1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Конец нефтяной эпохи

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем КОТЯ_он, 9 июл 2017.

  1. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Автопилот будет спасать себя:D
    А если серьезно, то он будет действовать строго по алгоритму, который в него на этот случай запрограммировали. Или Вы реально думаете что там интеллект?
     
  2. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да ну?
     
  3. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну как же... Цитата: Сегодня в Формуле 1 применяется другая, менее эффективная технология воспламенения смеси – TJI Точно известно, что технологию TJI используют в Mercedes и Ferrari (в Mercedes с самого начала «турбоэры», в Ferrari с 2015 года). Относительно двух других поставщиков информация противоречива – одни источники утверждают, что аналогичную систему в Renault используют с середины прошлого года, а Honda – с начала нынешнего. Другие говорят, что ни на тех, ни на других силовых установках TJI до сих пор нет, и именно этим объясняется их отставание от лидеров. Это про форкамерно факельное, которое даёт преимущества, но ещё и не у всех есть, оказывается.
     
    #3903 European, 11 авг 2017
    Последнее редактирование: 11 авг 2017
  4. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То есть на Волге в 80-х не довели по-Вашему? Вообще то приход был в 10% тогда на 4022 моторе перед 402 обычным.
     
  5. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Интеллектом в той или иной мере систему автопилота снабдит тот, кто разработает алгоритм и напишет софт. Скорее всего это будет человек, а точнее некий коллектив. И вот эти люди и будут вынуждены решать дилемму, так как сегодня для таких случаев нет ни законодательной ни правовой базы.
    Ну да!
     
  6. Eric Cartman

    Eric Cartman Живу я здесь

    В клубе с:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    9,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня-то TJI, но речь в начале статьи о HCCI
     
  7. Eric Cartman

    Eric Cartman Живу я здесь

    В клубе с:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    9,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    HCCI, если верить статье увеличивает КПД на 20-30% без влияния на ресурс мотора
    У Волги все также было?
     
  8. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опытный водитель за долю секунды проанализирует вероятности и примет правильное решение, заложив долю оправданного риска. У меня так. Почти 30 лет стажа с правами, еще около 5 лет катался до появления прав. Успел и мото и автоспортом позаниматься. Программу автопилоту то кто писать будет? Сколько у него опыта и стажа будет на тот момент?
     
  9. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я понял, я хочу сказать, странно что ФФ зажигание, которое применили на волге в лохматых 70 годах и которое даёт преимущество в формуле, оказывается ещё не у всех Ф1 есть.
     
  10. Eric Cartman

    Eric Cartman Живу я здесь

    В клубе с:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    9,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Загвоздка в ресурсе мотора, видимо
    Если тема Ф-1 близка, наверняка знаете что на сезон есть жесткий лимит на кол-во моторов на одного гонщика
     
  11. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выделенное лапша для лохов. КПД таким образом так сильно повысить невозможно в принципе. Здесь идет подмена понятий. Механический КПД не меняется (мехпотери в двигателе), тепловой вобщем то тоже (потери тепла в стенки камеры сгорания). Здесь приход только в том, что факел плазмы способен поджечь смесь более бедного состава, чем это возможно обычной искрой на свече. Ну и детонационная стойкость появляется за счет турбулизующей струи (равномернее сгорает и быстрее). В Волге было 100лс с обычной версией мотора, с форкамерной стало 110, расход топлива не увеличился. Это все в карбюраторном варианте, со впрыском наверняка можно было бы еще блох наловить достаточно много.
     
    Джонни нравится это.
  12. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У них там Совок чтоле? :eek:
    Ресурс мотора ограничен его производителями (жадность банальная), а ни как не технологическими проблемами.
     
