1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 F10 замена масла в АКПП, единая тема.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Alex 123456, 23 янв 2014.

  1. jjcool

    jjcool Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    уже всё..заменил.
    но спасибо за предложение...
    кто-то другой заберёт )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Услышал такое мнение, что сбрасывать коррекции нужно не сразу после смены масла, а спустя 500 км пробега. Кто что думает про это? Или это просто так мастер выдумал. С одной стороны логика есть, т.к. делается частичная замена масла и вроде как через время получается рабочая вязкость. С другой стороны адаптация коробки также проходит в течении определенного пробега (не помню точные цифры, где-то писали об этом) т.е. в период адаптации масло и так смешается.
     
  3. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Масло смешается у Вас секунд через 30 после запуска мотора.
     
    AlexLebed нравится это.
  4. Vert

    Vert Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2008
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какой смысл в сбросе адаптации? Что это дает. Она же сама подстраивается под стиль езды.
     
  5. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вроде как говорят что это другое немного, это коррекции по наполнению маслом пакетов, т.е. со временем изнашиваются фрикционы и время наполнения и давление наполнения меняется, также это происходит при смене ATF, т.к. плотность меняется.
     
  6. Vert

    Vert Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2008
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Делали диагностику, все в норме. Без адаптации.
     
    AlexLebed нравится это.
  7. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что в норме?
     
  8. Vert

    Vert Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2008
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В суть вопроса особо не вникал, но давление наполнения муфт и время ускорения наполнения в пределах нормы.
     
  9. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это - хорошо , но мехатрону то надо перестоиться под новую плотность и вязкость масла, он перестроится но точнее будет после сброса значений
     
  10. Vert

    Vert Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2008
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    понял, спс!
     
  11. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Спасибо за советы.
    Если я правильно понял порядок следующий:
    Слили масло на горячую
    Поддон
    Желательно постояла часика 2 чтоб стекло по максимуму
    Протерли все тщательно
    новый поддон
    залили масло
    погоняли на передачах (ATF перемешалось)
    откорректировали уровень
    Сбросили корректировки
    И в обкатку на разных режимах (спорт, комфорт, эко)

    И еще вопрос
    На сколько будет целесообразно производить полную замену в разных вариациях?
    1. Две частичные замены (нужно 10-11 литров)
    2. Аппаратная замена (нужно 12-13 литров со слов мастера)
     
  12. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ребят подскажите F10 520D какой номер оригинального масла в заднем редукторе автодок выдает 3 варианта и все типо оригинал 600р
    BMW 81229400272 Масло трансмиссионное, 3000р BMW 33117695240 Масло трансмиссионное SAF-X0, 2000р 83222365987 Масло трансмиссионное Synthetik OSP какое нужное мне не могу понять!!!
     
  13. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кастрол 75/90 и не парится
     
    AlexLebed нравится это.
  14. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    а как же атф)))
     
  15. DJ POWER

    DJ POWER Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот по вину на 520Д задний привод 2012 года

    10
    Тр.масло д.редуктора задн.моста SAF-XO
    Запр.емкости см. в Доп.информации
    OSP, 1000ML X 33 11 7 695 240
    10
    Тр.масло д.редуктора задн.моста SAF-XO
    Запр.емкости см. в Доп.информации
    1L X 83 22 2 365 987
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #645 DJ POWER, 3 авг 2017
    Последнее редактирование: 3 авг 2017
  16. ayurashevich

    ayurashevich Новичок

    В клубе с:
    30 май 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Подскажите, пожалуйста, поддон для АКПП ZF, есть номер 1087.298.364 а есть 1087.298.247
    В чем отличия?
     
  17. Shil

    Shil Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2017
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так странно вот говорят говорят не меняется масло в акпп... как так ?! Может как бмв рекомендует масло и в моторе менять раз в 40 тысяч?! Вы шутите чтоли?! В коробке на весь срок службы... а какой срок службы?! Зачем тогда уважаемые нужен комплект поддона с фильтром ?! Зачем делают масло?! Может это все же развод для того чтобы 100% влететь на ремонт акпп?! Непонимаю... а масло в редукторе?! Тоже?! Там на 150 тысяч уже солидол, тоже на весь срок службы?!
     
  18. NordAV

    NordAV Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этот крик души требует ответа? Тут вся тема об этом, разжевано до нельзя.
     
  19. Shil

    Shil Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2017
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это именно крик души! Когда начинаешь читать тему и там выдают такие пируэты, что масло на весь срок службы, ну просто слов нет одни эмоции... боль...
     
    ironets нравится это.
  20. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    срок службы zf8 ~ 150т.км.
    срок замены +/- 70т.км
     
  21. Shil

    Shil Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2017
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То есть в овощно-пенсионном режиме езды тоже ресурс 150 т км?! Вот не знаю меняю масло в акпп раз в 30-35 тысяч! Это примерно раз в год с моим пробегом! Хорошо а что по 6нр скажете?! Ресурс больше?!
     
  22. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да фигня это все. Ходят эти коробки 200+ и масло менять раз в 30-35 тысяч не надо. Масло отлично ходит 80-90 тысяч в нормальном режиме. Ну если Вы гонщик и тачка у Вас заряжена чипами и прочим, тогда надо менять раз в 50 тысяч, чаще, просто выброшенные деньги.
     
    Alexigumnov нравится это.
  23. Shil

    Shil Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2017
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот и я думаю ставить границы ресурсу -глупо! Потому что самое важное зависит только от одной прокладки, той самой! По поводу замены... ну так повелось раз в год меняю масло с поддоном в коробке! Может и неоправданно, но спокойствие оно делает свое! А что делать! Менять не менять... куча других вопросов имеется
     
  24. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Сколько лет автомобилю ? И какой годовой пробег ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Shil

    Shil Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2017
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    6 лет ,приблизительно 30 тысяч
     
  26. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Т.е. меняли масло с поддоном в АККП уже 6 раз ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Shil

    Shil Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2017
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня авто с 55 тысяч, сейчас 142. Масло менялось мной в 60ткм в 2014 , 92ткм в 2015 и 123ткм в 2016 вот скоро грядет.

    И да именно с поддоном
     
  28. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Остальные жидкости тоже раз в год ? ... тормозуха , антифриз , мосты , раздатка , кондёр , ДВС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    А смысл менять масла раз в год. Я тут тоже переживал по этой теме купил ф10 немку с пробегом 50тк проездил год щас 95 поменял масло в коробке и редукторе, в редукторе было как слеза чистое в коробке темноватое но приемлимое на ловушках почти ничего не было после замены масла акпп никаких изменений. 60тк как и на любой другой машине надо менять масла и чаще не к чему. А топливный меняю паз в 15тк он чистый всегда!!!
     
  30. Ivenis

    Ivenis Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такой вопросик, кто где менял:help::hi: чтоб нормально, адаптацию сбросили чтоб, все дела там:D
    И по деньгам кто сколько отдал?
     

Яндекс.Метрика