1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E90/E91 n52b25 замена или переборка Disa?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Smithana, 26 авг 2017.

  1. Smithana

    Smithana Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добрый день,

    заметил потряхивание на холостых и тупость при разгоне с малых оборотов.
    Инпа выдала такую ошибку:
    2aac variable intake system 2, on-board diagnosis system

    Соответственно это ошибка по дисе? номер 2 это малая диса (11617560538)?

    1. Вторя диса снимается только со снятием коллектора? Стоит его снимать и проверять её состояние? Быть может с заслонкой и штоком всё хорошо и просто окислились контакты? Или при такой ошибке может быть только механическая проблема и можно сразу смело заказывать новую, чтобы машина не стояла разобранная?
    1. Новая или перебирать?
    Новая 11617560538 15тыс.

    Бу отпадает, т.к. и выглядят ужасно и стоят 11-13 тыс.

    Очень заманчиво выглядят ремкомплекты от ванос бмв. Стоят 5 тыс и после установки диса становится вечной. Вроде народ не жалуется, но в сервисе сказали, что с этим комплектом диса потом работает через раз.

    Также экзист выдал аналог:
    Lex RG-5020 8500 руб
    По нему вообще никакой информации не нашёл

    Кто-нибудь связывался с ремкомплектом и заменителем? Какой опыт получили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mechaniker

    Mechaniker Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    2,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снимай обе и оценивай состояние, а там понятно будет менять или ремонтировать. Доступ к малой DISA через снятие генератора - никакой впускной коллектор снимать не нужно. Работы по демонтажу обеих DISA на 20 мин. На драйве почитай про это.
     
    #2 Mechaniker, 26 авг 2017
    Последнее редактирование: 26 авг 2017
  3. Smithana

    Smithana Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    но в целом, если она не развалилась в щепки, а например только изношен шток, то можно воспользоваться ремкомплектом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mechaniker

    Mechaniker Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    2,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно можно, в чем проблема... Но возможно и это не потребуется, надо смотреть степень износа штока.
     
  5. Smithana

    Smithana Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    мне сказали, что ремкомплекты ваноса бмв, что для ваносов, что для дис, работают через раз. Что именно может в дисе не работать - не знаю. Может заедает.
    Поэтому и хочу узнать об опыте, если кто ставил себе

    А по номеру подскажешь? 2 это малая диса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    если электромотору хана, то конечно работать диса не будет
    разобрать надо аккуратно и собрать, обычно же рукожопы в сервисах трудятся, нормальное СТО еще поискать нужно

    Я ставил ремонтные, нормально все работает
     
  7. Mechaniker

    Mechaniker Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    2,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ремкомплект себе не ставил, а просто восстановил шток и его соединение с заслонкой. Можно без проблем поставить ремкомплект - там нечему заедать и работать через раз - в процессе сборки проконтролируешь все люфты в соединениях и вращения, все смажешь, соберешь и попробуешь как работает.

    По номеру не помню, но лучше провести ревизию обеих DISA.
     
  8. Smithana

    Smithana Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а, кажется видел подобный отчёт на драйве. Возможно даже твой. Спасибо большое!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ничем страшнее убитых катализаторов и лямбд имхо масложор не грозит, на внутренней чистоте это не сказывается. У моей бывает аппетит просыпается, но под клапанной все чисто

    упс, опять темы попутал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9 o'tri, 29 авг 2017
    Последнее редактирование: 29 авг 2017
  10. Tatsama

    Tatsama Новичок

    В клубе с:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перед заменой колпачков на своей e90, закупаясь запчастями, решил приобрести ремкомплекты на дисы от Vanosbmw.
    Выглядят вполне добротно, смысл их, получается, в замене дубеющего от масла уплотнителя на новый, а также замене лопасти и штока на металлические. На драйве довольно много отчётов по процедуре замены, клеить надо муравьиной кислотой обязательно 99%, либо поксиполом. Мнения в целом по этим комплектам полярные, кто-то считает адекватной бюджетной мерой, кто-то (например Gunhed, Слава привет!) придерживается мнения, что такие узлы лучше не колхозить...
    В итоге мои дисы оказались в отличном состоянии и мастер посоветовал не мешать им работать.
    К слову, если надо - могу отдать не пригодившиеся комплекты со скидкой, стучите в ЛС.

    З. Ы.
    Для себя все же решил, что в случае проблем с ними буду менять на оригинальные новые.
     

Яндекс.Метрика