1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор двигателя на E89 дорестайл

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Kap.saratov, 19 авг 2017.

  1. Kap.saratov

    Kap.saratov Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Привет.
    Появилась мысль купить z4. Но тут же возник вопрос выбора двигателя.
    Машина нужна для покатушек.
    Резину жечь не собираюсь.
    Что хочется:
    Хочется звука рядной шестерки.
    В то же время не хочется вываливаться за 250 л.с.
    Не знаю что в итоге перевесит))
    Хорошо бы иметь непроблемный агрегат с возможностью дальнейшего тюнинга без большого уменьшения ресурса.
     
  2. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для покатушек - для трека, что ли?

    Тогда 135/335 или эмку.

    А лимит 250 сил - это ни о чём. Это либо турбодвушка, либо атмосферная шестерка. Турбодвушка перспективнее в плане тюнинга. Атмошестерка надежнее.

    ЗЫ насчет Z4... 35i и is едут, и едут хорошо. Там стоит DCT, как на эмках. Но налог. 28i (турбодвушка) тоже неплохо едет, но из другой лиги. Обычный автомат.
    Танцевать надо от живых экземпляров и их цены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2 Jazzz, 19 авг 2017
    Последнее редактирование: 19 авг 2017
  3. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Двухлитровые двигатели не едут от слова вообще, масложорные, шумные, с крайне низким ресурсом. Их можно только новые катать. Потом когда владельцы этого мотора чувствуют, что начинает пахнуть паленым- скидывают эти машины. Не сомневайтесь- Вы купите с вероятностью в 80% именно такую машину. При выборе зедки- я вообще отсеил из подбора все эти движки на авто ру.
    Атмосферные шестерки едут уже веселей, но также масложорные. Никасиловый шестицилиндровый блок в случае задиров выйдет по ремонту в космическую сумму (если делать как положено).
    Турбовая шестерка N54 для зедки- на мой взгляд лучший выбор. Ресурс мотора большой, чугунные гильзы, беспроблемный КШМ. Его разумеется инженеры БМВ тоже знатно говном намазали в виде высокой рабочей температуры, дорогой системой непосредственного впрыска, двумя капризными турбинами и т.п. Но это все известно, чинится и при должном внимании не доставляет проблем. Едет движок- просто чума! Высокий потенциал для тюна без сокращения ресурса. Себе искал только с таким движком. Ну и DCT трансмиссия- вишенка на торте этого двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    izm, Sergey_MP, saint604 и ещё 1-му нравится это.
  4. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Коллега, Вы, как обычно, сильно сгущаете краски ) Ездят люди на 2л, и много.

    Но по основным векторам соглашусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверное версия 23i c рядной атмо шестеркой N52 на 2,5л и 218сил Ваш выбор.
    Динамика будет достаточной, но далеко не ураган. Автомат 6ступ хороший, но совсем не такой шустрый как новая 8ступка. Бубнить как рядная шестерка будет. В целом машина спящая.

    Надо быть готовым:
    - у этого мотора есть проблемы с масложором и перед покупкой надо показать её хорошо разбирающемуся мотористу. Иначе есть шансы на залет под 100тр или вообще новый мотор.
    - нулевые перспективы в плане тюнинга атмомотора
    + невысокая цена покупки и из-за небольшой популярности зедки со слабым мотором, думаю, можно хорошо торгануть.
     
  6. Kap.saratov

    Kap.saratov Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    N54 это уже за 300 л.с. Морально пока не готов к такому налогу ))
     
  7. Kap.saratov

    Kap.saratov Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Покатушки по городу)) машина выходного дня. Или до работы прокатиться.
    Сейчас езжу на х1 2.0 дизель
     
    #7 Kap.saratov, 20 авг 2017
    Последнее редактирование: 20 авг 2017
  8. Kap.saratov

    Kap.saratov Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Вот нашёл список двигателей.

    pic.jpeg
     
  9. Kap.saratov

    Kap.saratov Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    N52B25 самый проблемный?
    N52B30 намного интереснее и надежнее?
    А что с N20B20?
     
    #9 Kap.saratov, 20 авг 2017
    Последнее редактирование: 20 авг 2017
  10. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    четырехцилиндровый с турбонаддувом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kap.saratov

    Kap.saratov Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Хочется звука. Но тут пишут что все приличные Моторы мощнее 250лс.
    Так что и не знаю теперь что важнее. Звук, надежность или налог))
     
  12. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тогда 28i (2.0t 245лс) за глаза. Не думаю, что для таких пробегов недостаток ресурса сильно сыграет. Вы же не на 25 лет этот автомобиль покупаете.

    ЗЫ Но N54B30 рулит :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я такую продаю ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Смотрел. Катал. Отличная!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kap.saratov

    Kap.saratov Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Так что, брать или 20i или 28i? 23i в топку ?
     
  17. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Почитай про проблемы четырехцилиндровых двигателей лучше в ветке третьей серии.
     
  18. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Еще раз - я бы танцевал от конкретного экземпляра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И да, лично я не уверен в полезности такого чтива. Большую часть информации по моторам здесь уже дали. А так получится как у Джером Джерома: читал медицинскую энциклопедию и нашел у себя симптомы всех болезней, кроме родильной горячки...

    Но хозяин барин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #19 Jazzz, 22 авг 2017
    Последнее редактирование: 22 авг 2017
    leon68, pilgrimj и Евген1981 нравится это.
  20. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Не потому что свою продаю, а потому что так считаю-2,8i -соотношение динамика-налог-удовольствие... 245 лс очень лихо зажигают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    2.0 в 2.8 чипуется легко и непринужденно, кстати. Без последствий для мотора - если не отжигать все время.

    ЗЫ Как я понял, это делается штатной прошивкой от 28i, то есть практически безболезненно для мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #21 Jazzz, 22 авг 2017
    Последнее редактирование: 22 авг 2017
  22. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    2,8 тоже чипуется)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это да, но это уже лишнее, кмк. 245 сил с 2л мотора, как мне кажется, уже довольно много. Сервисмены не рекомендуют.

    Конструктивно 2.0i и 2.8i почти идентичны. А вот что там дальше будет с 2.8i после сторонней чиповки непонятно ...

    Хотя почти уверен, что чипанул бы оба мотора ))) Это 35i чиповать не нужно))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Мне очень хватает 245 лс для такой малышки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Я лично не уверен в полезности чтива
    "у тебя не будет проблем"
    потому что
    "у моей жены на х3 такой двигатель и ваааще никаких проблем"
     
    #25 757, 22 авг 2017
    Последнее редактирование: 22 авг 2017
  26. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Коллега,
    ну к чему эти обиды?
    Во-первых, кто и когда сказал "у тебя не будет проблем"? Проблемы будут обязательно, это же БМВ )))
    Во-вторых, кто и когда сказал "у моей жены на х3 такой двигатель и ваааще никаких проблем"? )) Проблем ПОКА нет, но мы и отъездили на ней всего около 10т.

    Поясняю, что я имел в виду:

    В интернете набор информации очень тенденциозный, про проблемы все кричат во все горло, а про положительный опыт эксплуатации молчат. Посему инфо из интернета не всегда репрезентативна.
    Читать о проблемах какого-то двигателя из уст тех, кто как раз кричит во все горло, имхо, не слишком полезно и плодит паранойю. Знать об узких местах двигателя полезно, спору нет. Но вероятность того, что описываемое случится с тобой не так уж и велика. Уверен, что пропорционально количеству бороздящих просторы россии 2л двигателей БМВ, проблемных моторов - в% - не больше, чем любых других. Именно поэтому и призываю смотреть сам автомобиль, в глаза владельцу, историю авто и уж потом интернетные характеристики и отзывы. Ну и, купив, следовать рекомендациям.

    Но. Знать особенности, как и говорилось выше, весьма полезно.

    вот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    pilgrimj и Евген1981 нравится это.
  27. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а что тебе Костя рекомендовал по этому мотору?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну с моим ,он сказал, все отлично. Скажу больше, моей машине он поставил оценку 5.
    Подробности не буду описывать, но смысл в том, что следи за тнвд ( а это не сложно), и будет тебе счастье.
    С его слов, это единственная основная причина выхода из строя двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как следить-то, Карл? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Элементарно,Ватсон)
    Первый и главный симптом выхода ТНВД-запах бензина на маслозаливной пробке ну или для тяжелых с обонянием -на ТО обращать внимание мастеров на этот агрегат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    pilgrimj нравится это.

Яндекс.Метрика