1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Подшибник ступицы задний

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем vintoss, 19 июл 2017.

  1. vintoss

    vintoss Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    ,
    Намедни решил сделать профилактику задней части привода ремня, решил все таки заменить ремень на 59 т. хотя он ещё может походить, и смазать некоторые детали.
    пришлось малость повозится так как шкиф прикипел ступичному подшипнику и несколько долго пришлось плавно выколачивать с оси
    при вскрытии в принципе резинки гасителя рывков были ещё бодрые только 2 из 4х между собой разъединились из за того что прикипели к стенкам при снятии
    после чего всё вычистил ,смазал тщательно и успешно установил на место.
    Обкотал это все до 200км.ч. в разных режимах около 40км проехал.
    Вот что смущает после обильной смазки качание шкифа в сборе с натянутым ремнем как то легче и свободней стало
    думаю оно не увеличилось аккуратно выбивал
    у подшипника ступицы есть допустимое качение вот насколько оно в допусках должно быть
    подскажите пжл у кого как на своих байках
    Если смысл менять в общем

    (Не дождавшись ответа резинки 33117712298 заказал 3 штуки по 910 , подшипник
    3811 2RS тоже нашелся пока самая низкая цена 2750 , может ещё нарою ниже) )

    Приложил несколько фото разбора сбора на коленке)
     

    Вложения:

    • 19_07_17_8_36_09.jpg
      19_07_17_8_36_09.jpg
      Размер файла:
      55.4 КБ
      Просмотров:
      368
    • 19_07_17_8_35_54.jpg
      19_07_17_8_35_54.jpg
      Размер файла:
      39.6 КБ
      Просмотров:
      408
    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      124.9 КБ
      Просмотров:
      415
    • 14.jpg
      14.jpg
      Размер файла:
      144.4 КБ
      Просмотров:
      422
    • 15.jpg
      15.jpg
      Размер файла:
      137.5 КБ
      Просмотров:
      400
    • 16.jpg
      16.jpg
      Размер файла:
      74.1 КБ
      Просмотров:
      437
    • 19.jpg
      19.jpg
      Размер файла:
      93.6 КБ
      Просмотров:
      432
    • 20.jpg
      20.jpg
      Размер файла:
      119.3 КБ
      Просмотров:
      453
    • 21.jpg
      21.jpg
      Размер файла:
      130.4 КБ
      Просмотров:
      426
    • 111.jpg
      111.jpg
      Размер файла:
      129.6 КБ
      Просмотров:
      434
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      141.2 КБ
      Просмотров:
      333
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 vintoss, 19 июл 2017
    Последнее редактирование: 4 авг 2017
  2. vintoss

    vintoss Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    ,
    Немного нарыл инфы о подшибнике 3811 2RS
    Размеры, мм : 55x72x13
    Радиально-упорные шариковые подшипники серии 38.. (2Z, 2RS)
    Двухрядные радиально-упорные подшипники, угол контакта 25 град.
    Подшипники данной серии являются радиально-упорными и способны одновременно нести радиальную и осевую нагрузку в обоих направлениях.
    Подшипники производятся в открытом и закрытом исполнении.
    2Z - бесконтактные уплотнения, защищающие подшипники от крупных загрязнений. Предельная скорость не снижается из-за наличия таких уплотнений.
    2RS - контактные уплотнения, которые отлично защищают подшипник от любых загрязнений и влаги. Максимальная скорость меньше, чем у открытых подшипников или закрытых 2Z.
    Все закрытые подшипники смазаны на весь срок службы, необходимости в техобслуживании таких подшипников нет.
    Рабочая температура открытых подшипников от -30°С до +150°С.
    Рабочая температура закрытых подшипников от -30°С до +110°С. Ограничения температуры связаны с материалом уплотнений (2RS) и составом смазки.
    Сепараторы изготавливаются из полиамида.

    Ответ на свой же вопрос угол контакта 25 град.

    думаю означает что его не проста убить при таком качении

    вывод надо сменить для начало демпферные резинки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Вжик9

    Вжик9 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Для резьбовых соединений нужно использовать резьбовой клей а вы используете герметик-прокладка,, это не правильно)

    А ремень именно тот что на фото прошел 59к?
     
  4. vintoss

    vintoss Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    ,
    придут резинки возможно исправлю на резьбовой клей, там закрутка довольно сильная получается только с трубой) так и думается кирдык воротку придёт

    да именно он, и мелкие трещинки видны только с одной стороны зуба не по всему ремню и когда делаю преломление

    на самом байке уже новый одет с маркировкой СТ 1158

    обратил внимание когда обкатывал новый ремень "звезда" поверх имеет неплохой нагрев
    полагаю субъективно желательно первые несколько километров делать небольшие остановки для щадящей притирки

    -------------------------

    важно! смазкой не забивать подшибник, так как в посадочном месте подшибник может провернуть . Шлицевую часть также оставить чистой.

    Подшибник был целый хватило замены демферных резинок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4 vintoss, 20 июл 2017
    Последнее редактирование: 4 авг 2017
  5. Ksilol

    Ksilol Новичок

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    У меня громкий скрип появился, что скажите?

     
  6. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    А ты на ремень водички плесни,а лучше на сторону со шкива скинь.,а потом прокати-такое ощущение что трет об что-то,или перетянут.
     
  7. Ksilol

    Ksilol Новичок

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Плеснул, не помогает. Снял эксцентрик, без нагрузки скрипа нет, но крутиться туговато, как будто смазка внутри загустела и слабые рывки ощущаются. Теперь надо подшипники посмотреть. Как эта штука разбирается? Похоже штыри надо выбивать.
    DSC_0205.jpg DSC_0207.jpg DSC_0204.jpg
     
    #7 Ksilol, 12 авг 2017
    Последнее редактирование: 12 авг 2017
  8. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
  9. vintoss

    vintoss Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    ,
    звук походит на работу демферных резинок, у меня такой же на старых резинках был
    перекос от подщибника в эксцентрике возможен вроде бы был такой косяк у f800st

    видно на последних минутах ролика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика