1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Инвестиционные машины

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Francois Neclerque, 17 фев 2014.

  1. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если живой до 2млн- брать
     
  2. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
  3. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это всего лишь тойота с запесоченной правой фарой и новой левой ( судя по всему битая в угол ) в нормальном состоянии. Почти 2 млн деревянных без таможни вполне себе ценник...
     
  4. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А сколько она еще должна стоить? Это не Феррари, тем более на мехе или не Ламбо.
     
  5. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    У тебя какой-то свой курс валют?
     
  6. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Даже завысил :D так 3.6 вообще бриллиантовая цена за этот недомерок :D да Федя, иногда флэшбеки по старому курсу посещают, каюсь )))
     
    doub нравится это.
  7. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Причем в комментах пишут про "одинаково приятную цену для продавца и покупателя"
     
  8. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всегда считал,, что в РФ такие стоят 0,5-1
     
  9. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  10. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чего Супра то такая дорогая???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Chubakoff

    Chubakoff Скиф

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    3,460
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    На турбо 80ки нет таких цен уже давно) дром в помощь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ogvrez

    Ogvrez Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да они потому что с ума сошли вообще уже...
    Теперь в головах продавцов всякий старый хлам внезапно превратился в дорогой 'collectible' :facepalm: Новый тренд на винтажик. И кто-то ведь покупает...
     
  13. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это Прули у нас столько стоят.
     
    Митяй777 нравится это.
  14. NikCorvette

    NikCorvette Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Единственная почти не колхоженая, аккуратная, почти не битая, леворукая 80 в Москве ходит по рукам примерно в районе 2-х лямов. У одного владельца долго не задерживается, ибо быстро приходит понимание, что купил что-то не то за такие деньги. Была акпп, теперь мкпп, сделали аккуратно, но уже опять переделки... кривые руки...
     
  15. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видимо это уже поколение, выросшее на фильмах Форсаж, отжигает...
     
    LALakers нравится это.
  16. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ромбики. :facepalm:
    Ручка. :thumbup:
    До сих пор проскакивают варианты около полторашки, выше двух продаются с трудом.
     
    Митяй777 нравится это.
  17. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не могут. Это не налог на имущество, а "транспортный" налог за пользование дорогами и инфраструктурой. Машиной с кривыми доками каждый день де-юре ты пользоваться не можешь, т.к. должен поставить на учёт. Ситуация сферически описана и не может иметь разночтений. Если долго не ставил, то да, штраф. Штраф можно обойти, если написать заяву почему так произошло (мол, тачка была в ремонте, вся фигня).
    Я поставил 130 лс в прошлом году

    Ну так и какого хера ты злорадствуешь, что "может быть хуже")) Ты этого хочешь? Я чёт не вижу радости в твоих постах. Тебе мало ощущения свободы в связи с поднятыми делами по налогам? Ты ощущаешь суть, что куда целишься, туда и попадаешь? Если всё время говорить о говне, ему радоваться и ждать, то его будет только больше.
     
  18. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Имхо, ждм автопром сильно недооценён в России, во многом из-за школьников-фанатов.
    Причём я не имею ввиду ценовой аспект, а именно аспект сути. Каждый владелец старого GT пруля/лруля считает нужным въебать вместо стоковой подвески койлы китайские, проставули, тормоза побольше, бустапчик, мотор в гараже, настроенный хер пойми кем на хер пойми какой проводке, а потом говорить "это ебать легенда V-Spec II Nur, настроен на Нюрбургринге" и вся херня. Всю машину уколхозят своим китайским тюнингом и ебАным подходом, а потом конченную выкидывают "мол, я понял соль, куплю порш"))) Японские машины - лучшие машины в рамках категории "с недостатком мощности". У них очень точный руль и вообще они прикольные. Но не такие быстрые и комфортные, как европейские. У японцев крааайне высокая степень технической рафинированности, при том что им вообщем и целом насрать какая там кожа в салоне или вообще тряпка. Это вообще нахер не нужные атрибуты в спортивной машине, по мнению создателей. Вон, стоковых турбо-RX-7 почти не осталось. Мотор без момента, он выезжает только на секвентальном турбо-сетапе заводском, всё охренительно, по времени круга объедет NSX. У нас опять тут-там наколхозят, улитку побольше, "ЕТА ТУРБИНА ЛЕГЕНДА 90ЫХ" с турболагом в полминуты - какой смысл на роторе от этой херни? Люди творят незнамо что, убивают всю суть изначально пиздатых машин.
    У рыксы также охренеть какой мягкий кузов, но в стоке его жёсткости достаточно для правильной работы подвески и всей кинематики. Нет, надо воткнуть херни всякой, чтобы кузов охренел.


    Вот, зацените зазор капота-бампера во время змейки.)) Ну, а что хотеть от кузова, в котором в каждом усилителе сделаны отверстия для облегчения. Надо сначала усиливать его, а потом издеваться.

    Ладно, тот же гтр 32-ой, он в стоке душный нереально, там замена турбин скорее необходимость, чтобы не уснуть за рулём. Но вообще, их инженеры делают, и не для автобанов, в жопе ковыряться, а для езды. В стоке эти машины гораздо более совершенны по сравнению с тем, что с ними сделано сейчас. Вымораживает то, что средний владелец пруля считает, что если какая-либо запчасть стоит дороже 5000р, то лучше её нахер не покупать, а ездить так, чо, уже не поломаеца!!

    p.s. Можете считать этот пост намёком на то, что пруль может быть инвестом, при условии нормального содержания. Есть множество машин, которые стоят дорого по всему миру, а у нас, к счастью, нет. (Не к инвестиционно-коммерческому счастью, а к драйверскому)

    p.s.


    p.p.s.
    Если вы считаете, что правый руль - неудобный, вы либо никогда не ездили на нём, либо вам лучше ездить на метро. Вопрос престижа в отдельных кругах, конечно, да - проблема.
     
    #8418 k-works, 13 авг 2017
    Последнее редактирование: 13 авг 2017
    Ambrosov, PirogN, Chuwanglee и 6 другим нравится это.
  19. Slex25

    Slex25 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В продолжении темы о регистрации машины.
    Сегодня лично пришел в МРЭО и сказал: у меня есть BMW M3 (420лс), M5 (400лс) и Corvette (300лс). Налога 175 000р в год. M5 и Corvette за год заправляю раз по 5, не больше. Как мне быть? Возможно ли приостановить учет? Он с пониманием и улыбкой говорит: Делай ДКП на жену, пиши дату на 10 дней раньше и хоть сейчас я с тебя их сниму. Я спрашиваю: А если она года два ставить на учет не будет? Он отвечает: Заплатит штраф до 2000р, а если обоснует причины не постановки, то и штрафа не будет. Главное на дороге старайся на попадаться ). Вот такая история.
     
    laplas, Митяй777, KNK и ещё 1-му нравится это.
  20. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О том и имел в виду, просто школьники несколько повзрослели уже и хотят стока, который фиг найдешь, а следовательно уже дорог. Хотя конечно NSX это NSX, а Supra это Supra :)
     
  21. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Хахаха))
    Ну, мне просто кажется, что если менять что-то в машине, то её надо делать лучше. А не хернёй страдать. Для этого, конечно, нужно понимать, что ты делаешь. У нас же по-прежнему большинство придерживается философии "практика - критерий истины", но косяки за собой устранять отказываются.
     
    GeorgeJung и KNK нравится это.
  22. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Я много на чём праворульном перездил, да и вокруг в основном праворуль.
    В японии у япов нет такой же строгой канонической автокультуры, как на западе. Они извращенцы и колхозаны в кубе. Всё время пытались догнать или ровняться на "европу", но восточная философия и отсутствие страсти превращает их деяния в онанизм. Они не могут прыгнуть выше определённого уровня и варятся в своей каше.
    В итоге насмотревшись бест моторинга, дрифтпокатушек и красивых картинок извращённого колхоза...

    ....что должно вариться в голове у малолетнего тазовода? Смесь европейских ценностей с японскими извращениями.
    Я согласен, что есть несколько моделей в японской истории, которые оставили след и были вполне удачны, и уникальны. Но их можно пересчитать по пальца. У каждого производителя 2, ну максимум 3 модели во всей истории.
     
    GeorgeJung и Митяй777 нравится это.
  23. K.R.

    K.R. Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    В местном Порше-центре сказали что и первая регистрация в США в 2008 Году.
    Диллерская машина, диллер использовал но не ставил на учет.
    У меня М3 е30 была с японии 1991 год , а в документах 1995 .

    Так что похоже на правду.
     
  24. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну, братан, я в 2004 подсел на бест-моторинг и video option. Это было то время, когда произнеся слово "дрифтинг" ещё 10 минут рассказывал "что" значит это слово. И толкал эти видосы в массы, перезаписывая друзьям. Долгая история, но я сыграл свою роль в популяризации дрифтинга (чего и хотел на тот момент). Сорри, таза у меня никогда не было.

    Это так же как глянуть на Drive2 и сказать, что в России все колхозаны светодиодные и фотографы, а никакой автокультуры нет. (Это так и есть, да, но суть в другом)
    В Японии если есть куча извратов, то если брать их в целом количестве, то их гораздо меньше, чем людей культурных.

    Где больше всего F40 и 288 GTO? В Японии!
    Где оказалась куча самых редких Countach? Например, легендарный (в узких кругах) Walter Wolf Countach LP400S? Первая машина с заводским тюнингом, параллельной подвеской и расширениями.
    [​IMG]

    Причём оказался он примерно в 1978 году, тогда же выданы и номера. До сих пор они на ней, уже сменились 3 хозяина вроде.
    В 1970ых Япония не ломилась от бабла, как она это делала на рубеже 80ых-90ых, когда квадратный метр на Гинзе стоил $400000. :p
    Если говорить о цене этого красного каунтача LP400S, то в 2-3 раза выше обычного LP400, т.е. 1.6-2.4 млн долларов/евро легко. Это мегакультовая тачка, с ней может сравнится по легендарности второе шасси LP400 (зелёный), который сейчас стоит в музее. (Первая машина - 1971 Countach LP500 - была разбита в краштесте в Англии, ради экономии средств :( )

    К слову, соревнования местной водокачки тех лет.


    В Японии очень культурно угорают по тачкам, очень очень много редких машин оказываются именно там. Один из нескольких Bugatti Royale, опять-таки единственный Countach L150 (прототип нового шасси с 7л мотором).
    Другое дело, что сколько японцы не пытались создать свой "суперкар", нихера толком у них не получилось. Самым лучшим вариантов наверное была DOME Jiotto Caspita
    [​IMG]
    Но их итальянский Motori Moderni "оппозитный" V12 (V12 с углом развала 180 градусов), как я понял, так и не поехал. Ходовая модель была с JUDD V10.
    [​IMG]

    Короче, в Японии полным полно людей с хорошим вкусом, хоть и не мало колхозников. Ну, японцы сами по себе весёлые ребята, любят угорать по-жёсткому.. не сколько от бескультурности, сколько чисто по угару они это делают.
     
    #8424 k-works, 14 авг 2017
    Последнее редактирование: 14 авг 2017
    laplas, Chubakoff, LALakers и ещё 1-му нравится это.
  25. TREM

    TREM Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    1,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    быть или стараться быть подготовленным к изменениям это не означает ожидание или еще хуже желание в тех самых изменениях
     
  26. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    только имейте ввиду, что номера уйдут в розыск, поэтому, если красивые висят, то сохраните их сперва, прежде чем учет приостанавливать)))
     
    k-works нравится это.
  27. JD F02

    JD F02 Старожил

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помню в начале 00х на Ленинском пр-те 45 (где трансагенство) были две витрины хз какого-то автосалона, в одной витрине Диабло за 150 т. уе. в другой супра за 60 т. уе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vatman нравится это.
  28. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Заканчивая про Японию, сколько там на y-штрассе 0-300 ездят? Из 15 хоть выезжают?

    Наверное, потому суперкары строить и не получилось.) Вейрон ~16 сек едет.

    p.s. Я, конечно, понимаю разницу между нормальной машиной и диким корчем, но отлаженный сетап можно облагородить. На тот момент ни одна фабричная машина и близко не могла приблизиться к этому. Быть может, только мелкосерийки от RUF.
     
    #8428 k-works, 14 авг 2017
    Последнее редактирование: 14 авг 2017
    duke racing нравится это.
  29. duke racing

    duke racing Участник тусовки

    Регистрация:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    В последнем кадре живой Недзука, а еще был Кояма. Много конечно в то время хороших машин "попортили". Ушла, целая эпоха.... Люди тоже ушли.... И тем не менее в бешенных рисовозках что-то есть.... И NSX и 911 (964) машины одного времени, но насколько они разные и технологически и концептуально. К сожалению японцам не удалось сохранить национальную аутентичность в автомобилестроении, а точнее создать ее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Митяй777 нравится это.
  30. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Недзуку заметил)
    Скорее именно сохранить. Японский мыльный пузырь лопнул в 1992 году, далее экономика пикировала вниз. Машины становились проще и скучнее, и после 2001 года закончилась эпоха автомобилей "золотого века". Поэтому безбашенные табуретки и турбо-седаны остались где-то в 90ых, где прожигали лёгкие деньги.
    [​IMG]
    Именно благодаря японскому пузырю сейчас можно легко натащить AMG / Alpina / Koenig / Carlsson и другое барахло из Японии по бросовым ценам. И потому же в 80-90ых японцы могли позволить себе устраивать технические исследования на нахер никому не нужные темы, типа автомобилей с ГТД.

    И более полезные исследования подвесок, типа 4-wheel-steering (4WS) на Honda, Nissan, Toyota, Mitsubishi, сложные системы дифференциалов и трансмиссий.
     
    Митяй777 нравится это.

Яндекс.Метрика