Захерачить КамАЗом в бочину на скорости 100 км/ч? Потом захерачить сзади в то, что осталось. Затем захерачить спереди.
Уверены? ))) Покажите видео где в корвет/бмв/порш в водительскую бочину на скорости 100 км/ч приезжает КАМАЗ ))) И главное, что после этого с пилотом )))
Эксперимент имеет смысл, если можно обеспечить повторяемость результатов, их корректную интерпретацию и будут данные для сравнения. Просто расфигачить машину ничего не даст.
Я вообще ни за что не в курсе))) не держи зла на меня))) Если бы ты чаще был на "Киевке" может и я бы был больше просветлен в теме спорта и там катерхамов да лотусов.... P.S на Киевке никогда не был если чё
Тогда тележка збс! Видимо "недостаточный" вес авто и не даёт сильно деформироваться каркасу в тех местах которые я предполагал.
Да мне вообще пофиг. Тут с первой страницы уже было: кафно, 100% труп, двигатель в салон. Потом были разъяснения, статистика, видосы с весьма серьёзными авариями катеров. Пилоты выходили и шли сами. Был и тёр за то, что клетка шортов прилично мощнее. Режется лазером и варится оч серьёзно, технологические процессы много выше, чем у англичашек. А тут опять: ааа, мы все умрём. Ну норм, зачем вообще читать. Главное, чтобы твоё мнение услышали, объективное, веское, с аргументами. П.с. Тру трупов я лично видел только на спорткарах в городе, на новой ферре, к примеру. Короче, риал спортсмены раскладываются.
Небольшая масса и относительно слабый мотор не должны позволять этому авто (на современных трассах) долетать до бетонных стен на существенной скорости. А вот столкновение с каким-нибудь кузовом (который весит раза в 3 больше) в трек-день, когда олени приезжают кататься, - это основной фактор опасности.
См. выше про камаз. Утрированно, но смысл теста именно проверить защиту шортката от удара более тяжелым спортивным авто на скоростях, нормальных для трека.
Основной фактор опасности именно олени. Каркашенный автомобиль с сертификацией РАФ/FIA - это самое последнее о чем стоит беспокоиться
конечно.... РАФ наше все))))особенно когда они заставляли на хамутах закрепить сетку на каркас которая вроде как должна была с их слов спасти руки пилота при опрокидовании
прям восхищен твоим кругозором, начиная от того "как получить венгереский паспорт",биткойнами а теперь уже автоспорт..... твоё мнение насчет "хороший спорт инвентарь или нет",столь же ценно насколько долгим был твой путь и опыт в автоспорте
вот конструктора или люди имеющие прямое отношение к шорткатам отвечают нормально и без выебонов в этой теме. а вот горе инструктора и эксперты по хуйзнаетчему,к вам вопросов нет. Спасибо
Спасибо, друг! Паспорт - хорошо. Битков могу отсыпать по норм курсу, обращайся. А а писать "сядешь в тачку - сдохнешь" - это не автоспорт, если чё. Это я даже не знаю, как назвать. Для создателей - оскорбление. Для тех, кто катает - пожелание смерти. Можешь не писать в третьем лице, всё норм, я тут. Ну зачем же тебе нормально отвечать. Ты ж уже всё написал про труп с ходу. На 4 странице этой темы были видео с аварий. Там же ссылки на катерфорумы, где написана тонна инфы по авариям. Посмотри, почитай. Потом сможешь громкие заявления делать. http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/527-shortcut.1160527/page-4
Это будет измерение прочности каркаса, но не более того. Это ничего не скажет о перегрузках, которые испытает пилот. Для того, чтобы понять, сколько кгс держит каркас, можно просто положить его под пресс или сбросить с 9 этажа... Но можно воспользоваться и компьютером.
ты слишком высокого мнения о себе,хотя это итак понятно))) тут в этой теме есть еще эксперт/эксперты.
Друг, эксперт - это тот, кто войдя в тему пишет, что если будет авария, то ты гарантированно умрёшь. Таких экспертов тут было два. Один - ты. Второй - мне лень смотреть ник, на второй странице. У него первый мессндж тоже был: "рама в салон заедет". Все остальные ведут диалог, спокойно и дружественно.
При суперкраше на шорткате главное - руки за каркас не высовывать. Я не поверю, что на это машине можно убиться с таким каркасом. Это деталь рамы, неотделимая. Это не лотус 7! А чтобы сильно погнуть его - у неё инерции не хватит, слишком лёгкая.
Для этого ставятся сетки на проемы + можно использовать специальные ремни для рук, ну это если уж совсем страшно ))) На фото машина 2016 года, с установленной сеткой.
Я так понимаю пошли первые отзывы реальных клиентов. Нелестные. Посмотрим что дальше будет. /желание купить поубавилось/ https://instagram.com/p/BaXRtDdnUaY/
Пока в ролике увидел только тупое недоумение,типа, что это?Хотелось бы поподробнее про нелестные отзывы
Ну это всё-таки типа гоночная машина. Как сказал гонщик заводской команды Лада, после получения с завода новой машины её надо всю протянуть и т.д. D, но это не шутка)
Старики рассказывали, что когда в трёшке ездили всякие Ральты и Рейнарды, там тоже перед началом сезона надо было много чего допиливать. В отличие от Даллары.
Недоумение по поводу того, что все собрано хреново. Некоторые моменты просто - неаккуратность, а некоторые прям рукожопость. Пусть тогда пишут, продаём плохо собранный конструктор, готовьтесь допиливать все и вся.
Там чуваку новую гоночную машину предложили, а деньги в моменте уже потрачены на шорткат были. Вот он и решил таким образом надавить на производителя и денег больше чем заплатил срубить за «моральный ущерб». Там и заинтересованные люди из «миджета» подключились для раскрутки срача, как никак прямых конкурентов есть шанс замочить.
вот этот сериал мне по душе.... люди которые ездят на технике которая может по праву считаться самой уродливой на планете будут чмырить технику из прошлого которая собрана хз как
Владимир Горлач известный гонщик и бизнесмен, рубить деньги на этом он явно не собирается. у вас слабая позиция
У меня нет позиции. Есть известные мне факты, посты в инстаграмме, фото предложенного Сеат Леон, эмоциональные посты девушки, которая потом оказывается пиар-девушкой миджетов. Видимо парни из шотката услышав просьбы и вопросы ВГ послали его, не предложили починить или вернуть деньги. Только этим можно объяснить этот пиарход и просьбу максимального перепоста в профильных ресурсах.