1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Valvetronic (вальветроник) N55 3,5L - не заводится, проблемы с запоминанием упоров

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Илья er92, 17 май 2017.

  1. zDrive51

    zDrive51 Новичок

    В клубе с:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Да.
     
  2. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    из-за постели заводиться не будет , правда и ошибок по датчику положения моторчика тоже не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zDrive51

    zDrive51 Новичок

    В клубе с:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Мне попадался n54 с перебитым проводом питания на сервомотор (в центре колодки 3 контакта, умер кажись крайний левый), так моторчик доталкивал в закрытие клапанов и машина не заводилась. Починил провод, прошла тест-блоки и умчала на целую неделю. Через неделю начал вылетать чек по потере мощности ДВС, перезалил ДМЕ и получил внятную ошибку по датчику температуры и нагнетания турбины (возле дросселя который). Опять летает.
     
  4. zDrive51

    zDrive51 Новичок

    В клубе с:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Хочу еще завтра дернуть с этого Х6 все провода и проверить на зелень, ибо авто у человека стояло 3 года. Машина 2012 года, пробег 23000
     
  5. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    посмотри сборку масс на правом крыле встречал там зелень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может всё-таки есть кто?
     
  7. zDrive51

    zDrive51 Новичок

    В клубе с:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Ничего пока не помогает. Будем снимать ДМЕ.
     
  8. zDrive51

    zDrive51 Новичок

    В клубе с:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    где именно зелень была? крыло пластик, имеется ввиду лонжерон под локером, я верно понимаю?
     
  9. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем участникам привет!

    Намотал новый серводвигатель VVT)):
    Подрубаю шнурок, читаю ошибки, делаю сброс ошибок:
    DSC_2576.JPG
    Затем снимаю питание с моторчика:
    DSC_2577.JPG
    ... и опять "сброс" и получаю результат: DSC_2579.JPG

    Теперь ставлю новый моторчик:
    DSC_2580.JPG
    Результат - замыкание :
    DSC_2582.JPG
    DSC_2583.JPG DSC_2584.JPG

    Правильно я понимаю, что дело не в самой системе vvt, а либо проводка (жгут от dme), либо программный глюк?
     
  10. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    штуки 4 блока DME с такими неисправностями поменял за 2 месяца. Есть ещё 3 блока под эти машины с привязкой на продажу. Гниют разъемы и плата внутри - вальвотрон не робит и привет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Блок родной
     
  12. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это не надолго :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Königsberg нравится это.
  13. ProstoMut

    ProstoMut Новичок

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    2e0f Cистема valvetronic деактивирована: слишком частые ошибки регулирования

    Внешних проявлений ошибки нет вообще: работа двигателя в любых режимах устойчивая, динамика разгона отличная, тяга и расход бензина в норме. Мотор N55

    Однако ошибка активная и не стирается. В чем дело, куда копать подскажите??
     
  14. IvanBux

    IvanBux Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    В этой теме уже всё расписано. 2 варианта: либо сам клапан, либо DME. Еще на блоке JBE проверить синюю фишку (ржавая или нет).
    P.S. Вот ещё сюда можно взглянуть http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=291.0
     
    ProstoMut нравится это.
  15. ProstoMut

    ProstoMut Новичок

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    не могу пройти по этой ссылке, при переходи вылазит сообщение "Извините Гость, вы забанены и не можете оставлять сообщения на форуме!Вы забанены навсегда.", хотя я в первый раз на сайте МАДИ
     
  16. IvanBux

    IvanBux Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Вот пост с сайта МАДИ (цитата):
    "Автомобиль BMW Е71 с двигателем N55 приехал с горящей лампочкой «CHECK ENGINE» и сообщением «полная мощность привода более не доступна». В блоке управления двигателем висела нестирающаяся ошибка, указывающая на неисправность в системе Valvetronic, и не проводилась процедура запоминания упоров VVT. На двигателе N55 датчики положения эксцентрикового вала (от угла поворота которого зависит высота подъема клапанов) интегрированы в моторчик Valvetronic. Поэтому пробная замена моторчика показалась вполне логичной; тем более, что перед достаточно трудоемкой процедурой замены к блоку управления двигателем был подключен другой, диагностический, моторчик, после чего ошибку в DME удалось стереть.
    Заменой моторчика, причем неоднократной, проблему решить не удалось. В ходе последующей работы с автомобилем была выявлена неисправность DME, и родилась методика диагностирования блока управления двигателем для N55.
    В моторах N55 от DME к моторчику Valvetronic идет отдельный, достаточно длинный жгут. Это позволяет проделать следующее:
    - отсоединить фишку от моторчика VVT, установленного на двигателе, и подключить к заведомо исправному моторчику, установленному на «диагностической» головке блока цилиндров двигателя N55. На головке, естественно, должны быть установлены впускной распредвал и эксцентриковый вал.
    - провести процедуру запоминания упоров и проверить наличие ошибок в DME.
    Если процедура запоминания упоров прошла успешно и в DME нет ошибок, то можно приступать к замене моторчика, зная (пусть не со стопроцентной, но по крайней мере с большой долей уверенности) что многочисленных «походов» под клапанную крышку замечательного двигателя N55 удастся избежать. Если же при подключении жгута к диагностической голове ничего не изменилось: ошибки в DME не стираются, и процедура запоминания упоров не проходит (или хотя бы одно из этих условий не выполняется), то можно констатировать неисправность блока управления двигателем (опять же, не на 100%, но с большой долей вероятности). Чтобы окончательно удостовериться в том что «виноват» во всем именно DME, нужно повторить вышеописанные операции с другим блоком управления. Для этого вполне подойдет даже неремонтопригодный DME от N55 с какой-либо другой неисправностью (именно такой и был применен); главное, чтобы «функции мозга», отвечающие за управление системой Valvetronic не были нарушены. Для пробной замены DME, к сожалению, придется снимать впускной коллектор.
    При запоминании упоров на диагностической головке блока нужно иметь в виду следующее:
    - после процедуры запоминания упоров эксцентриковый вал остается в положении, соответствующем максимальному подъему впускных клапанов ( в отличие от двигателей N42, N46 и N52, на которых эксцентриковый вал остается в среднем положении)
    - если эксцентриковый вал вручную перевести в любое другое положение, то при включении зажигания, моторчик должен снова перевести эксцентриковый в положение, соответствующее максимальному подъему впускных клапанов
    Такой способ можно применять и для других двигателей при диагностике неисправностей в системе Valvetronic, но компоновка моторного отсека и длина проводки на автомобилях с другими силовыми агрегатами делает его не таким удобным, как в случае с N55."
     
    ProstoMut нравится это.
  17. Зюзино Corp.

    Зюзино Corp. Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обновите ПО, как вариант.
     
    ProstoMut нравится это.
  18. ProstoMut

    ProstoMut Новичок

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    вот Вы уже третий человек, который дает мне этот совет. Помогите определиться в последовательности действий- с чего начать? Сначала просмотреть блоки JBE и DME на предмет окисления контактов, потом перешить блок DME, потом, если не поможет, вскрывать блок DME (есть у меня толковый электрик, который сумеет), а уж в самую последнюю очередь лезть в valvetronic? Правильно я мыслю, нет?
     
  19. Зюзино Corp.

    Зюзино Corp. Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В моем случае было так:
    авто 3.5i американец 10 год рестайл, N55, 130 тысяч (родные)
    Ошибка была актуальна, но на приборке появилась однажды с чеком потом пропал чек и проблем не было), причем стучал чтобы "крошка графитная осыпалась" и контакты проверял. В итоге на очередном ТО все таки поехал к Вите (он же Винипух - но он в Москве), и обновил все блоки, т.к. с момента как привез машину этого не делал, что получил - ошибки нет, в динамике разницы не почувствовал, расход упал почти на 2 литра, если раньше самым "маленьким" был 14.8 сейчас 13.2 (бортовик и факт совпадают).
    В вашем случае, начните с обновления ПО, самое безвредное, а так многие говорят есть ресурс у моторчика, но это в последнюю очередь..., но блок уложить как раз спецы и могут;)
    Удачи
     
  20. ProstoMut

    ProstoMut Новичок

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А ошибка 2e0f у Вас была единственная по Вальветронику? просто в этой теме, да и в других темах о проблемах вальветроника, у людей наряду с этой ошибкой вылазят еще несколько, причем они наглядно отражаются на работе мотора, а у меня только одна эта ошибка вообще без симптомов. Поэтому я и предполагаю, что, скорее всего, можно обойтись либо чисткой контактов на блоках, либо заменой ПО DME. Пробег у меня чуть больше- 150К. На приборке ошибка не проявлялась еще ни разу, а вот расход у меня как раз-таки 15 литров. Блок шьется без демонтажа?
     
  21. Зюзино Corp.

    Зюзино Corp. Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обновление без демонтажа, других ошибок не было
     
  22. ProstoMut

    ProstoMut Новичок

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ну а что делать? блок шить надо, это самая малая кровь пока))
     
  23. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Какая чушь :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Обновление блока максимум что сделает это затрат вашу прошивку на безкат,после этого вывалится чек по неэффективной работе катализатора и не более.мотор будет ехать так же как и раньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ProstoMut

    ProstoMut Новичок

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Кто первый обновляется, отписывается по результатам! Хотел сегодня обновиться, но электронных дел мастер свалил на моря (((
     
  26. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Cтолько надежд на простое обновление ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Jazzzzzzzz нравится это.
  27. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Нормально, ничуть не более, чем на лечение геморроя огурцом. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Königsberg и Jazzzzzzzz нравится это.
  28. leka 728

    leka 728 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    1,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    001-min.JPG Вот что было у меня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #118 leka 728, 26 авг 2017
    Последнее редактирование: 26 авг 2017
  29. leka 728

    leka 728 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    1,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    И вот причина 015-min.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Это дме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика