1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Вопросы по АКБ для Х5, единая тема

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Стасян X5 E70, 21 окт 2009.

  1. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Так про ток никто не и не говорил о заряде речь. Да, кстати, есть ещё одна подляна от БМВ, поскольку генератор общается с ДМЕ по бсд шине, то он в случае перегрева, либо глюка в регуляторе который собственно и стучит в ДМЕ, может таким образом отключать гену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Кстати, кислотник медленнее берет заряд в отличие от AGM батареи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но кислотник же прописали, про то что медленнее берет заряд не знал в воскресенье на рыбалку поеду 250 в один конец после померю.
     
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Нет такого.
    Чем полнее зарядка (но без превышения) - тем больше срок службы.

    И в tis из описания понятно, что девайс не может ограничивать ток.
    У него нет ничего для регулирования напряжения в силовом кабеле.
    А ток может регулироваться только изменением напряжения.

    По факту на клеммах - бортовое напряжение.
    А ток снижается по законам физики по мере заряда.
     
  5. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Ну да, как вариант. А еще как вариант - новый АКБ был недозаряженный.
    Имело смысл чтобы не сомневаться поставить на полную зарядку и зарядить по полной.
    Прописывание кислотника или AGM - не только изменение алгоритма зарядки, но и ограничение напряжения заряда в случае с AGM батареей. Нельзя их заряжать напругой выше 14,8 Вольт.
    Регистрация замены - тоже мутная тема..)))
    В том же ТИСе говорится что старая и новая батарейка, после регистрации замены, заряжаются по разному.

    Кстати, если сейчас у вас 12,1 Вольт, то какая напруга была на АКБ при установке ?
    И если уж следовать букве ТИСа, то если у вас вебаста, то онли AGM батарейка нужна..
    кстати, в этом же документе говорится про Интеллектуальную систему управления генератором, о чем я и говорил, то бишь существует ограничение тока заряда.

    http://tis.bmwcats.com/doc1078811/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2105 Дровосек, 18 авг 2017
    Последнее редактирование: 18 авг 2017
  6. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я его заряжал несколько раз малым током (1-2 ампера) он набирал без проблем 12,6-12,7 вольт. И зарядный ток до 0 падал. Потом опять сбрасывал через некоторое время. По холоду после запуска вебесты вообще писал низкий заряд, но заводился. Слышал, что вообще можно отключить эту функцию регулировки заряда. У жены на х-3 е-83 дорест вообще поездки по 3-5км в один конец и аккум 12,6 показывает стабильно.
     
  7. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    вам и советовали - пропишите "короткие поездки", проблема снимется.
    думаю, после того как проедитесь 250 км на рыбалку, зарядится нормально.
    да и вообще, Е70 дизеля - энергоемкая машина - вебаста, многозонный климат, попогреи, музыка, навигация и т.п. много энергии генератора забирают на себя, а тут еще IBS пытается ограничить величину заряда..)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2107 Дровосек, 18 авг 2017
    Последнее редактирование: 18 авг 2017
    XserX нравится это.
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    "На срок службы АКБ значительно влияет средняя степень заряженности, которая зависит от исправности реле-регулятора. Необходимо, чтобы эта величина поддерживалась не ниже 75%.

    http://akbtorg.ru/articles/129/

    Напряжение бортсети/заряда - никогда не снижается ниже напряжения, необходимого для полного заряда.

    Ток может лишь повышаться повышением напряжения бортсети.
    Условия для этого указаны в Тис.
     
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    В режиме "длинных" поездок заряд полностью выключается снижением напряжения бортсети до напряжения аккумулятора при педалировании выше 75% или около того.

    При нулевой /малой разнице напряжений - снимается электромагнитная нагрузка с генератора.

    В режиме коротких поездок заряд идёт всегда.

    Теперь вспомните какой процент времени вы давите педаль более, чем на 75% в городе.
    И вы получите ответ как именно вам поможет режим коротких поездок.

    Да, БМВ жрут энергию.
    И им не помешал бы аккумулятор в 200 Ач.
     
  10. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    это собственные опыты ? вообще, интересно бы подключить токоизмерительные клещи на провода АКБ и померять ТОК, именно ток заряда на ХХ , думаю, он будет невелик.
    Если у ТС с этим проблем нет, то возможно нарушение тока покоя, и энергию жрет какой то незасыпающий блок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    У меня программа в телефоне показывает напряжение.
    Когда сильно нажата педаль - напряжение падает.
    Описание сего действа в документах - попадалось на форуме.

    Кстати, заметно по работе вентилятора печки, если вслушаться будучи пассажиром.
    Вентилятор на максимум, жмём педаль, при переходе через некую границу около 75% - обороты вентилятора падают, при отпускании газа - снова растут.
    Я слушал у товарища.
    ....
    Ток на ХХ может быть и 30 и более ампер.
    Зависит от напряжения в сети и заряженности аккумулятора.

    В советских машинах с амперметром - стрелка прилипала к ограничителю при разряженном аккумуляторе.

    И ток должен быть большим.
    Задача - быстро зарядить аккумулятор.
    БМВ ради этого даже отключает потребители.
    И это правильно.

    На фоне указания в Тis только AGM для вашей машины - возникает вопрос возможности прописки обычного аккумулятора.
    Это надо уточнить.
    Может, не прописали обычный, а только лишь сказали будто прописали?
     
