двигатель себе покажет, но что-то мне подсказывает что хуже н20 от точно не будет, хотя н20 тоже хороший мотор, просто за любой машиной надо следит и знать ее болячки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    да где куча то фоток? десятки тысяч моторов было продано, три фотки гуляет по инету - все пипец у всех так же.
    это как с цепями маслонасоса. как оказалось есть масло вовремя менять то нехрен туда лезть вообще, как новые на 60к пробега, а тут полфорума уже сменило с перепугу их. а в теме про цепи 4 фотки порватых цепочек максимум.
    это как скзки про то что в Мади где то на закрытом складе стоят тысячи бюахнувших н20, только никто кроме кроки их не видел.
     
    c0nroe и Zuntei нравится это.
  18. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да не их и врпавду бахнуло немало, на сервисе не раз слышал да и сам видел на подемнике не раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    12 года, много ага. те кто вспышку пропустил и не махнул вовремя маслонасос. но с 13 года он новой ревизии. тот кто льет говномасло и меняет раз 50.000 его тем полезно поменять цепочку на новую, более крепкую - она подольше выдержит издевательств над собой. а так в принципе не одна и не две 200+ катает шитые. своевременно обслуживать и все норм будет.
     
  20. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно, нефиг паниковать, все отлично же :thumbup:
     
  21. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    н уда у меня 13год, я впринципе 130 тыщ откатал, масло менял 6-8 тысяч, правда лил разное))

    а кто спорит, збс мотор, еще раз? взял бы !!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что за система охлаждения и чем она лучше н20?
     
  23. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Теперь у нас два бочка ОЖ, вместо одного
    Численное превосходство )
     
    Dimziy нравится это.
  24. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Круто наверное, а толк то в чем? 2 контура охлаждения, один для двигателя, второй для турбо? или это от водяного интеркулера?
     
  25. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Знать бы еще :shock:
    Кто шарит, расскажите, в чем кайф двойного бочка ОЖ и рабочей температуры движка 111 градусов при любых обстоятельствах
     
  26. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Высокий режим термостатирования - следствие все более высоких экологических требований предъявляемым к моторам.
     
  27. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А что тебе не нравиться? Тот кто делал двигатель лохи, ты что то про них знаешь? То есть они не думали о такой температуре так получилось просто. А теперь сидят и молятся чтоб не рвануло.

    А двойной бачек для охлаждения турбины.
     
  28. b1b1ka

    b1b1ka Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне больше всего непонятно , что в пример он ставит цивик, брз..и т.д.
     
  29. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даю маленькую подсказку про этого нытика "кирилла": в его нике на д2, две последние цифры это год рождения. И это не шутка))
     
  30. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да причем тут лохи или нет
    Как будто сейчас все расчеты и проектирование машин делается на надежность и производитель трясется за то, что бы ты проехал как можно дольше без проблем

    С каких это пор большая температура положительно влияет на работу мотора
    Бедное масло
     

Яндекс.Метрика