1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E63/E64 Что купить чтобы меньше разориться?

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Vse_imena_zan9Iti, 31 июл 2017.

  1. Vse_imena_zan9Iti

    Vse_imena_zan9Iti Новичок

    В клубе с:
    31 июл 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Доброго времени суток.
    Будет большое, отчасти содержательное вступление, я прекрасно понимаю, что далеко не каждый любит читать, желает это делать или просто обладает свободным временем, поэтому таким людям советую пролистать к фразе: "Дальше будет по делу".
    Я человек простой, с первого авто владел одними лишь японцами, благодаря этому живу хорошо, в достатке и с кучей свободного времени.
    Отъездив на своей Camry vx40 с 2.4 на автомате 3 года я осознал, что что-то идёт не так.
    Ну то есть все так, но почему бы не купить тот автомобиль, который тебе нравится, который ты не назовёшь поджопником, на который будешь оборачиваться несколько раз перед тем как уйдёшь, который ты будешь любить.
    Тем более пока я не обременён семейными обстоятельствами и загородным жильем, считаю малозначительным такой пункт, как: "практичность".
    А душа моя ещё с детских воспоминаний лежит к пропеллеру.
    Хоть я и не гоняю, а порой даже плетусь медленное потока.
    Хоть мне и не нужны понты (считаю, что любая бмв после е65 даёт их в какой-то мере)
    Хоть и нет огромного желания выделяться из потока.

    Только это говорит: "Не нужна тебе такая машина, Брат."
    Но я скажу, что нужна, ведь отказывать себе в том, что тебе нравится, том, что давно хочешь ещё большая форма мазохизма, чем покупка хорошо битой вольво.
    Что имеем сегодня?
    Покупатель на камрюху найден, примерный бюджет установлен, начались поиски и размышления.
    Как бы странно не звучало, мне нравятся е60, е70 и конечно же е63.
    К 3 и 7-ке душа не лежит также, как и к х3 и х6. И да, не буду лукавить, е63 среди этой троицы является неким фаворитом. Первым делом я начал поиск информации именно по шахе.
    Главным критерием для меня все же осталась стоимость обслуживания и надёжность, я прекрасно понимаю, что 50 т.р в год на содержание десятилетней бмв (без налога и расходников) сумма детская, но цифры в вашем разделе меня, как ещё действующего тайотовода повергли в шок: 250, 300, 350 т.р.
    Увы, на данный момент это слишком большая сумма для меня, дело даже не в кошельке, а в голове. И чтобы не совершать ужасных ошибок и не превращать возможно ещё живую бмв шестерку в нечто схожее с автоваз шестеркой я отошёл от этой затеи.
    Пишу в вашу тему, так как есть предположение, что некоторые среди вас перешли с 6 серии на что-то более реальное на повседнев, но все ещё той же марки.


    Дальше будет по делу.

    1) Бюджет мой в районе 1 млн, выше залазить совсем не хочется.
    2) В среднем, без особых моральных проблем готов тратить до 10-15 т.р в месяц на оздоровительные процедуры авто. (Чем больше налог, тем сложнее морально)
    3) За прошлый год я проехал 29 тысяч, в этом все будет так же или около того.
    4) За бешеной динамикой не гонюсь так же, как и за налогом.
    5) Покидать сервис без своей машины не люблю.
    6) Езжу обычно в городе 365 дней в году, с серьезными пробками встречаюсь редко.

    Вот собственно и все, требования у меня конечно большие, а желание раскошеливаться поменьше, но все же, может что посоветуете.


    P.s Про x5 3.0d думал, но бюджет слишком скромен.


    P.s.s Написал я конечно много, не всё по делу, но вы уж не обессудьте, как получилось, так получилось. Заранее спасибо за ответы!
     
    #1 Vse_imena_zan9Iti, 31 июл 2017
    Последнее редактирование: 31 июл 2017
  2. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    630 рест барабан. Не едет и нет ничего — нет и проблем.
     
  3. Vse_imena_zan9Iti

    Vse_imena_zan9Iti Новичок

    В клубе с:
    31 июл 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за совет.
     
