Интересное изменение там сзади по сравнению с 5GT. Убрали перегородку отделяющую багажник при сохранении изменения наклона спинок заднего дивана, наверное это отрицательно скажется на шумоизоляции правда...
Драйв пишет - "Вне зависимости от двигателя любая «шестёрка» GT изначально оснащается восьмиступенчатым «автоматом», задней пневмоподвеской и системой start/stop с функцией рекуперации при торможении. Также по умолчанию в базовую комплектацию включены шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электроприводом и подогревом, кожаная обивка, мультимедийный комплекс BMW Professional с навигацией, камерой заднего вида и аудиосистемой с шестью динамиками. И не забывайте про светодиодные фары, датчик дождя и обогрев рулевого колеса ― за них доплачивать клиенту тоже не придётся".
Вы заметили, что эта дура в длину теперь больше панамеры и как 7ка? Странное решение и непонятное позиционирование модели. Для тех кто ездит с водителем и хочет сэкономить ~40% по сравнению с 7? Ну, нормальный вариант. Только непонятно тогда почему в конфиге нет задних раздельных сидений, как было в 5gt? Если она больше для водителя рассчитывалась, то кайф от маневрирования на такой корове каждый день сомнителен.
Не сомневайтесь! До сих пор когда пересаживаюсь с 6ГК на 5ГТ и просто кайфую, удобней тачки для водителя просто нет и в городе и уж на трассе тем более, можно отмахать 1000 км и не заметишь. Но интегральное управление желательно, разворачивается чуть ли ни на месте. Ни колеи, ни плохой асфальт не беспокоят. И да это семёрка по всем показателям, только дешевле и хэч
Интересно, когда будет доступна к заказу 640d в Европе? Через сколько примерно подходит у бмв "вторая волна" ?))
В базовой комплектации – задняя пневмоподвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета, которую по желанию можно поставить и вперед. Она позволит увеличить клиренс на 20 мм, а в спортивном режиме работы управляющей электроники или на скорости выше 120 км/ч дорожный просвет уменьшится на 10 мм.
Знать бы еще какой будет клиренс в абсолютных значениях, видимо "нормальное" положение будет как у обычной пятерки.
Вам этот параметр почему важен вообще? Считаете, что инженеры и маркетологи БМВ могли ошибиться и "прицелить" эту модель в аудиторию, выезжающую на гоночные треки, где нужен клиренс 5-7см? Очевидно же, что нет. Машина для города и путешествий по автострадам. Будет у неё коиренс в диапазоне 14-17см, думаю. Это имеет большое значение? Если да, то, наверное, имеет смысл смотреть в сторону принципиально других моделей. П.С. У меня была 5GT 535d заднеприводная. Ничего выдающегося (как и проблемного) по дорожному просвету не замечал. Ей и полный привод-то - как корове седло.
Потому что у нас в городе лежачих полицейских кажется уже больше чем живых. Не соглашусь. У меня была и заднеприводная и полноприводная, зимой разница огромна. В горку не посыпанную песком в конце которой "уступить дорогу" на заднеприводной я заезжал не всегда.
Спасибо, а то было ощущение, что ее во Франкфурт не привезли. Есть вот такая инфа с офсайта https://www.bmw.ru/ru/topics/fascination-bmw/all-news/news_1907171.html Значит ли это что 640d будет одновременно с остальными с ноября'16?
В спецификации (https://www.press.bmwgroup.com/global/article/attachment/T0271424EN/391491) 138мм, в статьях возможность изменения на 3 см пневмой, но в какую сторону от базовых 138мм. непонятно.
Ну а вот она и на выставке. Если сказать "мягко", то с ней сильно ловчее получилось, чем с "мамой" ейной. Места богато, отделка качественная, внешность местами даже очень ничего. В Германии жить - для автобанов самое оно. Но есть "один момент": огромный задний свес (да и передний не маленький), общая длина, просвет и цена на уровне Х5 / Х6 (а может ещё и поболе) не оставят ей шансов быть чаще видимой на просторах даже наших двух столиц, чем видели 5ГТ. При этом прогресс модели несомненно видно, это да.
640d уже есть в спеках на .de, но пока нет в конфигураторе. 5,3 до сотки кстати, против 5,6 у F07 535d — ожидал большей разницы. а вообще нравится-не нравится, а выбирать, на что поменять f07, особо не из чего... Панама по цене космос, и дизели сняли с продажи, CLS новый непонятно когда подойдёт... PS у 540d сарая 4.9 до сотки... рейслоджик чтоли другой был?
Но в то же время радует то, что БМВ заменил F07 на G32 сместив акценты именно туда, куда хотелось владельцам F07. ИМХО.
Больше БМВ хороших и разных. Ещё одна "7" для водителя". Бог даст - непременно покатаюсь прау деньков. А, что? А - вдруг? ( ) И это - не смотря на зависть персонажей с аватаркой в виде попугая с тюрбаном на хохолке
Жаль, что еще одна, красивая машина концерна BMW больше не выпускается. Я не понимаю, что такое 4-х, или тем более, 5-ти дверное купе. Это соленый арбуз. Купе, это машина для себя любимого. И точка. Вообщем, будем ждать 8-ку