1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну вот надо 2-е лямды нижние удалить и заглушить и прошиться на евро-2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. skala707

    skala707 Новичок

    В клубе с:
    30 ноя 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    удалить это вырезать? или что Вы имеете ввиду?
     
  3. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Катализаторы вырезать, лямбды выкрутить и залить новую прошивку.

    У себя весной делал, из неожиданных эффектов - расход на 2 литра меньше стал. Хотя катализатор не был спекшимся, но сыпался пылью и периодически ошибка "недостаточная эффективность катализатора" выскакивала
     
  4. skala707

    skala707 Новичок

    В клубе с:
    30 ноя 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    понял, спасибо!
     
  5. skala707

    skala707 Новичок

    В клубе с:
    30 ноя 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А насчёт помыть/проверить форсунки, кто что скажет?
     
  6. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для начала можно через промывку инжектора Винсом или лавром попробовать.

    А так в любом месте, где есть стенд для проверки равномерности распыла и промывки химией, вроде ничего сложного нет
     
  7. skala707

    skala707 Новичок

    В клубе с:
    30 ноя 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Реально гуглил перед тем, как писать сюда (возможно настолько тривиальная штука что про неё не пишут :), ребята, проверенных мест в Москве не знаете?
     
  8. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Знаю chistkaforsunok.ru
    Толковый мужик, правда колечек может не быть, возьмите прозапас от ваза.
    А вообще, форсунки на м54 нереально живучие, у меня на пробеге 170к, они были в идеале, распыл и производительность, как с завода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. skala707

    skala707 Новичок

    В клубе с:
    30 ноя 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял, спасибо. у меня 275000км Просто уже не знаю на что свалить. Авто заводиться бывает несколько секунд, бывает со второго раза, достало нереально. Тыщ до 250 было всё великолепно с полоборота. Тут уже вроде всё проверил :( да, инжектор мыл.
     
  10. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Даже спорить не собираюсь,был у самого 2,5-абсолютно ничего плохого сказать не могу,как купил так и продал:nod:-акромя масла с фильтром ничего не менял(масло и сейчас не берет на 190ккм пробеге)-но дизель пришелся больше по душе 3л:cool:
     
    brainstorm нравится это.
  11. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может датчик колена помирает...
    У некоторых он подолгу себя проявляет именно проблемным запуском, правда сперва на горячуюю.
    А вообще, форсы помыть не такая уж и проблема, сделайте, хуже не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  12. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А может стартер "помирает"! Стоял стартер Бош, начал барахлить, через 3-4года (не помню когда ставил). Достал свой родной и отдал на ремонт. После установки двигатель начал заводиться с полоборота. На предыдущем стартер довольно "долго" крутил, чтоб завести двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nikomunedam

    nikomunedam Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Всем добрый день!! прошу не отсылать сразу на ЕТК и т.п.)))
    Прошу помочь с номерами, форумчане:
    - сайлент блоки (передние) передних рычагов
    - шаровая опора правая
    - рычаг передний прямой с шаровым пальцем правый
    - опорная подушка раздатки
    ЗЫ: стилистика сервисмена сохранена )))))
    Заранее спасибо!!!

    Е83 2004 год 3.0i 235 000 км
     
    #15193 nikomunedam, 23 авг 2017
    Последнее редактирование: 23 авг 2017
  14. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прямой рычаг правый 31 12 2 229 522
    Сайлент косого 31 10 3 412 781
    Шаровая косого 31 10 3 438 623
    Шаровых советую брать две, велик шанс что либо при замене сломают, либо тыщ через 5 помрет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В ТИСе прямое указание менять эти шаровые парами
     
  16. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так подозреваю, раз продиагностировали всю правую сторону, а слева только сайлент, возможно удар был
    Если шаровая 10 тыщ прошла, на кой ее менять?
    А так - да, лучше вообще все элементы подвески всегда парами менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из моего опыта, эти шаровые самое слабое звено в подвеске Е83. Наверное, потому и рекомендуют парой.
     
  18. nikomunedam

    nikomunedam Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Смотрели обе стороны. На трассе попал в яму по ходу.
     
  19. nikomunedam

    nikomunedam Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Спасибо;)
     
  20. skala707

    skala707 Новичок

    В клубе с:
    30 ноя 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    датчик менял 50 000 назад, бывает плохо заводится и на горячую и на холодную, на горячую такое чувство что даже чаще :(
     
  21. skala707

    skala707 Новичок

    В клубе с:
    30 ноя 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стартер чинил тоже, но я так думаю что если стартер крутит, значит работает?
     
  22. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    давление в топливной рампе меряли?
     
  23. skala707

    skala707 Новичок

    В клубе с:
    30 ноя 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кажется да, и топливный насос менял :(
     
  24. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а компрессия в цилиндрах?
     
  25. skala707

    skala707 Новичок

    В клубе с:
    30 ноя 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    проверю на след неделе :(
     
  26. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самое обидное всегда напоследок))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. skala707

    skala707 Новичок

    В клубе с:
    30 ноя 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну я надеюсь на лучшее, обслуживал всегда вовремя, и масло и бензин хорошие. Хочу на этом двигателе тысяч 500 пройти! :) да и от смены форсунок что-то менялось в лучшую сторону, помою их, катализатор исключу и всё снова будет чудесно :)
     
  28. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты у себя сажевый и егр вырезал? На каком примерно пробеге им конец приходит и цена вопроса?
     
  29. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой пример
    140, вырезал егр, цену не помню, поциент был жив, я скорее хотел от его термоса и теплообменника избавиться. Чист егр был чуть ли не девственно.
    Сейчас 150, Сажевый на месте, говорят более чем жив.
    Имхо, проблемы с сажевым скорее от того, что недогрева не замечают "пользователи".

    Цены в интернетах есть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    brainstorm нравится это.
  30. PHPScript

    PHPScript Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У тебя же бензин. Я вот тоже задумывался об извлечение катов но 200-т. Но тут дело то еще в бензине. Если в машину хороший бенз, то и каты живут подольше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика