1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Покупка е53 4.8 с маленьким пробегом. Потенциальные проблемы

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем SergeiA, 28 авг 2017.

  1. SergeiA

    SergeiA Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Добрый день, форумчане! Очень важно мнение знатоков, особенно заботливых владельцев н62 моторов.

    Задумываюсь о приобретении 4.8 04 года с оригинальным пробегом в 110 ткм. Ценник за авто будет 800-900 тыр. Как бы сказочно это не выглядело, но это действительно авто, которое с 07 по 17 год откатало всего 80 ткм, НО (!!!) всегда стояло на улице! Точно известно, что владелец не чокнутый БМВ-шник и не плясал вокруг машины, лишь бы все было поменяно, смазано, обихожено. Также известно, что у авто надо будет поменять клапанные крышки (потеют прокладки), сальник колена, и хз в каком состоянии колпачки и прочая подобная атрибутика двигателя. Сейчас авто второй месяц стоит на максимальном присяде (компрессор пневмы?). По косметике: вложений рублей на 50-70 (резинки, уплотнители дверей, ручки внутри покоцаны, номерная планка, решеточка в бампер и пр.). Кузов в идеале.
    Вопрос 1: какие сюрпризы могут вылезти? С н62 никогда дел не имел. До этого 3 года катал на е53 3д, сейчас полтора катаю на е70 н55. Бед не знал и не знаю, т.к. всегда фанатично ухаживал за ТС.
    Вопрос 2: на сколько выше стоимость владения, по сравнению с тем же е70 н55? Сейчас у меня получается ~22-25 тыр в мес (ремонт, бенз, страховка, охранка, налог, удешевление).

    Заранее спасибо!
     
    #1 SergeiA, 28 авг 2017
    Последнее редактирование: 28 авг 2017
  2. T.Angelo

    T.Angelo Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дорого за 14-летнюю машину, мое мнение, тем более с такими вложениями.
    И зачем с е70 на е53 пересаживаться - вообще непонятно
     
  3. SergeiA

    SergeiA Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    А почему дорого? Тут продается красный 4.8 за лям с лишним и все им восхищаются, а здесь 800-900, да с понятным мне пробегом в 110 и в жирнющем фулле. Покатаюсь года 3, ну упадет она в цене до 700, это нормально.
     
  4. s s

    s s Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    24,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дроволет без обслуги?
    На любителя покупка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergeiA

    SergeiA Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Вот в чем и суть. Я готов вложить 200 и получить космический аппарат для ностальгии. Катать на нем буду 15-20 ткм в год. Но есть ощущения, что из-за отсутствия обслуги он будет пылесосом для кошелька, даже в сравнении с е70 н55.
     
  6. s s

    s s Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    24,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это не ощущение
    Это уверенность
    Либо укатать в гуано, за год и скинуть минус 200, очередному любителю древних понтов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergeiA

    SergeiA Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Окей, Ваше мнение я понял. Только аргументов нет: какие болячки могут вылезти на этом двигле/коробке итд?
     
  8. Intelage

    Intelage Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergeiA

    SergeiA Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Спасибо, спишусь с челом... У него очень похож на тот, который я хочу брать.
     
  10. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Ценник этому ведру 500 руб.

    За 800-900 можно найти вполне адекватный е70 с любым мотором. При этом е70 будет понадежней и менее проблемный чем е53
     
  11. gudinni

    gudinni Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы серьезно хотите с е70 пересесть на е53? Что вами движет?
     
  12. SergeiA

    SergeiA Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Из-за первых двух предложений, не могу серьезно отнестись к Вашим словам, сорри.
     
    JD F02 нравится это.
  13. SergeiA

    SergeiA Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    В первую очередь деньги. И еще приятные воспоминания остались от 53 кузова. С БМВ слезать не хочу. Ф10 низкая, по работе и зимой не вариант (был опыт), Х3 - не вариант, Х1 тем более.
    Содержать, заправлять, платить налог с 350 лс - no problem. Но не хочется постоянно торчать в сервисе из-за каких-нибудь хронических проблем. Ведь авто, который простаивает постоянно на улице, запросто может доставить больше гемора, чем тот, который эксплуатируется. Или это миф?
     
    Als93 нравится это.
  14. Intelage

    Intelage Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е70 за 800-900 не будет понадежней и менее проблемным, чем е53.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Djаm нравится это.
  15. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Будет.
     
    Dot нравится это.
  16. Intelage

    Intelage Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да, таким же как и е53 за 400.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как-то не вяжется .. e70 содержать дорого, а e53 с налогом нет. или e70 ушатан в хлам? просто e53 будет просить денег не меньше, а то и больше чем e70.
     
  18. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Да не вопрос. Я никого не убеждаю. Хочется ездить на старых корытах - вперёд. Когда то на меня тоже нашло сильное желание купить е53 ТК в своё время у меня их было 3 штуки и от них остались только положительные воспоминания. Но время берёт своё. Поехав смотреть один е53, я в него сел и понял, что это машина из начала 2000х и не более того. Она просто старая. Старая во всем.
     
  19. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    А сколько по твоему должен стоить 10 летний тазик? 1.5?))
    Мне иногда кажется, что на Бмвклубе иксы с возрастом становятся только дороже))
     
  20. Intelage

    Intelage Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чудес не бывает в этой жизни. На дизель средняя стоимость более-менее адекватного экземпляра 1,2-1,5 , и то люди найти не могут. За 1,5 точно можно найти нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да в принципе после более новой модели пересаживаться в старую как-то странно :) там же совершенно разные автомобили как технически так и по ощущениям от езды.
     
  22. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    За 7 год 1,5??? Надо быть не в себе чтобы отдать столько денег))
     
  23. Intelage

    Intelage Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причем тут 7 год? Я веду речь о нормальном Х5 годов 2010-12.
    Если сравнивать по началу выпуска, то автору нужно тогда в сравнение ставить е53 4,6. Они стоят по 500.
    В любом случае, не вижу смысла спорить, все равно каждый остается при своем мнении.
    Я лишь считаю, что брать неразумно как и е53/4,8, так и е70/4,8. Но если уж решаться, то е53 выглядит более оригинально в наше время, нежели е70. Плюс видно, что человек фанатеет от старых машин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Als93 нравится это.
  24. SergeiA

    SergeiA Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    В чем именно? У меня что е53 мог -20 или -30 тыр из кармана вынуть, что е70.
    Повторюсь, речь идёт о машине, которую не гоняли в хвост и гриву, но и не плясали вокруг неё. Тачка тупо стояла.

    Вы меня неправильно поняли про деньги: я говорю о разнице между продажей е70 и покупкой е53. Стоимость владения е70 меня устраивает. Бесят только сюрпризы, но это норма для б/у авто.
    Далее прошу аргументировать: за что е53 будет просить больше денег? Если это, конечно, возможно.
     
  25. SergeiA

    SergeiA Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    В этом вся и суть. Поэтому я написал сюда, чтобы хотя бы один владелец н62 4.8is отписался, типа: бери норм, но обрати внимание на такие-то проблемы... Или: не бери, редуктор полетит на 120, цепь на 150, хана коробке к 200 и прочее...

    Этож не овощ 3.0д, где почти нечему ломаться, а нехило форсированная тачка, можно сказать "М" среди 53-х...
     
  26. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    МСК
    Раздатка
    Пневма
    Автомат
    В подвеске h-образные рычаги.
    Это тот набор с которым гарантированно столкнётесь.
     
  27. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    При чем тут гоняли машину или нет. Машина это не только двигатель и коробка. Хотя к этому пробегу, если он реальный, конечно, с ними тоже могут возникнуть проблемы. У е53 много, так сказать, детских болезней полно типа нежной подвески, говенной пневмы, раздатки, ручек, не открывающихся зимой, рейки, рулевого кардана итд.

    А по поводу 20-30 руб. Так это так. Мелочь. Владельцы Бмв оплачивают счета с гораздо большими суммами обычно))
     
  28. РикиТикиТави

    РикиТикиТави Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видится что расходы буду примерно одинаковые в обоих вариантах, я бы продолжил Е70 - все-таки другое поколение, Е53 скоро двадцатилетие модели отпразднует.
     
  29. SergeiA

    SergeiA Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.

    Спасибо за ответ. Вы единственный, кто понял, что мне именно по 4.8 конкретная инфа нужна:facepalm:
     
  30. umar

    umar Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Совет автору взять x3 года 2011 с мотором н55.У самого таких два было ,один из них отдал жене,офигенный аппарат .Доустановить нбт и м-рулем и забыть про е53(тоже если что был).За 1 млн +- можно взять вполне хороший вариант.Будет не ехать,а летать.Сейчас взял себе каен с,но х3 рука не поднялась продавать.За свои деньги считаю это лучшим вариантом на рынке бу за 1 млн
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #30 umar, 12 сен 2017
    Последнее редактирование: 12 сен 2017

Яндекс.Метрика