Вот и я думаю что нет смысла покупать новый мехатроник, а что то нужно делать с этим, только знать бы что, все мастера разводят руками.
Ну если вы про этот тросс тогда я вас понял. Предлагаете его под регулировать и потом сбросить адаптацию?
Сделать зазор в 1 ми и поставив авто носом в горку заглушить и отпустить тормоз чтоб стала в паркинг! Затем завести и вывести с паркинга( это и есть адаптация позиционера) бывает не с первого раза!
Я особо этот тросс не разглядывал, если можете объяснить, 1мм зазор между чем, чтобы я представил картинку в голове? Такие манипуляции с горкой я делал, но без регулировки троса.
РоманычЪ,чё за чушь ты несёшь? Солнце напекло? Может тупо открыть ТИС и посмотреть как там эта процедура описана? http://tis.bmwcats.com/doc1001170/
Пипец. Смешались в кучу кони ,люди,АКПП ............... я его спутал с GAVA,у которого Х5 E53 4,6is в следующем сообщении.
Доброго времени суток ! e90 09года VK28567 , неделю назад поменял мотор , снимали коробку соответственно ... после того как собрали все обратно , покатавшись пару дней заметил у себя такую вещь ... коробка с 1ой на 2ую переключает с пинком , а вот с 2ой на 3юю , и с 3ей на 4ую доводит до 5500-6000 оборотов , только потом переключает ... и то не всегда ... ( было пару раз не переключала - пришлось скидывать газ ) , только после этого включала , в ручном режиме все ок , только с первой на 2ую пинок ... масло менял 7тыс назад , адаптацию скидывали , неделю назад скинули еще раз .. Ошибок по коробке нету Ps : кстати до замены масла в акпп пинков не было , поменял потому что выработка была уже 75 % , после пинки и начали появлятся (((
да вроде все сделано , мотор работает ровно , думал может то что мотор в 150 лс - а мозги на 157 лс может тут что-то , но мне сказали что это все фигня , нормально все должно работать ...
мне просто несколько человек так сказало , что все норм должно быть ... были смущения за тросик , что перетянут ! но сказали что не перетягивали
Может подскажет кто, е87 116 2010 год примерно год назад обновлял прошивку двигателя и коробки. После этого стал замечать, что появился небольшой пинок при переключении со 2 на 1. Сейчас спустя год толи более остро ощущаю, толи действительно пинок стал немного сильнее. Спрашивал в сервисе по ремонту акпп, сказали что на этих коробках это часто бывает и это типа нормально. Пробег 155, масло скорее всего ниразу не меняли.
Можно посмотреть уровень АТФ в АКПП,но исключительно на холодном автомобиле(после ночи). Поддон с фильтром поменять.Ну а потом капремонт.