  13. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Это в теории. На практике же со временем вырабатываются рефлексы и далее мы не задумываемся как это получается. Например вы же не вспоминаете каждый раз ПДД при проезде перекрёстка. Вы уже "на автомате" знаете кого пропустить а кого обдудеть. А сядьте сдавать теорию ПДД и даже с вашим стажем и вы её без подготовки не сдадите. Так и тут. мы с детства, ещё с самокатов и велосипедов вырабатываем рефлекс: человека надо объехать или затормозить или всё сразу. И даже если действия водителя предсказуемо приведут к нескольким жертвам, включая его самого, он рефлекторно будет пытаться объехать тормозить итд. Обычный нормальный человек, даже при очевидных обстоятельствах не станет сбивать пешехода руководствуясь вероятностью минимального ущерба.
    А прогу для автопилота напишут прыщавые программисты в очках с толстыми линзами, которые из транспортных средств эксплуатируют лишь гироскутер в офисе.
     
  14. Eric Cartman

    Eric Cartman Живу я здесь

    В клубе с:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    9,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я очевидно не могу с Вами спорить на равных, но на всякий случай хотел бы отметить, что ресурс мотора в Ф-1 порядка 1500км и стоимость двигателя миллионы долларов. Вряд ли тут речь о жадности
     
  15. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я имел ввиду более сложные ситуации:)
    А обычные ДТП автопилот не допустит по идее, ибо будет строго держать дистанцию и поосто предотвращать появление аварийной ситуации.
     
  16. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жадность в капитализме нпмного иначе называется, но суь та же. Еще один момент в спорте и авиации это вес (это я о ресурсе), выбирается приемлимое соотношение просто. Будет больше ресурс, но двигатель будет тяжелее, вероятность выиграть гонку снижается. Цена от этого не зависит. Там свои аппетиты и зряплаты. Деньги там зарабатываются огого.
     
  17. Eric Cartman

    Eric Cartman Живу я здесь

    В клубе с:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    9,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там ограничение и на вес болида есть :) Так что сильно утяжелить двигатель не получится
    Регламент там мегажесткий, надо сказать
     
  18. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ограничение на минимальный вес обычно с спорте. Больше можно, меньше нельзя.:)
     
  19. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Нефтяная эра заканчивается, надо тут обсуждать Формулу-Е
     
  20. BVW319

    BVW319 Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    14,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно, мин.вес болида+гонсчег+шлем(!)=600кг ). Реально у всех меньше, балластом догружаются ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Балласт можно расположить там где нужно. Двигатель ставится однозначно. Это не одно и то же.
     
  22. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Про это я уже говорил в этой теме.
    Ну а статья, в целом - песня акына, местами противоречат сам себе. Хотя фактура, в целом, верная
     
  23. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Дурной там регламент и гномики за рулем, ради странных целей
    Перестал смотреть этот дурдом лет пятнадцать уже
    WRC еще хоть немного похоже на что-то
     
  24. BVW319

    BVW319 Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    14,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согладзэ. Но он ведь и ставится практиццки в центре масс и максимально же низко, а значит и на центр тяжести, и на моменты инерции влияет в минимальной из возможных степеней ). Хотя электромоторчик в 30кг имел бы преимущество ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю ты еще не все видел, наслаждайся

    Там еще и на автобусах есть
     
  26. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Не люблю американские пародии, увы
    Инди туда-сюда...
    Но всё жутко воняет бургерами, попкорном и колой
     
  27. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там трасса восмеркой и пересекаются потоки. :facepalm:
     
  28. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Власти Великобритании собираются к 2040 году запретить продажу новых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. В 17 регионах страны на 81 основной магистрали правительство, по результатам исследования, обнаружило многочисленные очаги загрязнения воздуха.

    Для борьбы с ними запланировано стимулирование перехода на более экологичные дизельные моторы, реконструкция дорог и пересмотр действующих скоростных ограничений. Самой радикальной мерой станет запрет на продажу новых машин с ДВС. По планам, к 2040 году все будут ездить на электромобилях или гибридах, а к 2050 году на дорогах Великобритании вообще не должно остаться автомобилей с дизельными или бензиновыми моторами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как я люблю вот эти "к 2040 году" )
     
    Aura и Denn_ нравится это.
  30. Activist

    Activist Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    38,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это верный способ. Никого из этих властей уже не будет на посту к 2040 году.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика