1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Вопросы по АКБ для Х5, единая тема

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Стасян X5 E70, 21 окт 2009.

  1. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну или ждать пока сервис сам приедет к вам )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergeyMSV_59

    SergeyMSV_59 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    У моего знакомого такой проявил себя отлично.
    Но, как мы понимаем, сие не означает,что так же будет у вас.
     
    vitalzon нравится это.
  4. Валдис87

    Валдис87 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что скажете о
    Аккумулятор автомобильный TUDOR High-Tech TA1004
    Напряжение: 12В
    Емкость: 100А*ч
    Ток прокрутки: SAE: 900А
    Полярность: обратная
    Длина: 353 мм
    Ширина: 175 мм
    Высота: 190 мм

    или такой bosch
    АКБ S4 013 Силвер 12V 95Ah 800A

    Тачка бмв е70 3si стандартная комплектнация
     
    #2074 Валдис87, 31 май 2017
    Последнее редактирование: 31 май 2017
  5. bonifa

    bonifa Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из предложенного я бы первый выбрал, он ближе к оригиналу, хотя ставил в качестве эксперимента аккумулятор 70А/ч с током прокрутки в 630А, дизель битурбовый заводился, правда весной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    пожалуй, самый распространённый вариант замены АГМ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sasha_A

    Sasha_A Новичок

    В клубе с:
    13 июн 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Agm как раз не умер бы — сама технология предполагает устойчивость к глубокому разряду. После просадки в ноль и полного заряда он полностью восстанавливается.
     
  8. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Правда?! У меня уже два агм так умерло. А у Вас?
     
    Пресловутый нравится это.
  9. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Они умерли потому, что все время юзал полузаряженными. Я тоже две штуки сменил, пока мне не сказали толковые люди, что если часто недозяряжен, то образуются непроходимые уплотнения элекролита и емкость падает. Лечится легко двадцатью циклами полного разряда лампочкой и полного заряда зарядным.

    Резюме: раз в месяц надо заряжать зарядным до полного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Tanchikow, Пресловутый и Alexander008 нравится это.
  10. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Нет. У меня с точность до наоборот. После разряда "раскачивал" акб и получил вздувшийся шарик. Первый раз подумал, что брак и мне его поменяли, а вот второй раз, через пол года, я уже попал на грамотного продавца и мне объяснили на пальцах, что можно делать с агм, а что нельзя и с гарантией я пролетел
     
  11. Sasha_A

    Sasha_A Новичок

    В клубе с:
    13 июн 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Cтоял на Z-ке, которую по понятным причинам эксплуатировали только летом. Машина у нас была 3 года. Аккумулятор разряжался стабильно каждую зиму (даже клеммы не скидывали) и еще пару раз. Когда продавали, крутил все также бодро, что и в первый год. Аккумулятор вот этот:
    http://dostavka-akb.ru/products/vartastartstopplus70/
     
  12. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поставил акум фирмы tab европейский и цена норм (гарантия вроде 4года) обычный не агм! Полет нормальный зимой посмотрим!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Эта рекламная брехня опровергается реальностью, к сожалению.
    AGM от недозарядов мрут как мухи, невосстановимо.

    А самые стойкие к глубокому разряду - древние сурьмянистые аккумуляторы.
    Кажись, их уже и не выпускают.
     
    Uyra нравится это.
  14. Элит-Дом

    Элит-Дом Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Хочу сдать три кальция (мороженки) и взять этот:
    Тюменский, на нем стоит значок PB/CA.
    Он гибридный?
    Или технология SFB или EFB лучше?

    https://vam-shina.ru/catalog/akkumu...m_term=325980&ymclid=985006740501922461700003

    Что-то тишина в теме... Мне чуток кажется что технология SFB или EFB - это развод производителей, на офф сайтах хвалят не нахвалят свои фишечки.
    Гибридный появился раньше ЕФБ, стоит дешевле, но ток меньше. И с глубокими разрядами не понятно, какой из них лучше все-таки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Элит-Дом

    Элит-Дом Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Есть тут кто живой???
    SFB или EFB - разница почти никакая, для ассортимента наверно запустили.
    1. А вот EFB или Pb/Ca - что лучше сегодня взять?
    2. У какой технологии лучше устойчивость к глубоким разрядам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alexyi07 нравится это.
  16. Элит-Дом

    Элит-Дом Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Есть тут кто живой вообще?

    3. EFB или Pb/Ca (гибрид)- что лучше по количеству циклов заряд-разряд?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Элит-Дом

    Элит-Дом Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Элит-Дом

    Элит-Дом Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Эхх. Вот такие цены у нас. К тому же март 16 года.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nikoloidis

    Nikoloidis Новичок

    В клубе с:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста программа Delphi сможет прописать новый аккум?
     
  20. Элит-Дом

    Элит-Дом Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Варта. Помогите отгадать страну и дату изготовления. Запутался.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Andresin

    Andresin Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2017
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    За 5 лет владения менял АКБ 2 раза. Первый варта, 100 ач, пусковой ток порядка 850, в первую же зиму не заводила машину, в холода -35. Вяло крутила и писала разряжен АКБ.
    Потом поставил topla, 90 ач, пусковой ток 920, близко к оригиналу. Без пробл уже 3 зимы. Ниче не прописывал, все заряжает и работает. Зимы суровые, до -39 бывает. Да,мотор 3.0 si.
     
  22. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    конечно же, нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Себе поставил эксайд 105 ампер кислотный на дизель 235 сил, замену прописали на кислотный, емкость тоже. Сейчас недозаряжается постоянно 12,1 вольт, весной когда было холодно, даже боялся вебасту включать. Никто не подскажет в чем дело? Генератор делал, правда поездки короткие (25км до работы) может короткие поездки прописать? Зарядка тоже в норме 14,2-14,5 постоянно.
    АГМ даже не стал покупать, недостатков в нашем климате у него больше чем достоинств. Правда вроде как срок службы больше в 2 раза, хотя сомнительно.
     
  24. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    прописать KVNK
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ежедневные покздки минимум в 50 км - это никак не режим коротких поездок.

    Если напряжение в норме, аккумулятор в порядке, а на улице не мороз - любой аккумулятор обязан заряжаться нормально и полностью.
    Хоть в 500 А.ч.

    Если при запуске из аккумуляторов в 500 Ач и 60 Ач потрачено по 5 Ач, то чтобы получить заряженые аккумуляторы, им надо вернуть по 5 Ач. каждому.
    И оба будут полностью заряжены.

    Байки о недозаряде аккумуляторов бОльшей ёмкости - это от безграмотности.
    ...

    Прописка нужна только для нормальной/своевременной работы предупреждалки о разряженности.
    А заряд обязан быть нормальным без всяких прописок.

    Если реально плохо крутит, подозрение на брак аккумулятора или недостаточное напряжение.

    Проверьте напряжение другим вольтметром для начала.
    Учитывайте, что в некоторых случаях возможны ненормальные периодические падения напряжения.
     
    #2095 Пресловутый, 18 авг 2017
    Последнее редактирование: 18 авг 2017
  26. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Пропишите короткие поездки. Выше правильно сказали. Датчик IBS может ограничивать ток зарядки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А для чего, с какой целью может ограничиваться ток заряда?
    (Кроме полного отключения в режиме изрядного педалирования)

    Ток заряда сам по себе снижается по мере заряда и роста напряжения аккумулятора (снижения разницы напряжений бортсети и аккумулятора) - закон Ома.

    Наоборот, при недозаряде отключаются второстепенные портебители ради нормального заряда.
    Заряд - приоритетен.

    http://tis.bmwcats.com/doc1088845/
    И в описании ничего подобного нет.

    Ток заряда зависит от трёх факторов:
    От конструктива и состояния (итого- внутреннего сопротивления) аккумулятора, напряжения в бортсети, напряжения аккумулятора.

    И неужели 50 км - это короткие поездки?
     
    #2097 Пресловутый, 18 авг 2017
    Последнее редактирование: 18 авг 2017
  28. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Экономия расхода топлива - сокращение отношения выброса/км пути - спасение этих гребанных зайчиков и мишек, отсюда же растут ноги и у горяченного термостата открывающегося только на 105 градусах и у двойного катализатора. Всю эту "экологию" надо под нож, что бы она не губила мотор и не мешала машине работать в полную мощь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да, заряд отключается при неком близком к полу положении педали.

    Но ограничивать ток - не имеет смысла.

    Ток ограничивается сам по мере роста заряженности аккумулятора.
    По законам физики.
     
  30. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Ага, и про повышение срока службы АКБ при зарядке его лишь до 80% тоже не слышали ? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика