1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E92/E93 N52B25

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем In BMW We Trust, 28 авг 2017.

  1. In BMW We Trust

    In BMW We Trust Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Всем доброго времени суток, только вот создал профиль на этом чудесном ресурсе.
    Являюсь счастливым обладателем BMW 3 E92 2.5i.

    На данный момент пробег автомобиля 124 000 км.

    Как и у любого владельца данного аппарата, есть свои проблемы, а именно - жор масла.
    Я знаю как вылечить его, вопрос денег и времени, назрел другой вопрос - чем чреват расход масла 1 литр на 1600 км ?
    Масло лью Motul 5w40 8-100 X-Clean.
    Что может случиться с движком если его не лечить ?

    Еще совсем недавно делал рядовую диагностику и всплыли 2 ошибки:

    2AAC - Переменная впускная система 2
    A127 - Неправильный сигнал от управления двигателем

    Машина при плавном разгоне (1500-2000 оборотов) дергается, обороты медленно, но верно растут, разгона почти нет, но при этом обороты не плавают, от словам совсем, ни разу не было замечено.

    Если придавить педаль - проблем нет, и по сути "подёргивания" случаются произвольно.
    Грешил на АКПП - заехал проверил, ни ошибок, ничего криминального не нашли.

    Если кто из старших товарищей сталкивался будьте добры подскажите, что это может быть.
    Заранее благодарен и всем ровных дорог =)
     
  2. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Доброго,
    По первой ошибке вот товарищ по несчастью в соседней теме http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/n52b25-zamena-ili-pereborka-disa.1173533/
    Вторая может быть просто глюк какой, сбросить и смотреть дальше. Ошибка судя по всему по проводке, сперва глянуть контакты на аккуме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Свечки катушки меняли? когда? ошибки сбросили? опять вылезли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. In BMW We Trust

    In BMW We Trust Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Свечи БОШ прошли 33к.
    Катушки не менял, какие симпотмы к их замене? Ошибку первую я нашел, и парень выше скинул, буду чинить дизу. а первая может реально глюк) жара на улице + 42..может электронника подтупливает)
     
  5. IcarD

    IcarD Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Счастливый обладатель одного из самых проблемных моторов))

    Если не лечить - нагара масла внутри двигателя будет все больше и больше. И расходы на ремонт все больше и больше.
    Масло можно кстати сменить и на более дешевое - толку от такого Мотюля за космическую тему ноль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Smithana

    Smithana Завсегдатай

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    товарищ по несчатью тут вообще окуевает..
    пока думал, что делать со второй дисой решил на всякий проверить первую,по которой ошибок нет.
    Открутил 4 болта, достал, поседел и закурил..

    Но что-то мне подсказывает, что в коллекторе и в моторе я ничего не найду. Очень уж заботливо и аккуратно остаток штока сточен.

    ТС подёргивания на хх и абсолютное нежелание автомобиля ехать с низов это 100% диса. У меня тоже самое сейчас.
    Считай, что у тебя сейчас в машине не 218 сил, а 177. Есть е60 523, там такойже мотор и 1 диса и соответственно 177 сил.
     

    Вложения:

    • disa.jpg
      disa.jpg
      Размер файла:
      144.5 КБ
      Просмотров:
      335
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andreas telkin

    Andreas telkin Завсегдатай

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотелось бы услышать аргументы. Почему расходы будут больше и в какой прогрессии они увеличатся с пробегом при расходе масла 1.5- 1 литр на 1000 км.
    Причина масложора n52b25, как правило - конструкция поршней, и как результат масложор и элипс в цилиндрах.
    Решение: другие поршни и гильзовка. По ходу дефектируется все, если нужно то шлифуются валы меняются резинки, прокладки и вкладыши и пр. От того, что машина побегает бог знает сколько сот тысяч км перечень к замене сильно не расширится :)

    К счастью, не слышал о клинах n52 по причине масложора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    IcarD нравится это.
  8. Smithana

    Smithana Завсегдатай

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот тут хотел бы расспросить поподробнее если знаете.
    Другие поршни это какие?

    новые последнего изменения?
    15 тыс за поршень * 6 = 90 тыс только поршни.

    Бу с рестовых моторов?
    Бу от трёх литров? Но к ним тогда надо и всю внутрянку и мозги? Плюс только в том, что номер блока сохраняется и машина начинает нормально ехать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. In BMW We Trust

    In BMW We Trust Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    У меня есть ошибка 2AAC, машина дёргается при 1500-2000 оборотов примерно 1 раз из 8.
    Едет с низов как ракета, если тапку дать, затупов нет, точно диса?)
     
  10. Smithana

    Smithana Завсегдатай

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    2AAC это вторая (маленькая диса). У меня точно такая же висит.

    Я из-за неё полез проверить первую, чтобы понимать какой бюджет готовить к ремонту.
    Вот оказалось, что он увеличился в 2 раза :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. In BMW We Trust

    In BMW We Trust Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    не подскажешь, рем. комплект прокатит?
     
  12. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Теперь назревает у меня другой вопрос: где Вы такие бибики только находите? Или они за даром отдавались?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. In BMW We Trust

    In BMW We Trust Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    что конкретно плохого? машине 9 лет, попросила ремонта на 20к, это докуя?) еще стойки делались. и всё
     
  14. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Адрес был больше к Smithana
    Но! У Вас попросила? Единственный владелец? Свечи не в счёт? Помпа как? Менялась? Нет? Тогда скоро Жор 1л на 124 это что? Откуда? При таком пробеге Кто её так ушатал? Стойки с какого делались если такой пробег? Они живут по 150 и более Гидроопоры? Живы разве? И перечислять можно ещё долго
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #14 Олег_Е, 29 авг 2017
    Последнее редактирование: 29 авг 2017
  15. In BMW We Trust

    In BMW We Trust Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    за любимую игрушку приходится платить:)
     
  16. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    И ещё сколько, это только начало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Smithana

    Smithana Завсегдатай

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можно сказать форумный автомобиль 5erclub.. И моя доверчивость(
    Мне кажется выпала роль Матери Терезы для уколхоженных машин))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Олег_Е нравится это.
  18. Smithana

    Smithana Завсегдатай

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Только сегодня списывался с владельцем, сказал поставил комплект от ванос бмв, 2 года откатал без единого нарекания и потом продал машину.

    Но для ремкомплекта нужно проверить свою дису. Достать её, визуально просмотреть, можно инпой продиагностировать, чтобы было понятно, что с платой и сервоприводом всё в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Думаю коллекторы с двойной дисой должны быть в избытке в интернетах, владельцы 328 скидывают их чтобы поставить тройную и получить 272 лс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Smithana

    Smithana Завсегдатай

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    коллекторов в избытке, не спорю - по 2-3 тыс.
    А дисы вытаскивают и продают отдельно по 11-13 тыс, что всего на 2-3 тыс дешевле новой. Так что смысла бу нет никакого.

    Да и 328 не так и много на самом деле, у нас же их не было, только ввезённые американки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Andreas telkin

    Andreas telkin Завсегдатай

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По первому вопросу, Вы правы только поршни - 90 тысяч, если пойти по этому не бюджетному пути.
    Лучший вариант на мой взгляд, при условиии если оч. хочется сделать двигло, это шорт блок (блок цилиндров с поршнями) за 100+
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Smithana

    Smithana Завсегдатай

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это типо новый? (11 11 2 334 413 или 11 11 2 334 412)
    самый дешёвый 140 тыс и месяц ожидания.
    А что в него входит? блок, поршня, коленвал, всё это уже собранное и надо только прикрутить свою голову, картер, да и всю навесную?
    Если так, то да, вариант очень интересный. Надёжно и плюс на него явно документы будут и можно нормально это дело переоформить.

    Единственный вопрос, какие там поршни будут. Последнего поколения или нет. Т.к. по данным номерам информация очень скудная, ни когда поставлено на производство, ни история замен, ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Блок с поршнями бмв поставляет, коленвала и шатунов не будет
    для N52 вроде были KS и mahle поршни, надо каталоги покурить, они тыщ по 5 за штуку
    40 407 600 - это поршни номинал
    40 407 610 - это под ремонт 0.25
    KS N52.jpg

    Думаю в 100 тыщ можно уложиться капиталку, если прям все новое собрать KS/Mahle/FM и тп
     
  24. Andreas telkin

    Andreas telkin Завсегдатай

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так не получится! нормальная гильзовка не дешовое удовольствие, + нужно будет под чугун другие кольца.
    Относительно блока: колено и шатуны не входят.
    Но коленвал надо дефектовать, менять врядли м.б. придется шлифануть, но не менять . Шатуны да новье.
    Насколько понимаю, двигло регистрировать не придется, рег номер не на шорт блоке.
    + на ZZape цена шорта от 110 круб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Andreas telkin

    Andreas telkin Завсегдатай

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По номерам отличие в цифре не подскажу, вопрос новый образец поршней или нет нужно изучать.
    Если узнаете сообщите, тоже интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #25 Andreas telkin, 1 сен 2017
    Последнее редактирование: 1 сен 2017
  26. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чо сопли по щекам размазывать и ванговать в Мск в наличии поршней оригинальных на ТРИ мотора по цене ниже KS:hi:
    https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=11257612982&class_man=BMW&partnumber=11257612982
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно на нём и находится
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Smithana

    Smithana Завсегдатай

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    412 это N52B25AE
    413 это N52B25AF

    шатуны + 35 тыс. Итого от 150 тыс за ваш вариант.
    Дай Бог, что не придётся его испытывать, но в целом вариант хороший. Получается всего тысяч на 50-70 дороже, чем вариант с ремонтом своего блока, но в разы надёжнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Smithana

    Smithana Завсегдатай

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тут роли сильно не играет, всё равно покупка официальная. Бумажку дадут, так что можно легко будет переоформить или просто при проверке показывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. 4iter

    4iter Участник тусовки

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не пойму чего вы там регистрировать\переоформлять решили и зачем? Мотор давно признали запчастью. На номер мотора давно не смотрят. Максимум модель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика