Со временем помутнели задние фонари на откидывающейся крышке (там где задний ход). Видимо произошло это от того что на морозе на них идет выхлоп (на остановке). Вроде бы и фиг с ним. Но не гармонирует со боковинками (стоп и поворотник). Полировка состояние почти не улучшила, новые стоят как крыло от боинга. Кто сталкивался и как решал проблему?
Это вечная проблема, полировка не поможет, так как сам пластик как будто выгорает. Проблема вроде как начинается с уплотнителя, на е70 точно, на е53 думаю так же. У меня еще родные стоят с 2000 года, пока не помутнели, но не все вечное, так что готовлюсь.
Решил себе эту проблему жестокой полировкой,теперь выглядят лучше новых уже второй год.Но замороч еще тот.Сначала усердно надо заматовать всю поверхность шкурками в несколько заходов,я использовал р 1000 и потом р2000(надо было сразу херачить р800,было б быстрей)),сбивается помутнение старого пластика,потом тремя пастами 3м грубой,средней и финишной при помощи полировальной машинки и войлочной насадки аккуратно выполировывается вся поверхность до состояния котовых яиц)) И вуаля))занимает часа три на каждый фонарь(если р800 наверное заняло б меньше).главное с оборотами машинки не перебрать иначе можно сжечь пласт нафиг и по новой весь секас
Знакомый полирнул задние фонари на крышке и передние фары. Но не отполировал их до конца. Оставил матовые и покрыл бесцветным лаком который защищает от ультрафиолета. Выглядят задние фонари отлично и фары светят хорошо. Так уже год всё нормально. Пока без изменений. Вот думаю также сделать.
Покрывать лаком, это не безумие, а единственный нормальный выход из ситуации(если только новые не покупать). Вся эта полировка, не на долго. Через месяца 3 после полировки, фары желтеют и мутнеют. Только перед тем, как залить лаком, не надо полировать. Нужно замыть наждачкой 600 и 800, потом лак. Сделал фары себе и ещё многим знакомым, второй год стёкла как новые. Всем рекомендую, проверил на своём авто. kulibin1 верно говорит, лак даёт защиту от ультрафиолета, а полировка снимает эту защиту. Дело ваше, полируйте хоть раз в месяц или залейте лаком и забудете про это навсегда. Можете проконсультироваться у маляров, они расскажут вам про свойства лака.
Вот и я о том-же. И знакомый не боится фары любой водой из лужи осенью и весной мыть, и зимой снеоом протирал. Все пока нормально за полный с хвостиком год уже. Я просто наблюдал, что он себе тупо наждачкой водостойкой полирнул, затем мелкой. Дальше обезжирил спиртом, но они еще больше матовые стали. И покрыл лаком, на упаковке которого написано что не боится и не пропускает(задерживает) ультрафиолет.
Всё верно. Только смотришь на фару после наждачки и думаешь, пи*дец фаре, потом лаком заливаешь и стекла не видно, как будто нет его. Результат идеальный! Не желтеет, не мутнеет.
Вообще то оригинальные покрыты защитным лаком. Причем как фары, так и фонари. Именно этот лак со временем и мутнее. Поликарбонат не мутнеет. Именно этот старый лак и нужно сошлифовать и нанести новый.
Можно и погуглить, но я уже фар 20 сделал этим методом. Результатом довольны все. Поликарбонат как раз очень сильно подвергается воздействию ультрафиолета. Лак это защита, которая за 15лет устала.
Парни, я сделал так - отматовал наждачками, ну как кузов.600, 800, 1000 и так до 2500. Потом отполировал пастами полировочными до идеальной прозрачности и обклеил пленкой защитной. Результат офигенный и прозрачность тоже...больше года уже. Если плёнка затрется, всегда переклеить можно...
Аналогично сделал как Черный Самурай, только уже 2 года прошло - фары в идеальном состоянии, прозрачные. Заматуется - можно легко полирнуть пленку или переклеить. Пленку клеили "антигравийку", но недешево взяли, что-то около 3тр за обе. А лак ведь - от камней сколы будут? И потом опять снимать шкурками? Задние - китайские лед, под оригинал, с тонированным поворотником - выглядят лучше и не мутнеют более 3х лет уже
Номеров нет, цен нет т.к. ставил предыдущий хозяин. Вот такие: Выглядят 1в1 вот так: На своей могу сфотографировать но позже. Очень нравятся как выглядят днем, заметно освежают зад машины, цвет насыщенный, не блеклый и выцвевший, ночью поначалу непривычно как лед горит, но когда вижу другие Е53 со стоковыми фонарями - мне лед нравится больше.
Вот так выглядят они сегодня, фонарям минимум 3 года, совсем не помутнели, не выцвели и не матуются совсем, не текут, качество отличное: Единственное выдрал резисторы обманки на ошибку лампы и отключил проверки ncs-ом.