Двигатель M57TU2 RAVENOL HCL SAE 5W-30 RAVENOL HLS SAE 5W-30 RAVENOL SSO SAE 0W-30 Дифференциал, задний 188L RAVENOL VSG SAE 75W-90 Дифференциал, задний 215L RAVENOL VSG SAE 75W-90 Дифференциал, передний RAVENOL VSG SAE 75W-90 Коробка передач, автоматическая ZF 6HP26/6HP28 6/1 RAVENOL ATF 6HP Fluid Раздаточная коробка, X Drive ATC 700 RAVENOL Transfer Fluid TF-0870 Гидравлические системы тормозов/сцепления, АБС RAVENOL DOT 4 Гидроусилитель рулевого управления, объединенный с системой активного рулевого управления и активной системой стабилизации поперечной устойчивости RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid Гидроусилитель рулевого управления, отдельная система RAVENOL ATF Dexron D II Система охлаждения RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Protect C 11 Всё made in Germany
Да, лучше смазывающие характеристики и лучшая температуростойкость, на сальниках никак не сказывается.
Можно на конкретном примере, с цифрами. Особенно интересно как масло 75W140 для редукторов с LSD будет работать в обычном редукторе зимой при отрицательных температурах.
Можно SAE 75W-90 API GL-4+ Физико-химические характеристики: Плотность при 15 оС, г/см3 0,864 Вязкость при 40 оС, мм2/с 76,9 Вязкость при 100 оС, мм2/с 14,6 Индекс вязкости 200 Температура вспышки в открытом тигле (COC), оС 224 Температура застывания, оС -51 Допуски и спецификации: SAE 75W-140 API GL-5/6 Физико-химические характеристики: Плотность при 15 оС, г/см3 0,863 Вязкость при 40 оС, мм2/с 182 Вязкость при 100 оС, мм2/с 25 Индекс вязкости 171 Температура вспышки в открытом тигле (COC), оС 226 Температура застывания, оС -51 И да, 75w140 бывает для LSD, но не все масло с этой вязкостью предназначено и подходит для LSD. Изучайте матчасть
Когда я менял редуктор, мне посоветовали лить только Кастрол 75-140. и тогда о проблеме с задним редуктором можно забыть. Менял пол года назад все хор. Дифференциал обычный
Согласен с этой маркой масла, говорят что еще вязкость 250 есть, но сам ни разу не видел. Сам лью такой же кастрол 75 на 140 в обе машины. Проблем нет
Это понятно. Я так понял и для других моделей тоже 75w140 советуют. Не так давно сменил жижу 75w90 в заднем мосту и у меня сальник , тот что со стороны кардана, запотел. Пришлось менять.
Я сегодня таки добрался и прочистил сапун, отмыл редуктор, посмотрю как правый будет или нет сопливить.
По цене посмотрите, 90 стоит на целых 4.5 доллара дешевле, чем 140, для вас это фигня ? Для меня 4 доллара тоже фигня, а в масштабах производства и сервисного обслуживания это миллионы долларов.
Я тоже так считаю.Скорее всего совпало. Это так, к слову. На такую же)) Кто ж спорит. Истина важнее. Если б знал, насыпал 140. Можете сказать чем 140 лучше?
Хорошая статья для тех кто верит в то что менять масло не стоит и оно там вечное, также там в самом низу пишут, что лучше лить 75w140 http://www.bmw-5x5.ru/pages/remont_zadnego_reduktora_bmw_x5_e70.xhtml