Привет! Проблема в следующем, коробка GM GA6L45R, машина 325xi e90 дорест, коробка встала в аварийный режим, на дисплее не отображается положение селектора, ошибка EGS: датчик положения, стартер не крутит, машина с кнопки не заводится. Завожу машину, кидая провод + напрямую на стартер. Логично предположить, что она не видит положение коробки и блокирует стартер. Дополню, что машина стояла 2 года, когда начал ездить неделю назад коробка чуть пинналась, было пару раз, что дальше второй передачи не переключалась, но потом постоит и все ок. Несколько дней назад так же не крутил стартер, но положение селектора на табло было и коробка не была в аварии, через час завелась как ни в чем не бывало. Но вчера окончательно коробка встала в аварию, положение селектора с табло пропало, стартер не крутит, ошибка выше описаная по датчику положения. Будут у кого умные мысли, помимо: вскрытие покажет?) Поможет ли замена масла и чистка мехатроника?
Не хватает давления в пакете Е из-за чего он проскальзывает. Частая причина - износ втулки,она там меленькая и нагруженная. Бывает уровень жижи мал.Бывает фильтр забит.Бывает в адаптере проблема.Если фильтр забит,то менять только его тоже не целесообразно.Ведь его чем-то забило.
А буксует пакет Е от чего? Что вы в эти коррекции как в манну святую?По жизни уже понятно,что они больше погоду показывают,чем реальное положение дел в АКПП.
Всем доброго времени суток. Вечером позавчера приехал на авто поставил его, ушел. С утра запускаю авто пока чуть прогрелась включаю заднюю передачу отпускаю тормоз авто стоит как и стояло, зажимают тормоз включаю d такая же история переключаю на механику выскочила шестеренка. Машина не тронулась с места. Авто BMW e 83 x3 2008Г.в 2,5 218 л.c пробег 133 с копейками
Всем привет! Подскажите, кто что думает? Коробка после переборки (8нр45) показывала показатели – на левом фото. Стал напрягать показатель пакета Е. Поменяли мехатроник. С другим мехатроником показатели стали вообще другие – на правом фото. Почему так? И в чем может быть дело? Коробка напрягает излишними пинками при торможении, каждую передачу с небольшими пинками подтыкает и при активном разгоне переключения вперед какие-то медленные, то есть разгон, потом небольшой провал на время переключения – пинок и машина дальше поехала. В спокойном режиме напрягают только рывки при замедлении.
Доброй ночи. Пришло время ремонта АКПП е53 2004г. дизель. пробег за 300т. Подскажите сервис в г.Москве СПАСИБО
Соленойд, ремкомплект мехатроника, гидротрансформатор восстановленный, комплект фрикционов, комплект улучшенных втулок и еще тьма всего. Это все в заказ наряде написано.
Ребят, втф? скинул просто так адаптацию акпп, стало с задержкой на 2 сек дольше переключать с Д на Р это нормально?