1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Давление в шинах! Что находим и теряем?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Evglev, 8 окт 2013.

  1. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так ясен пень. Я замерял статический радиус под нагрузкой.
    На вопрос то будет ответ?
    Откуда данные об изменении?
     
  2. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Пресловутый и AlexLebed нравится это.
  3. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну вот, по вашей таблице, если взять размер для f25 (245/45 19), то динамический радиус будет 341,9, хотя там ZR19 и это очень условные данные, но они близки к заданному значению. А если учесть что диаметр 19-го колеса выше на 1 мм чем 17 и 18 в штатных размерах резины, то данные вообще совпадают.
     
    #993 AlexLebed, 25 авг 2017
    Последнее редактирование: 25 авг 2017
  4. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    В вашем случае для BMW X3 F25 :Sumitomo HTR Z III http://www.sumitomotire.com/assets/products/performance/HTRZIII.pdf
    Size***************=245/45ZR19 98Y*****=275/40ZR19 101Y
    Overall Diameter****= 27.7(in.)351,8 мм****=27.8(in.)353,1 мм(R)
    Static Loaded Radius*=12.8 (in.)325,1 мм****=12.8(in.)325,1 мм(R)
    Revs. Per. Mile******= 749***************= 749***342,1 мм(R)
    Ship Weight*********=28.9(lbs.)**********=31.6(lbs.)
    Получается ,что динамический радиус растет от значения 325,1 мм до 342,1 мм , получаем на 17 мм он растет после начала разгона на новой не изношенной шине .
    Как он будет расти на изношенной шине ,куда записать эти данные ? В ЭБУ DSC.
    На заводе в память ЭБУ записываются данные новых шин и если вам заменяют этот блок ,то опять проводится процедура кодирования и инициализации RPA .http://tis.bmwcats.com/doc1109694/
     
    #994 G-GRID, 26 авг 2017
    Последнее редактирование: 26 авг 2017
  5. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Еще раз для вас обращаю внимание : http://tis.bmwcats.com/doc1093564/
    Инициализация
    Для того чтобы система могла распознавать падение давления в разных режимах движения, в нее заложены разные диапазоны скорости и дорожные ситуации. С учетом дорожных ситуаций все диапазоны скорости нужно активизировать по отдельности.

    С 09/2004 (начиная с E87) данные диапазоны скоростей и дорожные ситуации были объединены в 3 диапазона запоминаемых значений. Процесс считывания замедляется при:
    • динамичной езде
    • наличии частых поворотов(если повороты производятся не часто ,то процесс не замедляется ,а продолжается.)
    • частых изменениях нагрузки (только у автомобилей с системой регулировки дорожного просвета -> регулировкой пневмоподвески/системой регулировки дорожного просвета)
     
  6. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Все правильно проводят кодирование, чтобы привязать его к конкретной машине с конкретными данными. И проводят инициализацию чтоб показывало падение давления шин. А если установлены датчики, то кодирование RPA не проводят.
    Ни куда их не надо записывать есть допуск в 1% разницы для колес передней и задней оси (в ТИС про раздатку).
    Конкретно же написано что эта функция на влияет на динамическое поведение автомобиля.
    Еще раз говорю подключите ИСТУ и увидите как это работает. Или спросите у ОД.
    Это лучше чем советовать что то людям, не зная при этом как это работает. И вот когда убедитесь конкретно, то уже и смело можно дискутировать на эту тему.
    Выделенное основное, в скобках опять домысел. Единственное в чем могу ошибаться, это то что при инициализации нужно будет проехаться во все диапазоне скоростей.
     
    #996 AlexLebed, 27 авг 2017
    Последнее редактирование: 27 авг 2017
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Спрашивать у ОД не нужно.
    Они распространяют в основном простеньие незатейливые объяснения, чтобы не перегружать обывателя.
     
    G-GRID нравится это.
  8. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да ладно. А пробовали?
     
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Например, именно дилеры несут ахинею про "маленькие зазоры" в современных моторах, и "поэтому масло 40 не прокачается, и надо масло 0W30".

    И вообще, грамотных там почти нет.
    В основном - роботы по замене "узлов в сборе".
     
    G-GRID нравится это.
  10. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не правда ваша.
    У нас, к примеру, грамотные мастера и починят и расскажут все как надо.
    Про масло это совсем другая тема. А устройство и как работает они знают не по наслышке и форумам, а они сами эти блоки устанавливают и кодируют. И делают они это не по ТИСу, а после прохождения обучения, и ТИС это всего лишь подсказка.
     
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Устанавливать и кодировать - не означает понимать как оно работает.
    Роботов - полно.
    Разбирающихся - единицы.
     
    G-GRID нравится это.
  12. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Роботов на слесарку обычно ставят, а диагностов единицы. Сначала пообщайтесь потом поговорим. У нас у ОД диагност уже лет 15 работает. Да и к чему спор? В ТИС же написано что функция не связанная с регулировкой динамики и находится в DSC потому что датчики одни использует, к чему за соломинки цепляться?
     
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Никаких соломинок.
    Две системы используют одни датчики.
    Системы в своей работе взаимонезависимы, но используют одни данные.
    Всё ясно и понятно.
     
    G-GRID нравится это.
  14. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот именно что в работе независимы. Более того, когда установлены датчики давления в колесах и ЭБУ RDC, система RPA не кодируется и не функционирует. ЭБУ RDC собирает сигналы от датчиков и отправляет на ГУ.
     
  15. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я совсем о другом.
    Чтобы точно управлять подключением передка - надо как можно точнее знать разность оборотов при обычном движении.
    Разность есть всегда, и её величину надо знать, чтобы не путать эту разницу с буксом.
     
    G-GRID нравится это.
  16. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А я именно про это.
    У нее нет связи с xDrive никакой, и эти параметры которая она записывает в память кроме как для индикации падения давления в шинах нигде не используются. Она работает по одинаковому принципу как в полноприводной трансмиссии ,так и в заднеприводной. А при установке системы RDC, вообще не работает.
     
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Не имея данных о реальном соотношении оборотов колёс без пробуксовки - XДрайв не будет точно знать с чем имеет дело: с разницей оборотов из-за разницы износов, давлений, нагрузок - или из-за пробуксовки.
     
    G-GRID нравится это.
  18. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Все по второму кругу))))
    А разница в износе шин между передней и задней осью (она же разность во вращении переднего и заднего карданного вала без "букса") прописана в допуске 1%.
    Или xDrive у машин без RPA менее интеллектуальный?
     
  19. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Верно.
    Только эти данные он банально берет от датчиков ABS (ESP) и уже сам анализирует.

    Контроль давления вообще его не парит и ни на что не влияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  20. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вы бы прежде чем это утверждать ,почитали бы инструкции по эксплуатации и TIS .
    Инициализация RDC проводится по тем же условиям , что и инициализация RPA .
    Будьте внимательны.Это уже ранее в другой теме обсуждалось.
    Инициализация RDC необходима ,как и RPA .
     
  21. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Дык это вам повнимательнее почитать нужно, RDC это отдельное ЭБУ, которое выдает сигнал на прямую в ГУ и панель приборов, при этом, при установке RDC, RPA отключают. А если с завода RDC, RPA по умолчанию выключен. (поиск в помощь)
    И да, инициализация проводится по тем же условиям это же индикатор падения давления давления в шинах)))). Проинициализировал при 2.2., предупредит при 1.8, при 2.7 сработает при 2.1. (Точно цифры не помню). Конечно нужно инициализировать, ему же нужно сказать от какого базового давления предупреждать, телепатией блоки еще не обладают. Только, в отличии от RPA, RDC не нужно запоминать отрезки путей на разных скоростях, там датчики в колесах.
     
    #1011 AlexLebed, 28 авг 2017
    Последнее редактирование: 28 авг 2017
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    И я об этом же.

    Обороты его интересуют.
    И данные об оборотах он получает напрямую.

    Разница может быть разной.
    Могут передние делать больше оборотов, а могут задние.

    От чего плясать при детектировании пробуксовки?
    Надо знать параметр "обычное несоответствие оборотов".
     
    #1012 Пресловутый, 28 авг 2017
    Последнее редактирование: 28 авг 2017
  23. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Все правильно. Что на передней оси "букс" детектируется разницей в показаниях датчиков между колесами одной оси, так и на задней оси. Система так и понимает буксует передняя ось или задняя, или обе.
    Нет такого параметра. В блоках, отвечающих за динамическое поведение автомобиля, заложены математические модели поведения и записаны базовые данные для конкретного автомобиля с конкретными характеристиками, которые в процессе эксплуатации никак не меняются без вмешательства "программиста".
    Поэтому и существуют такие ограничения как по разнице в размерности колес между осями, и все знают к чему ведет несоблюдение этих ограничений.
    Найдите мне в машине те кнопки или функции в ГУ, позволяющие водителю поменять базовые данные автомобиля, которые бы использовала система.
     
    #1013 AlexLebed, 28 авг 2017
    Последнее редактирование: 28 авг 2017
  24. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Нагрузите задок, и все ваши матмодели полетят в тартарары.
    Нужно учитывать именно реальное соотношение без пробуксовки.
     
    G-GRID нравится это.
  25. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не летит же в тартарары
    Ну так ведь реальное соотношение же у системы есть от датчиков.
    И все таки как на счет машин с rdc? У таких машин видимо большие проблемы.
     
    #1015 AlexLebed, 28 авг 2017
    Последнее редактирование: 28 авг 2017
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Инициализация даёт системе более точное понимание.
    А это влияет на точность определения пробуксовки.
     
    G-GRID нравится это.
  27. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Эту версию я уже читал. Подтверждение будет?
    Пробуксовку и так система понимает достаточно точно.
    Еще раз повторю вопрос. Что на счет машин с rdc?
     
    #1017 AlexLebed, 28 авг 2017
    Последнее редактирование: 28 авг 2017
  28. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    "Достаточно точно" - этого недостаточно.
    Если задать базовое значение разницы оборотов - будет точнее.
    Чем точнее выставлено базовое значение - тем точнее детектируется пробуксовка.

    Rdc - по барабану.
    Она делает свою работу.
    Соответствие давления норме - не говорит прямо о радиусе качения.
    Радиус может быть разным при одном давлении хотя бы из-за разных жёсткостей самих шин, и разных износов шин.

    Нас же интересует фактическое соотношение оборотов, и только.
     
    G-GRID нравится это.
  29. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А это еще что за термин? Может еще ввести "базовое значение разницы ускорений".
    Почитайте устройство современного датчика АБС. Достаточно точно - этого достаточно. Будет или нет подтверждение то?
    По какому барабану?
    Уже говорилось, что при наличии системы RDC, отключается RPA и инициализацию о которой вы ранее писали не провести.
    Так получается "по вашей логике",
    то машины с системой RDS не понимают пробуксовки?
    Говорю же не цепляйтесь за соломинки. Тут они не помогут.
    Фактическое соотношение оборотов всегда есть у системы.


    .
     
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    ПосадИте пассажиров - и фактическое соотношение поменяется.
    Подкачайте колёса - фактическое соотношение поменяется.

    А желательно, чтобы система знала его как можно точнее.
    Чем точнее знает - тем быстрее понимает пробуксовку.
     
    #1020 Пресловутый, 29 авг 2017
    Последнее редактирование: 29 авг 2017
    G-GRID нравится это.

Яндекс.Метрика