Если спидометр не врет,то я 230 точно развил на Z4,дальше просто некуда было разгоняться по Бетонке...
Ну вы даёте. 150-180 и более.. Я 160 - всего 1 раз разгонял 140-150 - примерно 3-4 раза В основном - 100-110. Когда надо поток обогнать: 120-130. В городе - 60-80 езжу. А в основном, я долгой крейсерской скоростью наслаждаюсь (на трассе), и - тяговым разгоном с 30 до 60; или с 40 до 70/80 (в городе). Благо, М54 - это умеет. Да и накатал то я за прошлый и нынешний сезон - около 5000км
е86, недавно на М11 до 230 разгонялся. По ощущениям потенциала для разгона - вагон, ускорялась очень бодро. Ерееееема! Приветттттт Куда пропал?
У нас в татарстане, весь 2016 год, некоторые камеры - выписывали штраф даже за отсутствие ОСАГО. База камер автоматически была привязана к базе данных страховщиков. И при РЕАЛЬНОМ отсутствии ОСАГО по номеру авто - они выписывали штраф в 800₽. Правда с 1.01.2017 - это отменили... З.ы.: а вы говорите штраф более 200км/ч...
Привет, Вась!!! Упахался совсем, но я, по-прежнему, в полном порядке Скоро фотки обновленной zетки закину, особенно важна будет твоя рецензия на результат
Всем привет!друзья подскажите какое выбрать масло в редуктор? выбираю среди двух ликви моли 75w90 (GL-4/5)-для всех видов трансмиссий и редукторов 75w140 (GL 5) для редукторов с самоблоком.таких масел в ТИСе нет.смущают несколько моментов 75w90 полусинтетика,но нормальная вязкость (опираясь на ТИС) а 75w140 синтетика, но вязкость большая (или нет??) Выбираю ликви потому что уверен в поставщике. вопросов к качеству нет.с другими не имел дел названия для точности Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil GL-5 LS 75W-140 нужно ли менять подвесной подшипник вала, раз уж лезу снимать редуктор?(Объем предстоящих работ: замена сальников, масла, сайлентблоков, топливный фильтр)
Писец как время то летит. Я 13 июня получил свой зефир в Мск, чситай через неделю три месяца владения, а такое чувство что только неделю на ней катаю
Вчера взял и просто выгулял свою по М4, прохватил от МКАДА до пункта взымания платы и обратно в Москву. Шел 150+ местами 200, максимум что "выдавил" из своего 2.5si - 220 по спидометру, т.е. 200 по факту, дальше и поток не дал, и машина тяжко набирала и жим-жим играл. А по ощущениям оч.понравилось ее поведение на 180+. Ехал, кстати само собой без крыши и опущенными стеклами, штормит в салоне после 180 по спидометру, а так весело. Кепку начинает пытаться сорвать с головы уже после 140. Все это дело без ветрозащиты
Манера езды у всех разная, еще и колеблится, в зависимости от настроения. 180+ можно (и нужно) давать хотя бы раз в год, чтоб не забыть как это бывает и как машина ведет себя в пределах. "Мы собрались тут не для того что бы нажраться, а для того чтоб не забыть как это делается"
Лет 10 назад говорили, не брали ПКС-4. Нету их больше. Теперь новые комплексы всё берут. Стрелка до 300км/ч, Автоураган 255км/ч, Крис 250км/ч
разница в том,что если не берет свыше 200,то ничего не показывает и если ехать 200+,то и штрафов нет))))))))))))))))) ну я так думал.но никогда так не делал)
превышение то от какой скорости указывать? Допустим разрешенная 90, ты едешь 290, но камера не может корректно отобразить твою скорость, либо вообще не видит твоих номеров - штрафа нет, т.к. доказательство недопустимо Но все это конечно утопия, у нас мало мест где можно просто 300 дать и при этом поддерживать такую скорость хоть какое то время
А тем временем на первой (и единственной) странице автору с фильтрами по E89 в классе до 1600тыс есть только 23i и 35i. Еще попадается пара-тройка 30i, но на фоне 23i это не точно. Из 35i можно выделить один примечательный экземпляр: https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/z4/1045188050-cf1b/ Судя по гаражам, на фоне которых сделаны фотки, а также сопоставляя вид из окна метропоезда при движении от центра могу предположить, что в машине не 60тыс пробега... Кто-нибудь ее знает? Из интересного - 23i, хотя и имеют самую низкую репутацию на этом форуме в цене даже выше чем 35i ( в основном ). Да и вообще, несмотря на совсем некабрио-погоду ценники на машину как-то замерли и падение остановилось. Кто что думает?
Ну как вариант скажу почему цену не роняю больше я. Каждый для себя решает, что он хочет. Кто хочет слить ведро, те в итоге опускают цены, кто готов продать за более или менее вменяемые деньги хороший экземпляр, ждут того, для кого важно состояние в первую очередь. Ну или ездить самому дальше понимая, что кроме ТО машинаничего не попросит
Лично я думаю, что во- первых цена на эту машину весьма вкусная, а во-вторых, простите, думать тут нех...рен. надо ехать и смотреть. Красивая. Пробег - если честный - не критичный. Черный салон, Кмк, ужасен, но это мои заморочки, плюс это решается (если нужно), и недорого. Смотреть, короче.
+ что чёрный салон ей ну очень не идёт. Транзиты удивляют. Чего ехать, мне там от работы пешком дойти )))
К чему тогда эти вопросы? Сходите, посмотрите, нам расскажете. Ну и диагностику никто не отменял, если ляжет на душу.
Для диагностики есть Клубный сервис кстати. Там ее вдоль и поперёк излазят и залезут куда нужно сразу))