Всем привет! E70 3.0SD M57T2 Месяц назад, заглушил EGR и вихревые. После старта ДВС, никаких чеков не загорелось, хотя, вроде как должен был загореться, после чего, хорошо бы пройти процедуру программного отключения EGR. Отсутсвие чека, не повод, не заехать к ребятам в dieselboost для диагностики и уточнению - следует ли глушить программно или нет Ребята говорят порой чек не сразу появляется и надо пару дней покатать, но на тот момент я катанул неделю и более того, с момента заглушки по сегодняшний день, прошёл месяц и 6000 км. Чека никакого нет) Из Dieselboost уехал с наставлением - пока нет чека, не парься, катайся. Как появится, приезжай) Окай Всё бы то ничего, но на полностью гружённой машине (5 человек + битком багажник) на скорости 160+ начала пропадать тяга. Машина попросту стала очень, ну ооооооочень планомерно разгоняться, т.е. у тебя не 286, а эдак 100 пони на 3 тонны) По приезду, разгрузившись, глянул ошибки. Были по байпасу, турбине и ещё всякая хурма, но я отнёс это к моменту проведения работ, когда глушил EGR и вихревые с попыткой снять сажевик для промывки. Отключал датчики, потом подключал и т.д. В общем ошибки затёр, завёл, всё ок, машинка ожила И вот на минувших выходных, на МКАДе, рано утром, чуть пойдя на ускорение со 100 км., понял, что могу полистать пару новостей и инстаграмм ещё зацепить, пока совершу обгон... Доехал до места, врубаю комп, считываю и вуаля, ловлю следующие ошибки: 1. Датчик температуры ОГ 004185 DDE: датчик температуры ОГ перед катализатором, сигнал 2. Байпасная заслонка 00429A DDE: регулировка давления наддува, ступень низкого давления, отключение 004530 DDE: регулировка давления наддува, отклонение от номинального значения 3. Датчик давления наддува Датчик давления наддува 00429A DDE: регулировка давления наддува, ступень низкого давления, отключение 004530 DDE: регулировка давления наддува, отклонение от номинального значения 4. Датчики температуры: всасываемый воздух и надувной воздух Датчик температуры наддувочного воздуха 00429A DDE: регулировка давления наддува, ступень низкого давления, отключение 004530 DDE: регулировка давления наддува, отклонение от номинального значения 5. Клапан регулировки турбины Клапан регулировка турбины 00429A DDE: регулировка давления наддува, ступень низкого давления, отключение 004530 DDE: регулировка давления наддува, отклонение от номинального значения 6. Перепускной клапан Регулятор давления наддува 00429A DDE: регулировка давления наддува, ступень низкого давления, отключение 004530 DDE: регулировка давления наддува, отклонение от номинального значения Возможно кто-то встречался с такой проблемой? Предполагаю, косяк в чём-то одном, остальное следствие... Но где начать копать? Сегодня сброшу ошибки, посмотрю как поведёт себя машина
Спасибо, тоже на них подумываю или на шланги Вчера скинул ошибки, машинка ожила на по-часа, затем та-же песня. Подключился шнурком и вновь 00429A DDE: регулировка давления наддува, ступень низкого давления, отключение 004530 DDE: регулировка давления наддува, отклонение от номинального значения
Расходомер смотри показания при перегазовке на месте, должны меняться очень сильно, а не плавно и герметичность впуска, пайпы и кулек
иногда лучше помолчать и подумать... а то что у автора не загорается чек с заглушенным егр прямо намекает на то что калибровки в мозгах уже кто то правил
Да, в мозгах ковырялись. Ибо ребята из dieselboost'a увидели в коде прошивки - кастом) Но говорят интересный, т.к. Код, который отвевает за ЕГР не взят в кавычки, тобеж мозги понимают что он (ЕГР) есть, но в тоже время ошибку не выстреливает)