    #2111 Пресловутый, 18 авг 2017
    Последнее редактирование: 18 авг 2017
  12. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Это все рассказывать необязательно, я жил в СССР, и кроме всего прочего, у меня энергетическое образование, так что с электрикой я знаком начиная с ТОЭ..)))
    Но тут вмешивается интеллект БМВ с их логическими цепочками, и потому пример с советскими авто, и даже с ВАЗ некорректен.
    Меня самого интересуют "короткие пробеги", т.к. тоже время от времени заряжаю АКБ, и даже летом. Но у меня авто на фуле , а родной АКБ до сих пор - 9 лет.
    Потому и думаю - то ли емкость уже у него маловата, то ли хронический недозаряд из за коротких пробегов ( много город и мало - трасса)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут где-то видел сообщение, что два аккума в параллель подключили как на крузаке 200том))) все с зарядкой в порядке стало))) но я не готов еще один аккум куда-то пихать и крепить. Это колхозно очень хотя мне кажется с зарядом у е-70 проблема реальная есть.
     
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Зависимость тока от напряжения - едина для всех.
    БМВ никогда не снижает напряжение ниже величины, необходимой для полного заряда (кроме отключения при динамичном разгоне).
    А если напряжение соответствует нормативам -заряд идёт по законам физики.

    Точки вмешательства интеллекта БМВ обозначены и известны..
    Ограничения зарядного тока нет.
    В схеме нет никаких ограничителей.

    Наоборот, БМВ по мере сил старается ускорить заряд, даже отключая для этого потребителей при некоторых условиях.

    Без интеллектуального управления зарядом - аккумулятор заряжался бы ещё хуже на этих же машинах.
    БМВ хотя бы поднимает зарядное напряжение (а значит, и ток) сразу после запуска, и при холодном аккумуляторе.

    Это работает, но без чудес.
    Машина расходует много энергии, и ёмкость 100 Ач - на нижнем пределе необходимого, даже при всём старании БМВ поддерживать высокую степень заряженности.

    Сама возможность использовать ёмкость 100 - обеспечивается IBS.
    Без IBS пришлось бы использовать ёмкость 200.
     
    #2114 Пресловутый, 19 авг 2017
    Последнее редактирование: 19 авг 2017
    Uyra нравится это.
  15. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Много букв, и нет решения проблемы. Есть рядом тема - http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/rezhim-zarjada-dlja-akb-po-texnologii-agm.337887/, и там вторым же постом , правда для зимы -

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    У меня зимняя проблема решена установкой подогревателя аккумулятора.

    Автоматически включается при падении температуры до +3.
    При выключенном моторе - отключен.

    Предвидя вопросы...
    Нет, аккумулятор не греет сам себя, он работает от бортсети так же, как работает фара или попогрейка.
    Только эта грелка расположена возле аккумулятора.

    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/podogrev-akkumuljatora.979333/page-7

    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/podogrev-akb.879017/

    Работает очень хорошо.
    Необходимость в подзарядке отпала совсем.
    Даже в морозы температура сильно-положительная, аккум заряжается хорошо.

    Летом у меня проблемы не было и нет.
    Аккумулятор обычный, не новый, но неплохой.
    Режим коротких поездок не прошит.
    Короткие поездки - постоянно.
     
    #2116 Пресловутый, 19 авг 2017
    Последнее редактирование: 19 авг 2017
    Чижман и Дровосек нравится это.
  17. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    У меня тоже не было, но с зимним тёплым паркингом. ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    У меня зимой в морозы было "на грани".
    Сообщения почти не загорались, но я чувствовал недозаряд по стартёру.

    Подогрев радикально изменил ситуацию.
    С момента установки подогревателя -аккумулятор отработал две зимы и работает до сих пор без проблем.
    Зимние ощущения, что аккум стал новее.

    Просто стал лучше заряжаться.
     
  19. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А я тупо второй поставил, потому что он у меня был :) поставил временно, на зиму, но так и прижился
     
    Пресловутый нравится это.
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    И правильно.
     
  21. Элит-Дом

    Элит-Дом Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ну знает же кто-то, подскажите плиз.
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Дата выпуска,если не ошибаюсь, пробита на минусовой клемме, неделя/год.
    Напишите в службу поддержки Control Jonsson, должны ответить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Элит-Дом

    Элит-Дом Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Не, на клеммах ничего, только то что на фотках в моем посте выше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    А зачем это надо ?

    Зыыы.. гуглопоиск выдаёт же -

    Varta, Bosch, Berga, Blackmax

    Код маркировки расположен на верхней крышке в производственном коде. Код состоит из 24-х символов, четвертая позиция обозначает год, пятая-шестая – месяц.

    Пример маркировки: G2С1050520991 536528 82E 09
    Расшифровка:
    1 – 2011 год
    05 – май.
    Дата изготовления – май 2011 года.

    Сейчас глянул свой снятый в гараже -

    pic.jpeg

    3 - 2013 год
    06 - июнь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2124 Дровосек, 25 авг 2017
    Последнее редактирование: 25 авг 2017
    Пресловутый нравится это.
  25. Lukas138

    Lukas138 Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    2,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    А на родном Бмв аккумуляторе где смотреть дату производства?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    На клемме выбит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Lukas138

    Lukas138 Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    2,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Сверху? На какой? Что то я смотрел не видел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    У моего сбоку наклейка.
    В ней пробиты отверстиями год и месяц выпуска.
     
  29. Элит-Дом

    Элит-Дом Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да смотрел я кучу сайтов перед тем как задавать вопрос. Но не так и не разобрался со своим, поэтому и спрашиваю. Только сбоку выплавленено, сверху только наклейка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. B0nd

    B0nd Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Развейте мои смущения...
    Сейчас в багажнике оригинал с номером 61217604805 на 105 а/Ч. Номер какой-то странный, почти не ищется... Ближайший похожий 61217604808...
    Решил заменить на Exide EK1050 c той же емкостью. Размеры те же, но он не выбирается как аналог...
    Подойдет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика