open-circuit motor - вроде как о каком-то электродвигателе, или приводе речь может идти. Знаю только, что спецы, через инпу могут точно сказать в чем беда))
Кстати, а я чот его (motor) откинул, думая, что нерабочий свеклоподъемник любой заметит, при этом забыл, что есть еще зеркало и сиденье)) Надо бы электроприводы их проверить. А вообще да, лучше нормально продиагностироваться.
Спасибо за участие, и стеклоподъемник и подогрев и зеркало работаю нормально, попробую ещё инпой продиагностировать. А это может быть как-то связано с тем, что я включил блокировку задних окон (защита для детей)?
Доброго всем! Вроде бы многое сказано о ЕМЛ когда светит на панели, но все же. вот моя история. Во время движения (обороты и скорость не имеют значения) авто как будто спотыкается, и высвечивается чек и емл. ДВС не колбасит, тяга через пару секунд снова в норме. чек и емлшка тухнут секунд через 5. ДВС М54 бензин 3 литра. Запуск всегда с пол пинка как говорят. Аппетит в городе 13-16. Датчик коленчатого вала заменил буквально вчера. Старый был с трещиной в корпусе (из за нее глох похоже мотор) на холодную едва заметная вибрация присутствует. в яндексе все ссылки перечитал. Грешат на дроссель, расходомер, и датчики распредвала. Но все это покупать и менять по моему мнению не совсем наш метод))
ах да конечно.. Диагностика никаких ошибок не показала. в трех местах и НИКАКИХ!!!))) и да дополню еще.. Дроссель чистый, снял почистил - помыл. Он оказался контракт. созвонился с прежним владельцем, он его поменял пол года назад.
Тот выдавал ошибку. Этот ошибки не выдаёт Важно или нет, но такая оказия только в жару. Когда на улице холодно - прохладно, проблем нет вовсе
Добрый день!Подскажите пожалуйста, на БМВ Х3 (е83) 2008 г. двигатель 2.0 бензин.Постоянно выскакивает код ошибки P 110 Д, P 0491,P 0012 и постоянно загараеться лампа ЕМL, после чего машина не разгоняется. Приходиться останавливаться выключать зажигание,после чего EML гаснет и едет опять нормально.
Сегодня ещё и жёлтым восклицательный знак загорелся. Надеюсь ошибка хоть какая нибудь записалась. Поеду снова на скан
Доброго времени суток. Подскажите, кто сталкивался с такой или схожей проблемой. Были сняты панели дверей передних, после оставлена машина на сигналку, естеств. подключался АКБ. После установки панелей, ошибка airbag, считывал лаунчем - 06, боковая подушка безопасности, передняя правая. Стираешь её, гаснет на 1-2 сек и снова появляется. Снова разобрал дверь, проверить штекер, мало ли, плохой контакт. Проверил визуально на повреждения и штекер и гнездо в подушке- всё ок, защёлкивается при установке на место как надо. Проблема сохраняется. Не хочется обрезать провод, пробовать подключать другой штекер. Есть какие-нибудь ещё варианты? (кроме каких-то невидимых повреждений штекера и "косяка" с подкл АКБ при снятых подушках небыло).
еще на раз разобрал дверь, проверил контакты и т.д., вроде всё топ, но лаунч так же не помогает в решении проблемы. щас сгоняем в сервис, попробуем дилерским сканом сбросить ошибку airbag-a, отпишусь каков результат. если проблема не устраниться, хотя бы точнее знать стоит ли штекер менять или куда лезть.
Вроди как везде пишут, что при размыкании штекеров подушек обязательно отключать АКБ. В подключили АКБ при разомкнутых разъемах получается. Нужно сбрасывать ошибку программой.
проблема заключалась в защелках на штекере, в ней есть несколько элементов пластиковых "защелок" чтоли, усики ли. были отломлены и незамечены для рядового пользователя 2 из них, которые закрывали доступ к контактам. было принято решение один металлический усик, но уже в гнезде, аккуратно удалить (это второстепенные усы, просто для "защёлкивания" штекера как я понял), чтобы не менять штекер сам. прокатило. после такой процедуры сбрасывается и без дилерского скана.
помогите распознать ошибку. 0028B2 DME: ограничение частоты вращения. Перезапуск. Датчик коленвала, дроссель, свечи , форсунки все заменил
Привет всем! Прошу помощи советом. Недавно диагностику сделал рейнгольдом на своей машине x3 e83 n47d20a, по причине что заметил время от времени машина тупит на низких оборотах (от 1000 до 2000). Решил сделать диагностику, ошибка по DDE только по свечу накала 3 цилиндр, еще сделал диагностический запрос по воздушней массе, чтобы сравнить фактическое с заданным, но там статус стоит отсутствует. А остальные показания все отображаются (давление рейла, наддува, температура и т.д.). Может быть расходомер мертвый?? Из истории была ошибка расходомера в феврале (код ошибки 003FF1) и на данный момент нет ошибок по расходомеру, но при диагностическом запросе воздушная масса заданная и фактическая стоит статус отсутствует. Фишку на расходомере проверил, все целое. Проверил целостности соединения патрубок с выхода турбины и на входе во впуск, кулер, все целое. В феврале была ошибка по нему. (код ошибки 003FF1). Прилагаю фотки диагностики рейнгольдом.
Ребят выручайте.! Сегодня при обгоне выскочила шестеренка желтым цветом а скорость как буд то вылетела. Я остановился ,заглушил двигатель и шестеренка пропала. Домой приехал прочитал машину и нашел такую ошибку по коробке 004F8A- контроль предаточного числа переключений 4-5.
Парни если ДИС пишет неисправен "передний левый датчик парковки. Это самый левый? Или тот который ближе к центру тоже может быть? Е83 lci.
Ребята, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Автомобиль E83 рестайл 2008 года, 2.5 литра бензин двигатель N серии. Сталкиваюсь с этим уже многократно. Еду по шоссе, набираю 150-170 км/ч, на панели загорается желтым ошибка двигателя, останавливаюсь, на руле сильные вибрации, двигатель троит, машину глушу, сразу же завожу и она дальше едет нормально, без дрожи и ошибок. Сканер ошибок в сервисе показывает отсутствие воспламенения в цилиндре. Бывает в одном, а бывает и в двух сразу. 1) Свечи все поменяли 2) Форсунки мыли. За чистотой двигателя я слежу, нагара нет. 3) Катушки на сегодняшний день тоже все поменяли, т.к думали что причина в них. Меняли постепенно, ошибка могла неделю после замены не беспокоить, потом снова появлялась. Сегодня снова выскочила ошибка, симптомы все те же самые. Что это может быть и что делать?
Согласен, но лишний раз влом лезть туда. Пол года как из автосервиса ушел. Тошнит от машин ((( лишний раз не охота лезть туда. Мне еще и так предстоит разбор раздатки. Дергает немного.