1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, это не палка, в любом случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Еще в 16 году продажи автоматов обогнали продажи ручек в России,про Амеров и Европу помолчу
    По экономичности и скорострельности автоматы обогнали ручку давненько
     
  3. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    На карпинке вроде толковые и лояльные.
    Про рязанскую негатив проскакивал несколько раз.
     
  4. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сцепление, управляемое человеком, контролируемый момент включения передачи недоступны автоматам в принципе.
    Точное удерживание заданной передачи никто не делает, иначе автомат сдохнет.
    При чем тут статистика, Юрий, вам ли не понимать, что "потребности большинства" совсем не говорят в пользу качества и возможностей агрегата?
    Я тоже АКПП целенаправленно искал. Но ТОЛЬКО с полным приводом, ибо условия у нас не те. Я на охоте за последние четыре пеоздки буксовал всего один раз, и то меньше 10 секунд. В московских дворах зимой стабильно. На мешалке мне было бы проще.
    Другой разговор, что искал я АКПП потому, что мне просто жаль мучать сцепу в московских пробках.
    Отсюда и статистика, я понимаю, что от ручки мне будет больше пользы, но вот таких, кто знает как с ней обращаться их сколько?
    Думаете на фурах автоматы с жиру стали появляться? Нет, производители по исследованиям выяснили, что современные водители не имеют достаточной подготовки и не способны справиться с машиной, вот и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    В больницу.
     
  6. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    я 37 лет эту ручку дергаю на разных авто-можешь себе представить как она меня....Не могу себе представить 3д с чипом на ручке:cool:
    Ну а насчет фуры соглашусь-автомат умнее человека:D:nod:
     
  7. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Печально, среди моих двух моих знакомых дальнобоев оба умнее автомата :D
    На счет достала, вопрос личный
    На счет АКПП лучше или хуже обсуждать бессмысленно, у них разные преимущества.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Я больше на палке авто не куплю-как остальные мне фиолетово;)
     
  9. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Автомат на грузовике гараздо умнее человека, он никогда не включит передачу которая убивает трансмиссию и мотор при определенных условиях. А убить трансмиссию или мотор на грузовике как 2 пальца......
    И не забывайте помимо сцепления есть еще двухмассовый маховик, который около 50 т.р. стоит, это про дешевизну обслуживания. И дизеля их очень хорошо ломают. Бензины меньше.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  10. Roundel

    Roundel Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Внутри бачка находит фильтр. Материал - очень похож на пемзу, наверняка забивается продуктами износа и не функционирует. Меняйте резервуар.
     
  11. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    так я уже говорил, что менял недавно. Поставил MEYLE, там в нем обычная сетка металлическая, насколько мне известно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dementiev

    Dementiev Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А подскажите, можно ли закодировать чтобы правое зеркало опускалось при включении задней? Сиденья механика... или это возможно только если они с памятью?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только с электростульями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Tymann

    Tymann Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    1,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на е91 стулья механика, но зеркало вниз опускается, когда рычажок выбора зеркала влево перевожу и вкл. задних ход
     
  15. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Значит есть и кодировка.
     
  16. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ветка про е83 вроде.
    Е90-60-70 - другая электроника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PHPScript и EVROVAGONKA нравится это.
  17. andresmoke

    andresmoke Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2015
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    соглашусь. дизель лучше с хорошей гидромеханической трансмиссией сочетается. сам люблю ручку, но дизель+ручка=двухмассовый маховик. а если вжаривать на нём, то маховик этот быстро порвёт. а если не вжаривать, то зачем оно надо вообще:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Что не фраза, то глупость.
    Чтобы такой ахинеи не писать попробуйте ответить на вопрос - каким образом автомат узнает, что "такая-то передача убивает трансмиссию или мотор"?.
    Я даже не прошу описать саму "идею" - "убивается мотор или трансмиссия от передачи".
    ;)
    2-х массовый маховик нужен и в акпп без ГТ - это раз. Два он нужен только потому, что лучше гасит неравномерности вращения на очень низких оборотах.
    А если вы ездите на оборотах 1800 и выше, то смело можно заменить на одномассовый.
     
