1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Ошибка клапана Vanos 2A7A и наддува 3100. Мотор N54. 2008 год

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем savas_elit, 16 фев 2017.

  1. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Привет ребята!
    Принимайте в клуб)
    Стал недавно обладателем БМВ Х6 хдрайв 35i 2008 года с пробегом 135000 км.
    Когда брал авто, нужно было заменить прокладку крышки клапанов и уплотнительное кольцо интеркуллера (была течь масла)
    Пару раз после педали в пол вылазила ошибка мотора. Как все и писали, после перезапуска всё проходило и ничего не беспокоило. Была замечена закономерность - после 2-ух моек, 2 раза, загорался чек, именно сразу после мойки авто, без мойки двигателя. Машина троила, не ехала, но через примерно 5 минут работы и перезапуска, всё проходило. Утром в мороз заводилась нормально, обороты могли немного поплавать до прогрева и всё работало без проблем.
    Потом всё таки были считаны следующие ошибки:
    29Е1 - Длительная коррекция рабочей смеси. Смесь слишком бедная.
    29Е0- Кратковременная коррекция рабочей смеси. Смесь слишком бедная.
    2А87 - Магнитный клапан NOS
    3100 - Регулировка давления наддува
    Какая то ещё была ошибка на 6 цилиндр.
    30FF - Регулировка давления наддува. Слишком низкое давление.
    Ошибки всё стёрли и катался пару дней.
    Поменял прокладку клапанной крышки и теперь машина практически сразу после запуска уходит в аварийный режим. Отключаются турбины.
    Было решено устранить на этом же СТО течь с интеркулера заменой уплотнительного кольца. Так же была замечена еще течь с какого то патрубка, устранили.
    Но машина после запуска всё так же то ли троит, то ли пинается там что то. Прогревается и начинает работать ровно. Но не едет, вылазит ошибка мотора и отключаются турбины. Перезапуск помогает ровно на 1 минуту, чек горит постоянно. Вот ошибки которые остались и первые выскакивают при запуске мотора:
    3100 - Регулировка давления наддува. Нагнетание давления недопустимо.
    2А7А - Магнитный клапан NOS. Выпускной распределительный вал после пуска холодного двигателя.
    И такое ещё есть: CDAD CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1 неисправно.
    В ноябре-декабре 2016 менялся ТНВД и форсунки у официалов. Гарантия на них 2 года.
    Что посоветуете? Хочется уже самому открутить эти ваносы и промыть, но не уверен что поможет и не знаю элементарно где они находятся. Мастер с СТО с этим не сталкивался. Пока не знает куда копать.
    Заранее спасибо.
     
  2. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Клапана ваносов мой и меняй местами, если ошибка уйдёт на другой вал меняй клапан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  3. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Спасибо что отозвались)
    Я правильно понял, надо поменять ваносы местами, и если потом будет ошибка на впускной вал, то проблема именно в этом клапане ваноса?
    Завтра буду пробовать промывать и менять их местами, где они стоят я уже нашел.
    Вот ещё симптом один добавился: час назад ехал ставить машину на стоянку, думал не доедет. Авто после запуска начало как то пинаться дергаться на хх, то ли пропуски зажигания то ли детонация, то ли троит, я не знаю как правильно описать это состояние. Даже после прогрева симптом не ушел. Двигатель как то дёргаясь работает и обороты плавают на хх от 500-700 где то мелкими рывками. Это может указывать на клапан Ваноса?
     
  4. АнатоличЪ_77

    АнатоличЪ_77 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диагностика Вам нужна, и специалист нормальный, а так все может быть, при хорошем уходе мотор n54 надежный. А это все поправимо просто надо знать куда лезть и чего запиливать))) а не просто читать ошибки. Очень Рекомендую Вам обратиться к Винни-Пуху. Напишите ему в личку. Уверен поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Спасибо)
    Не хочется просто так тревожить незнакомого человека в личке.
    Есть у нас хороший спец, занимается только бумерами, просто он не смог меня принять т.к. перебирал кому то АКПП. Завтра к нему повезу свои ошибки. А тут хочется услышать мнения людей, которые сталкивались с такой же или похожей проблемой, чтобы знать к чему готовиться и что делать в случае чего.
    Кстати, выше Винни-Пух отозвался, завтра буду пробовать промывать ваносы и менять их местами)
     
    #5 savas_elit, 16 фев 2017
    Последнее редактирование: 16 фев 2017
  6. Vov4ik68

    Vov4ik68 Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Винни пуху напиши он тебе скажет что дальше делать!!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Спасибо, Винни уже выше отписывался, завтра буду мыть ваносы и менять местами. Посмотрим что из этого выйдет, завтра обязательно здесь отпишусь)
     
  8. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не сами ваносы, а клапана ваносов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я понял, спасибо, просто не правильно выразился)
     
  10. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Господа, а не могли бы дать ссылку где эта процедура может быть описана?
     
  11. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Всем привет!
    Сегодня снял клапана ваноса.
    Уже промыл, но ставить буду завтра, т.к. уже темно, а машина на стоянке.
    [​IMG]
    Фото до промывки. Тот что грязный - нижний клапан, верхний судя по всему более новее, скорее всего уже менялся, могу и ошибаться.
    Кстати, какой из них отвечает за выпускной распределительный вал, верхний или нижний?
    [​IMG]
    Промывка, которой мыл, сначала трубочкой во всех дырках пробрызгал, давление кстати хорошее в этом балончике. Потом опустил 2 клапана в эту же жидкость на минут 10-15.
    [​IMG]
    Фото после промывки:
    [​IMG]
    Как то нижний клапан не откис, может мало подержал?
    Ставить на место буду завтра, о результатах отпишусь.
     
  12. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вот такая есть ссылка: https://www.drive2.ru/l/4857454/
    Бумер и мотор конечно другой, но клапана судя по всему одинаковые, даже на вид под капотом одинаково выглядят, и сам процесс расписан доступно.
     
    Oleg_Zh нравится это.
  13. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    И ещё вот что нашел, рабочий клапан, если его потрусить, внутри должен цокать. Так вот тот что чистый цокает, тот что грязный сначала не цокал, но я его раструсил чуть посильнее.. и теперь у меня оба клапана цокают) надеюсь проблемка решена, но всё равно на всякий случай прикуплю один клапан на будущее, даже если завтра проблема решится, мне кажется что этот грязный клапан проходит недолго.
     
  14. hyndai563

    hyndai563 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 дек 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Здравствуйте! Я по этой теме хоте получить консультацию! С двигателем усе хорошо и без проблем! Нужно ли мыть эти клапана периодически, или ждать пока придет проблема? Заправляюсь только 98 аи Лукойл или шел V пауэр.
     
  15. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Лучше промывать иногда не дожидаясь пока начнутся проблемы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. hyndai563

    hyndai563 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 дек 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Спасибо Винни-Пух. К тебе у меня большая уважуха! Ты всегда даешь очень правильные советы ( причем совсем бесплатно).
     
    NormaX и Винни-Пух нравится это.
  17. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Всем привет, это снова я, поменял сегодня местами эти клапана, ошибка мотора осталась, при чем появляется она сразу после запуска (раньше вылазила примерно через минуту) Но мотор работает ровно, не кидает, обороты не плавают, изменения на лицо. Заказал уже новый клапан, оригинальный, как придёт и установлю отпишусь.
     
  18. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Когда клапана менял ошибка уходила на другой вал? Или не проверял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Не проверял, т.к. человек, который считывает ошибки сегодня выходной. Но думаю что проблема именно в этом грязном клапане, т.к. после смены их местами машина совершенно по другому себя вела (Сообщение об ошибке мотора сразу же при запуске вылазила и двигатель не "пинался"). В любом случае я бы брал этот клапан, завтра надеюсь придёт и поменяю, посмотрим на результат, если не поможет в понедельник считаю ошибки повторно и отпишусь здесь.
    п.с. Спасибо что отслеживаете тему и реагируете)
    И ещё вопросик есть, нижний клапан отвечает за выпускной или впускной вал? Находил что отвечает за выпускной, если это так то всё сходится, этот грязный клапан стоял как раз в нижнем "гнезде".
    Если ошибка останется на нижнем вале то что тогда смотреть придётся, проводку?
     
    Михаил X5 нравится это.
  20. Rash186

    Rash186 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Проверьте подачей 12В на клапан, должен цокать!!!
     
  21. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Всем привет!
    Сегодня наконец то пришел клапан ваноса, заменил его на "грязный" и ошибка мотора ушла. Съездил стёр ошибки, джекичан ушел, обороты ровные, едет машинка бодро, кажется что даже бодрее чем раньше.:rock:
    Надеюсь тема кому то пригодится.
    Спасибо всем кто отозвался и помог:hi:
     
    hyndai563 нравится это.
  22. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Господа, возникла необходимость почистить клапаны Ваносов.
    Но возник сопутствующий вопрос (в поиске внятных ответов не нашел).
    Есть ли у этих клапанов сетки на моторе N54?
    И если есть, то как к ним добраться?
     
  23. Vadimus75

    Vadimus75 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Слева, глазами не видно, только на ощупь.
    Там два углубления, болт под звездочку Т40.
     
  24. бока

    бока Завсегдатай

    Регистрация:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Молодец, шаришь)
     
  25. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Там толстый резиновый шланг проходит, может его можно снять для улучшения доступа?
     
  26. Vadimus75

    Vadimus75 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Поневоле станешь чуток разбираться ))
     
  27. Vadimus75

    Vadimus75 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Ты наверное про вакуумный шланг шланг, он не мешает.
    Я выкручивал так, только сразу если кисти рук толстые и пальцы короткие проблематично будет нащупать что-то :
    Остужаешь двигатель, рядом с болтом натяжения цепи (здоровый такой болт не пропустишь) есть крепеж для проводов которые на ваносы идут и еще куда-то, провода выводишь и крепеж (он хлипкий из жестянки) отгибаешь к воздуховоду турбины. Появляется немного места, если кисть руки узкая пихаешь ее в это окно, ищешь где-то на 11 часов относительно болта натяжения цепи, руку конкретно суй до самого блока. Когда нащупаешь делаешь сборку: трещетка+удлинитель+головка с Т40. Потом встаешь раком, одной рукой сборку проводишь со внешней стороны под воздуховодом турбины в сторону башки, второй рукой пальцами чуток помогаешь в районе башки....
    У меня так только получилось. Смотри цилиндры не вырони, лучше тряпку небольшую туда забей, если сетки выронишь на тряпку упадут.....
     
    #27 Vadimus75, 29 авг 2017
    Последнее редактирование: 30 авг 2017
  28. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Спасибо, за методику.
    Да, я тоже думал как бы там используя только тактильные ощущения ничего не потерять, а самое главное как потом эти сетки наместо установить?
     
  29. Vadimus75

    Vadimus75 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Ставить легче, чем снимать...
    Я на звездочку приклеил кусок изоленты, цилиндр расклиниваешь на звездочке, так что в пределах разумного можно сборкой с насаженным цилиндром шевелить в разных плоскостях. Как прикрутишь, чуток покачай сборку, она из гнезда цилиндра и выйдет.
    Ну или разрабатывай что-нибудь свое )
     
    #29 Vadimus75, 29 авг 2017
    Последнее редактирование: 30 авг 2017
  30. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Господа, в упор не вижу...
    Подскажите где искать эти сетки клаппанов ваносов на моторе N54.
     

    Вложения:

    • IMG_1153.JPG
      IMG_1153.JPG
      Размер файла:
      1.2 МБ
      Просмотров:
      1,068
    • IMG_1151.JPG
      IMG_1151.JPG
      Размер файла:
      1.7 МБ
      Просмотров:
      1,035
    • IMG_1149.JPG
      IMG_1149.JPG
      Размер файла:
      551.6 КБ
      Просмотров:
      934

Яндекс.Метрика