1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Сколько стоит содержание нового Х3

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем MishaEkb, 15 авг 2017.

  1. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Если считать по минимуму, то полноценное ТО многие не делают, а просто меняют масло сами или в гаражом сервисе. Резину покупают б/у на Авито по 1-2 т.р. Но если покупать новый авто, то все равно большая часть убытков будет от стоимости денег и снижения стоимости. Так что единственный шанс радикально снизить расходы - покупать неновыми дешёвые автомобили. Идеальный вариант - десятилетняя Тойота :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kosssmich

    Kosssmich Участник тусовки

    В клубе с:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Покупка нового авто , всегда убыточное предприятие . Но удовольствие от него значительно больше чем от "ведра"
    Я про то , что содержание BMW по сути не на много дороже чем машину чуть ниже классом . А ушатаные варианты всех марок будут тянуть деньги !
     
    tei нравится это.
  3. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мой трехлетний опыт показал, что вообще не дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. err405

    err405 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2016
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Мой 13 месячный опыт показал, что намного дороже. Причины:
    1. Технологичность. Для примера сравниваем цены на АГМ-ный аккумулятор и на обычные, резину ранфлет и обычные.
    2. Машина требует ухода и бережного обращения. На этой машине предпочитаю не ставить неоригинальные детали "воизбежание".
    3. Сложность. Кол-во сервисов, где готовы обслужить БМВ на порядок меньше, чем обычных тойот и хундаев, т.к. большее кол-во знаний требуется. Для МСК возможно неактуально, но в моем регионе из 25 сервисов в городе я рискну машинку доверить только в 2-3. Это влияет на цены.
    4. Ненадежность (одноразовость). Ну например эта тема с диодами. Понятно, что задние снять пропаять может каждый, но вот чтобы уже снять и пропаять плату запуска колец диодов на передних, надо снять бампер или лезть через подкрылок, а это уже не каждый сам будет делать. Или тема с сенсатеком.
     
    Leo_s нравится это.
  5. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Насколько дороже сама машина, примерно настолько дороже она и обходится (почти во всем, кроме расхода топлива).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kosssmich

    Kosssmich Участник тусовки

    В клубе с:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Что такого случилось с новой машиной ?
    У меня например , поменяли передние стойки на 8 ткм. По гарантии . После этого прошёл 17тысяч , все нормально . Вообще не огорчился )).
    Цены у дилера конечно космос но можно купить оригинал не у него, в двараза дешевле !
     
  7. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня в профиле вроде Москва. Тут с дилерами любых марок порядок. Ну и частников пруд пруди.

    1. Аккумулятор АГМ проживет лет 5 минимум. Для первого владельца это дохрена. При этом у того же фольца тоже давно АГМ. Про резину - я купил новую зимнюю за 40 тыс. На предыдущий Опель было не дешевле.
    2. Это общие слова. Что мы меняем первые годы? Фильтры и масло. Первые можно смело брать от реальных производителей, а не БМВ.
    3. Уже ответил. Да и зачем левые конторы вместо дилеров в первые годы (сейчас это 3 года)?
    4. Проблема открутить 3 болта и пропаять банальную платку - проблема? Кольца чинить придется лет через 5-10.

    Не вижу проблемы или дороговизны.
    Есс-но, речь шла про новые машины. С лохматыми трупами ясен пень все дорого. Так не надо эту хрень покупать. А то будете как Фукс за каждым колхозником бегать с просьбой дать телефон как что-то починить за три копейки ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kosssmich нравится это.

Яндекс.Метрика