  19. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У вас есть грузовая техника? У меня вот есть. Автоматические коробки только сейчас появляются на грузовиках. В большинстве своем в России существуют коробки автоматического переключения. И когда водитель задает переключить передачу джойстиком вверх, компьютер советует нужную оптимальную передачу по расходу и нагрузке. У грузовиков максимальные обороты в среднем 2000 (и то краткосрочно) и рабочий диапазон маленький, а передач 16 (если я не ошибаюсь) и перекрута моторы боятся. Конечно такая коробка дает возможность принудительного переключения. Но коробка однозначно умнее водителя, так как она знает нагрузку машины "изнутри", а не по ощущениям водителя. Грузовая техника это под 40 тонн на колесах и пробег под 300 тыс км в год и ремонт это убытки. Тут всё немного по другому чем на легковых. Не хочется все подробно расписывать. На досуге почитайте. А можете в сервис по грузовым заехать и вам все расскажут, что ломается, как и почему. 90% заездов в сервис раньше положенного срока это человеческий фактор.
    Никто не утверждает что только на ручке стоит двухмассовый маховик.
    Я говорю что на БМВ на ручке стоит двухмассовый маховик и дизель его убивает быстрее, и это факт. Понятно что если ездить тихонько то он дольше прослужит, но и АКПП будет служит в таком режиме достаточно долго. И я сомневаюсь что, купив БМВ, кто-то будет колхозить с одномассовым маховиком, по крайней мере я таких людей не встречал.
    И да, 2-х массовый маховик нужен и в акпп без ГТ, например ДСГ на ауди. Не так давно на служебной машине А6 при 130 тыс. Поменяли, маховик, сцепление и перебрали коробку. Не дешевое я вам скажу мероприятие. Маховик правда восстановили, чето около 20 тыс отдали.
     
    #15109 AlexLebed, 8 авг 2017
    Последнее редактирование: 8 авг 2017
    EVROVAGONKA нравится это.
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ничего личного, но эта цитата хороший пример мнения кухарки об управлении экономикой.
    Еще раз спрошу - вы правда считаете, что у акпп есть интеллект и этот интеллект лучше, чем у даже неопытного водителя?
    ;)

    Что касается нагрузки, то вспоминайте школьную физику. И глубоко фиолетово грузовик или малолитражка - 3-й закон Ньютона - нагрузку на мотор и трансмиссию создает выполняемая задача, а не номер выбраной передачи, мнение водителя или примитивный алгоритм на все случаи жизни, заложенный в эбу акпп.
    От того, что мотор заглохнет от высокой нагрузки - он не сломается. От перекрута в любом моторе стоит ограничитель оборотов. Поэтому забудьте свои фантазии про "убивание мотора неправильной передачей".
    Аналогично и с трансмиссией.

    Более того, в очередной раз повторю - как раз автоматический алогритм в принципе не в состоянии выбрать самый эффективный режим работы мотора, рассчитанного на широкий диапазон нагрузок. Из-за того, что ему не хватает раздельных органов управления тягой на колесах. Зато у ручного выбора передач раздельное регулирование в наличии.
     
    #15110 Quattrovod, 8 авг 2017
    Последнее редактирование: 8 авг 2017
    EVROVAGONKA нравится это.
  21. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Моя фраза это метафора и очень жаль что Вам этого не понять. Я думаю, что любой, наверное кроме вас, ее поймет как надо.
    Чтобы разговаривать на тему грузового транспорта вам хотя бы нужно иметь опыт ее эксплуатации и ремонта помимо знания закона Ньютона.
    Вот когда, к примеру, через пол года встанете в сервис на несколько дней с изношенными втулками клапанов, с жором масла или с куда-то пропадающим антифризом, или поменяете несколько крестовин кардана, то тогда задумаетесь а правильно ли ваш водитель ездит на машине, правильно ли он в горки заходит, правильно ли он трогается, правильно ли он с горки едет. Все эти перекруты и заглыхания сказываются. "Перекрутил" поршням и ГБЦ плохо, заглох груженый под горку - трансмиссия получила удар. И это далеко не фантазии. Понятно что машины гарантийные, но упущенное время это упущенные деньги + геморрой с эвакуацией.
    Или когда будете смотреть в навигатор и увидите там средний расход под 50 литров при должном 35, тоже появится много вопросов к водителю. А в годовом выражении это не маленькая цифра.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Демагогия от технического невежества.

    Еще раз для фантазеров - нагрузка на мотор при езде в гору не зависит от выбранной передачи. Как и трогание с места и тем более при езде с горки.
    Ваши личные понятия "перекрутил" и прочие "удары в трансмиссию при заглох под горку" (этот вообще отжиг адский) оставьте себе и не пишите их в эфир в публичном месте, чтобы не выглядеть тем самым техническим невеждой.
    От перекрута мотора в нем стоит ограничитель. Все.
    И никаких должных 35л расхода не может быть в принципе. Расход зависит от нагрузки и кпд мотора.
    Судя по тому, как вы далеки от техники, разжую - на акпп вы никогда не сможете ехать в режиме лучшего кпд на большинстве моторов для авто в мире. А при ручном выборе передач - сможете. Почему? Читайте предыдущее сообщение и перестаньте тут дискредитировать владельцев грузовых фирм.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  23. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Беларус, не неси чушь.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  24. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Типичный бред теоретика.
    Как по вашему тяжелые грузовики тормозят с горы?
    И не забывайте всегда есть возможность включить ту передачу какую хочется.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ага.
    Типичный ответ фантазера, у которого практика противоречит теории.
    :D
    Живете в мире своих фантазий - ваши проблемы. Не лезьте только с ними в эфир (оно же - нормальный цивилизованый мир).
    Актуально во всех областях, включая политику.
    ;)

    Какая разница как тормозить - как прикладывать тормозной момент - тормозами или или другими потребителями мех. энергии.
    Про какой удар вы все хотите рассказать?
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  26. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Такой теории как у вас точно противоречит. Разгонитесь 200 км/ч с горы и включите первую передачу и посмотрите как не зависит от передачи нагрузка на мотор и как вам поможет ограничитель оборотов.
    Не вижу смысла продолжать дискуссию.
     
    #15116 AlexLebed, 8 авг 2017
    Последнее редактирование: 8 авг 2017
    EVROVAGONKA нравится это.
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Какая дискуссия?
    Вы несете детский лепет, а вам объясняют азы школьной физики, которым вы сопротивляетесь.

    И да, в вашем примере вообще никакой нагрузки на мотор нет и не может быть. Шатун, конечно, может не выдержать такой скорости поршня. Ну так, можно еще предложить задачу с водителем самоубийцей, типа 200 км/ч и в стенку.
    Приведите примеры, что ваши водители включали с горы при 200 км/ч первую передачу?
    Фигню сферическую выдумывать - не выучить урок школьной физики.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  28. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Разберитесь сначала чего может не выдержать шатун. Потом уже учите физике.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  29. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "Отказались" ремонтировать мое АКПП! Сказали, что магниты чистые, масло горелым не пахнет. Оно просто черное. Хотя менял 12 тыс. км назад. И еще странно гофра в фильтре скомкалась. Поменяли фильтр и масло. Вроде стало получше, отпускаю тормоз, авто двигается. Но после долгой стоянки все равно передача не сразу включается (не сразу трогается). И при включении R, надо чуть подождать. Будем ездить и наблюдать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  30. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    А фильтр, в котором гофра скомкалась, какой ставили? А по поводу долгого включения скорости на холодную, в ТИСе написано что надо прошивку менять. Че-то там опорожняется после долгой стоянки, может Ваш случай.
     

Яндекс.Метрика