  4. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    + на МКПП
     
  5. StartGameN

    StartGameN Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Берите E63 650 рестайл, только хорошо проверьте машину
     
  6. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вообще бмв не брать.вск что ещё можно назвать бмв это от 2лямов....ниже это уже убитое корыто требующее вложений не 10-15 тр в месяц либо не совсем бмв.
    С такими вводными не нужна вам такая авто это факт
     
    cMexx1 нравится это.
  7. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    120i ваша машина однозначно,но ника не е63 или тому подобное.
    с ней он тоже встрянет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Не возможно спланировать месячный бюджет расходов на около десятилетний бмв, купленный на рынке б/у.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kamzar, nda34, drop the acid и 2 другим нравится это.
  9. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бери е63 650, тщательно проверенную. Но при твоем пробеге только 10-15 тыс будет на бензин уходить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. skyflyer

    skyflyer Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Е63 630 рест, я отъездил 5 лет на 530 и менял только масло с расходниками. Ездил на ней Москва-Калининград-Москва раза 3, в Белорусь, ни разу не подвела.
     
    NormaX нравится это.
  11. Serge_the_best

    Serge_the_best Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    1,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мою заберите (висит на форуме в продаже автомобилей), еще на два года денег хватит обслуживать и налог
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Денис Щербаков нравится это.
  12. Amir'''

    Amir''' Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Уважаемый, не стоит стоить из себя аллегарха и писать всякую чушь, и по 500тр люди машины покупают и ездят на них и очень даже это бмв и не сыпятся они как хрен знает что, так что не надо тут каких то дуратских изречений про то что бмв от 2 млн стоят, не у всех есть 2 млн и даже у тех у кого они есть не все готовы морально владеть дорогим авто.
    Всех остальных тоже касается, за миллион покупать 120i это идиотизм.
    А бюджет на 63 кузов в миллион в полное себе достойный.
     
    alanh нравится это.
  13. Amir'''

    Amir''' Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Лично я бы взял 630 в ресте если бы выбор стоял между е70,60 и 63, 3 литровый мотор крайне надёжный, все остальные моторы страдают задирами и найти живую сложно будет, да и к чему вам оно надо если сумашедшая динамика не нужна как вы говорите, а 272 сил хватает более чем для комфортного передвижения как по городу так и по трассе.
    Я не знаю откуда берутся все эти суммы в 250,300,350тр о таких суммах может идти речь если только встречать на какой то глобальный ремон, по типу развалилась коробка или клинанул мотор, тогда да ну оно и понятно, но для этого изначально стоит заморочиться и найти живую машину.
    В остальном же все стоит адекватных денег, и большой разницы по вложениям между е60 и е63 не будет, все скорее будет зависеть от изначального состояния, в остальном же запчасти почти все стоят одинаковых денег если сравнивать е60 и е63 на е70 денюшек будет уходить побольше.
    Р.s. Пишу отзыв как бывший владелец е63 дореста и е70 реста, не каких грандиозных владений я в машины не делал, у товарища Камри не сказал бы я что он на проведения ТО тратит меньше в разы чем я, все плюс минус стоит одинаковых денег, если относиться к этому без фанатизма, понятное дело если обслуживать тойоту и бмв только оригинальными частями раздница будет, и то не критичная, но если подходить с умом и обслуживать машину просто хорошими и именитыми зарекомендовавшими себя на рынке брендами то раздница будет не столь существенна.
     
    alanh нравится это.
  14. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ну вообще нет.

    Тоже неправда.
     
  15. Amir'''

    Amir''' Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну ну давай эксперт удивляй, что же по твоему не надежного в N53 у нас?
    И каким это образом V8 перестали славиться задирами в цилиндрах?
    Масленное голодания в 4 и 8 резко и неожиданно пропало или что?
     
  16. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Не, погоди, удивляющий эксперт у нас здесь ты всё-таки. И N53... ты правда думаешь, что в 630 стоит именно N53 и ничего другого не бывает?

    Про N62 страшилок, я вижу, начитался. А про трёхлитровый моторчик почему не потрудился почитать? Хотя бы узнать о том, какие они, эти трёхлитровые моторы, бывают. Кругозор-то расширять нужно во всех направлениях, а не только в одном.
     
  17. Amir'''

    Amir''' Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот тут ты дорогой мой друг сильно ошибаешься, я из себя эксперта не корчу, в отличии от тебя, говорю о своём опыте эксплуатации и о общих проблемах, КОНКРЕТНЫХ и по ДЕЛУ прощу заметить, в отличии от тебя, '' ну вообще нет" "тоже не правда" ты раз такой знаток дак поясни и расталкуй что чего там есть а чего нет, где правда а где не правда, доходчиво с приведением доводов и аргументов, а если не можешь, не хочешь, лень писать и тд, дак сиди себе и помалкивай тогда, чем писать просто так не понятно для кого и не понятно зачем, это ясно?

    Чушь то всякую писать я смотрю тут многие умеют, а как по делу что то сказать дак ничего не могут, либо вводят людей в заблуждения, выставляя свои догадки за факты.

    В 630 рестайле о котором шла речь стоит именно n53b30 ставился ещё дизель о котором тут речи в принципе не идёт и он настолько редкий и не кому не нужный что инфа о нем в принципе лишняя в данной теме и не кому не нужная, больше в 630 е63 рестайл не ставилось ничего кроме этих двух моторов, проблем по этому мотору ГЛОБАЛЬНЫХ не было и нет, хороший надёжный атмосферник.

    N62 мотор страдающий задирами и это не страшилки а факты, куча случаев есть когда в моторе появлялись задиры и он начинал жрать масла ведрами, так что не надо вводить народ в заблуждения что это все страшилки и такого не бывает а если и бывает то крайне редко и только в сказках.
     
  18. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Так а где твои-то доводы, аргументы, доходчивость и желание объяснить? Я могу потратить на это время, помять клавиатуру и перечислить всё, что было лично у меня и что вообще бывает с этими моторами. Но зачем мне тратить время на это, если ты сам не потрудился?

    Но ведь именно сейчас этим ты и занимаешься, откуда внезапно негодование к своим собственным действиям?

    [​IMG]

    Это показатель (читай лакмусовая бумажка) твоей осведомлённости о модельном ряде моторов E63, да и E60 заодно. По нему становится очевиден твой уровень знаний о проблемах этих моторов. Я даже не уверен, что ты точно знаешь, какой мотор стоял в твоём иксе после таких заявлений.

    Продолжаем:

    Что мы там про заблуждения и догадки говорили? Возвращаемся назад:

    Вот и давай про опыт. Расскажи пожалуйста о своём опыте эксплуатации N62. На каком пробеге выявлены задиры и сколько мотор (моторы) жрали масла на 10 000 км?
     
    nda34, JОKER, drop the acid и 2 другим нравится это.
  19. Amir'''

    Amir''' Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я объяснил тебе все ниже это раз, надо сначала полностью сообщения читать, а потом ответы печатать.
    Чем этим то дружок? Да да ты именно дружок такой же как на картинке которую ты прислал, вроде все понимаешь а сказать то толком и по делу ничего не можешь. Есть что сказать говори, а то утруждаться он не хочет.
    И все слова твои по итогу звучат так, ты не прав потому что я так сказал, спрашиваешь почему, да мне лень объяснять, зачем мне это нужно.
    Если я кого то тут ввёл в заблуждения как это сделал ты дак давай расталкуй народу разложи все по полкам да и мне за одно, буду в чем то не прав признаю свою не правоту, только без всякой чуши типо я отъездил на n62 20 тысяч и у меня не каких задирав не было, масло только по 5 литров наливал на тысячу но это так в пределах допуска считаю нормальным, а задирав не неее не было вообще не одного, такие истории уже слышал, а n52 говно потому что мне он не нравится и вообще ломается он. Чушь какую то несёшь да и только. Причём без аргументированную лишь бы сказать.
    Опыта эксплуатации n62 нету так как авто с этим мотором не интересовали не когда, зато есть опыт многолетний дружбы с мотористом который занимается гильзовой и к нему n62 приезжают регулярно, менее регулярно чем 4.8 от ваг группы конечно же, но тем не менее хватает с лихвой что бы сказать что мотор имеет свойства приобретать задиры.

    Но это все ладно это лирика, но спорить с фактом что в е63 кузов устанавливался n53b30 это по-моему верх идиотизма, так что давай ка дружок, либо поясняй свои изречения, либо уже прикрой ротик то, а то ещё глупостей наговоришь.
     
  20. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ой,смотрите,у нас тут ещё один эксперт появился :) начнём с того,что в рест 630 стоит и n53,и(внимание!) n52.экспертььь говорит что у них не бывает задиров?фото показать?моторы разобранные?секрет открою товарищщщьььь : задиры в цилиндрах появляются от разрыва масляной плёнки на рабочей поверхности называемой алюсил.занавес :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Никто и не делает.у меня были и бмв за 500тр и я знаю о чем говорю.
    В машинах за лям особенно высокой линейки от бмв уже только шильдик в 90% случаев.
    Хотя бы потому что добрая половина расходных деталей в том числе по по подвеске там неоригинал а чаще вообще Китай что кардинально меняет качество машины и её изначальные характеристики в управляемости.
    Потому все эти потуги премиума за лям это одни понты.
    Нет хотя бы двух купи за лям новый хендай.жить надо по средствам
     
  22. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Амир, очень резко выражаешься. Будь помягче))

    lutikzlo имел в виду БМВ верхнего ценового сегмента, которые стоили новыми около 100000$, а сейчас есть варианты за сумму в 10% от первоначальной, то есть около 10000$. Такие варианты, зачастую, действительно уже ушатки.

    По поводу 630 рестайл. Действительно возможны два варианта двигателей N52 и N53.
    Я тоже считаю, что ухоженный N52 с МКПП может быть относительно беспроблемным (по меркам БМВ) вариантом. Но это совершенно не значит, что V8 все сплошь и рядом страдают задирами, а дизельную Е63, кстати 635d, не найти.

    По поводу задиров. Моё ИМХО. Задиры - это редкая проблема двигателей БМВ, при условии сток + правильное обслуживание + отсутствие перегревов. Не могу сказать за все модели двигателей, не могу поручиться за N63))), но в целом, это так.

    Под правильным обслуживанием понимаю хорошее масло вязкость W40-W50, и замена его в интервале 200-250 часов работы двигателя, мытьё радиаторов.
     
  23. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Не могу не процитировать в качестве ответа:

    Ради тебя конечно не хочу, зачем мне что-то объяснять тем, которые что-то только слышали, мнение имеют, но в глаза не видели?

    ...

    О, где-то я только что это видел, давайте напишем по-другому:

    «n62 говно потому что мне он не нравится и вообще ломается он»

    «Все люди больны!» прокричал доктор из кабинета в больнице.

    Верх идиотизма — это даже не удосужиться заглянуть в ETK и посмотреть, какие моторы там представлены для E63 рест. Еще более глупо после этого называть идиотами других.
     
    JОKER, Sania и Jazzzzzzzz нравится это.
  24. Тонер

    Тонер Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2004
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нда, смотрю я на это все и даже писать ничего не хочется. Для Amir``- если человек потратил кучу времени для получения определенных знаний теоретических, потом еще кучу для практических- обращаться к нему "дружок" только потому что он не хочет отвечать на тупые подколки из серии "докажи" не очень умно как минимум. Тем более не обладая подобным объемом знаний даже близко. (а это видно из Вами написанного).
    По сути написанного в изначальном посте- самый бюджетный вариант (но не самый фановый) это при прочих равных и правда рест 630 с n52 (а не n53- волшебные форсунки, "лишний" тнвд и тп).
     
    cMexx1 нравится это.
  25. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Повторюсь:
    Так же добавлю пост из своего блога о конкретно N53:
    Это речь идет о машине, которая находится в одних руках на протяжении более 120000 км., купленной мною еще на гарантии от первого владельца более шести лет назад, о машине которая не знала кроилова и неоригинальных запчастей за весь свой срок службы, это не крик души, и лично я не считаю что машина "сыпится" это просто реальные цифры которые владелец должен быть готов выложить на ее содержание если машина того попросит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sila004

    Sila004 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет
     
    #26 Sila004, 29 авг 2017
    Последнее редактирование: 25 авг 2023

Яндекс.Метрика