Сочувствую! Какое-то недоразумение этот n47 Но версию прогоревшего поршня из-за форсунки пока не отбрасывайте
Кстати, хороший вопрос, раз масляные каналы такие тонкие, то и вязкость масла должна быть невелика. Штатно там залито (кажется) 5W30. Как по мне - слишком жидкое. Вот как раз приходит время менять мало, думал залить что-то вроде 5W40... А теперь призадумался...
СтОит призадуматься над тем, что в некоторые N47 положено лить 5W50 и 10W60. Только об этом никто не знает и не льёт... Почему именно в эти, почему 50-60 - я сам не местный, написал и уехал.
Такая вот картина. Это дальние шейки от маслонасоса. Версия с масляным голоданием при преодолении уклонов и спусков пока осталась единственной. ГБЦ, поршни, сам блок в идеальном состоянии. Ремонт через шлифовку колена, подбор шатуна и ремонтные вкладыши. К сожалению не было в наличии двух коренных вкладышей. Ждем их и собираем. Примерно через неделю.
Картина один-в один с моей. Только у меня все 4 шейки легли. Слишком быстро ехал видимо, успел убить пока заглушил. И колено уже за ремонтный размер вышло. Чуть позже сфоткаю свои убитые вкладыши (бережно их храню). Заранее предупреждаю: детям, старикам и беременным лучше не видеть.
А у коленвала случайно не прямое ли сверление? А то я слышал что на современных Хондах вернулись к такому варианту для снижения ресурса, может и тут также
Мне кажется если этому "чудику" двигатель N47 дать, он объяснит и обоснует почему блоки N47 лопаются и как этого избежать. Не говорю уже про конструкцию коленвала, масл. насоса, механизма ГРМ.
он застрял в 70-80х годах, к сожалению. большинство современных решений он обьяснить, конечно, не сможет. да и доступа у него к современным двигателям нет. трамблеры, карбюраторы, чугунные блоки и головки это да, к нему. это как старый батя, всю жизнь проработавший на газоне, уважение к умению починить все кувалдой и монтировкой, на слух поставить дигноз любимому газону, вызывает несомненно, но разбираться с тем же коммонрейлом его звать не стоит. человек слабо представляет себе ценность точного измерительного инструмента и не пользуется компьютерной диагностикой. да и оценка конструктива двигателя только по примененным материалам, размерам впускных-выпускных каналов и жесткости пружин клапанов из видео в видео, вызывает значительные сомнения. в общем смотреть конечно интересно, но посмеиваясь, это все же шоу а не эспертиза. в общем, не создавайте себе кумиров)
А что, в этих событиях есть какая-то тайна? 1) блоки - нарушение в работе форсунок. Именно стенка цилиндра - слабое место. А тот же любимый и вечный м57 в такой ситуации чаще обрывает клапан. 2) колено - в версии н47д20ц - доработанный маслонасос. 3) грм - повальный переход на новый тип ТНВД с более высокими пиками нагрузок в сочетании с экономией веса (все немцы)
Пару вопросов ребят. размолотило верхний успокоитель н47д20 и его ошметки подсосало в маслоприемник насоса загорелось давление благо на перекрестке сразу заглушил 2 секунды пока читал сообщение и заглушил. Вопрос вот в чем какая резьба на звезде тнвд и распредвалов а то я уже оторвал башку болту на звезде маслонасоса ели вытащил. и как правильно выставить метки если вращали маховик без распредвалов. маховик делает 1 оборот распредвалы 2 или я ошибаюсь!!!!
Зачем Вы полезли туда не имея шаблонов и с такими познаниями - мне не понятно. А так - искать шаблоны на прокат, или приобретать их. ЗЫ: По количеству оборотов валов все с точностью до наоборот. И да, TIS - учить, если снова хотите быть "с удовольствием за рулём".
)))) еще один вопрос к тем кто менял цепи, звезда на распредвалах разрезная при замене как выставить правильно её!
Да , все наоборот , ступил вчера ,два оборота коленвала -один оборот распредвала, соответственно шестерня больше на распредвалу.