Доброго здравия всем! Х5 е70 2007 3.0d . При разгоне на больших оборотах выкидывает ошибку :двигатель не исправен, полная мощность не доступна Ну или что то типа того. Началось после замены фильтра топливного, завел еле еле. После 30-40км выкинуло ошибку! Поменял Насос в баке, клапан регулировки топлива, форсы не льют в обратку!! При заданном значении в рейке 1400бар, фактическое доходит до 930 и кидает ошибку Грешу на Тнвд!
Тот что на рампе! Дело в том что давление подкачки в движении не падает 3.8-4Бара , даже когда выкидывает ошибку!
Так разное давление регулируют! Вот на названной вами 39 он один, что приводит к перегреву топлива и быстрейшей смерти ТНВД
Ничего не наводит на мысли? В первую очередь надо копать туда, где что то делал, после чего начались проблемы...
Поменял, результата ноль! И я так понял что это датчик предварительной подкачки! Но низкое давление у меня не падало и так !
Это клапан количества! Его выход приводит к нехватке топлива для сжимания ТНВД может сам датчик давления врёт, хотя дорого обходятся предположения! Стружки небыло на старом?
если из рампы выкрутить датчик давления, то можно будет увидеть уже мелкодисперсную стружку. почему то почте все кладут болт на прокачку топливной системы с помощью сервисной функции, после замены фильтра
Я больше скажу: скорее меняют сами, а о необходимости делать это просто не знают. Машина-то заводится и едет потом
все когда нибудь бывает впервые. на моей практике с десяток ведер было с такой же проблемой после замены фильтра
Так же делаю как и Слава говорит. Все всегда ок было. На одном движке пробег бвл 380ткм и никаких проблем с тнвд датчиками. Форсы естественно менялись за этот пробег.