1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. s1lent_horror

    s1lent_horror Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Замена на восстановленную, уже 2 откатал, больше 100 не живут если не тошнить (по крайней мере на 3д)... рывки были из-за того что фрикционы стёрлись - поначалу симптомы как у вас, потом стали проявляться на разных скоростях при условии что разгон плавный и начинается при оборотах 1900-2000, после 2700 где то пропадали. С места при любых условиях дерготни не было. Зимой дергала ещё и на высоких оборотах.
     
    #11431 s1lent_horror, 28 авг 2017
    Последнее редактирование: 28 авг 2017
  2. Серый71

    Серый71 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нужно будет за оборотами понаблюдать, пробег уже 180
     
  3. Серый71

    Серый71 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    s1lent_horror
    а ошибки по раздатке были?
     
  4. s1lent_horror

    s1lent_horror Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    При рывках - нет.
     
  5. diamorius

    diamorius Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Попробую повториться...
     
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Авто какое???судя по В, трансформатру совсем плохо
     
  7. Albert100

    Albert100 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Доброго времени суток, давно не обращался за помощью, т.к предыдущее авто брал новым, совсем забыл про геморы с машиной) недавно продал свой GT и временно прикупил 740 f01 2010 г. 6 ступка акпп. Пробег 80 000 если конечно правда.
    Проблема кмк с акпп, после покупки уже на трассе заметил вибрацию по кузову на скорости 110-120 после прекращалось, думал на колеса, но с ними все ок, поменяли масло в акпп вместе с фильтром.
    Проблема не исчезла, теперь еще вибрация/рывки появляются на небольшой скорости, не могу объяснить толком, где то на скорости 40-60 км, когда резко давишь тапку, то вибраций нет, также нет вибраций при переходе в ручной режим, на скорости 110-120 еще не пробовал в ручном режиме.
    Сегодня сделал диагностику и посмотрел данные коррекции, вот выкладываю.
    Кстати коробка также по утрам иногда впадала в аварийный режим, но потом весь день все в порядке.
    Ошибка была один раз
    1D3901 - EGS, анализ сигналов (частота вращения турбины),
    400626 - датчик частоты вращения турбины, КЗ на массу или обрыв
    107801 - тюнинговая защита

    Вот данные коррекции.

    image1.JPG

    Прошу вашего профессионального совета на что надеятся и чего ждать.
    Заранее благодарю!

    Ps: толчков при переключении с Р на D нет, коробка переключается нормально во всех режимах. Беспокоит только эта вибрация/дергание, как будто троит двигатель.
    PS2: есть проблема с какой то форсункой, утром на холодную небольшие пропуски зажигания, как обороты падают до нормальных двигатель работает нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #11437 Albert100, 29 авг 2017
    Последнее редактирование: 29 авг 2017
  8. кшм

    кшм Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всем привет!
    Случилась у меня такая проблемка! Забуксовала коробка и встала в аварию! Пробег машины 31тыс!
    Подскажите где Ее лучше отремонтировать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в спорт режиме вибрация есть??? Ошибка по датчику частоты турбины очень нехорошая - светит замена мехатрона..
     
  10. diamorius

    diamorius Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    4.8 x5 e70
     
  11. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Скажите пожалуйста,вот мучает вопрос. Отрицательные коррекции давления наполнения что значат? И поиск то не дает результатов.
    У меня на одной машине (8hp) отрицательные муфта А (-250) и муфта В (-150), я так понимаю это тормоз А и B. Время наполнения по ним примерно одинаковое, около 20мс.
    По остальным муфтам значения в пределах нормы. Работает без замечаний.
    Поменял масло частичной заменой (5 литров), за 4 тыс км. ничего не поменялось. Значения по давлению меняются +- 10, время +-2.
    Может что-то нужно сделать для профилактики? f25 n52
    Спасибо.
     
    #11441 AlexLebed, 29 авг 2017
    Последнее редактирование: 30 авг 2017
  12. Albert100

    Albert100 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    А мехатрон ремонтируется или замена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BMW_AUTOMAT

    BMW_AUTOMAT Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    и то и другое.
     
  14. andy320

    andy320 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 фев 2005
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Дерготня при движении в натяг на скорости 50-70км/ч. Появилась недавно. После ремонта бублика прошело 30000 км. Подскажите это качество ремонта и бублик снова накрылся или... на всякий случай коррекции. Нормально или готовиться к скором ремонту. Машина Е60 м54в25 ошибок нет.
     

    Вложения:

  15. BMW_AUTOMAT

    BMW_AUTOMAT Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    нет смысла делать бублик (проблема) не сделав мехатроник (причина).
     
  16. семен1980

    семен1980 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Пока не нашел ответа поиском надеюсь здесь просветите, в Рейне нашел функцию процедуры очистки клапанов (продолжительность 90 сек), что это за функция, есть ли эффект и насколько безопасна
     
  17. prostoAnton

    prostoAnton Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Добрый день. Посоветовали к Вам за советом.

    e60 528i 2007год америка дергает при разгоне на всех передачах,даже стрелка тахометра дергается соответственно! отчетливо чувствуются подергивания примерно с 1600 до 3500 оборотов! с начало мелкие и быстрые потом более плавные и долгие! свечи новые, катушки пробовал менять на бу, но вроде рабочии толку ноль, лямды в норме и каты как говорят тоже.
    автомат только с ремонта,всю нутрянку кроме мехатроника поменяли и бублик отремонтировали.
    ошибок ренгольд не показывает ни по движку не по акпп

    подскажите куда копать плиз?
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В спорт режиме также дёргает???
     
  19. prostoAnton

    prostoAnton Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да но менее заметно т.к. обороты быстрее набирает
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Трансформатор переделывайте.
     
  21. prostoAnton

    prostoAnton Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо. Значит поеду обратно в сервис. Гарантию дали слава богу) они в принципе сразу сказали приезжайте будем смотреть автомат ли это или двигатель но мне ну крайне проблематично без авто передвигаться и я решил сам отсечь все возможное перед визитом к ним.
     
  22. prostoAnton

    prostoAnton Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А мехатроник не может такое вытворять?
     
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может. Вы же его меняли вроде бы...
     
  24. prostoAnton

    prostoAnton Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не не только его как раз и не меняли т.к. его замена не помогла решению основной проблемы и его оставили старый а поменяли все остальное внутри коробки.

    Плита(гидроблок как я его называю) с Ее мозгами остались старые.
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для начала трансформатор переделайте
     
  26. prostoAnton

    prostoAnton Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял, спасибо.
     
  27. isuf

    isuf Участник тусовки

    Регистрация:
    26 дек 2005
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Водит:
    Добрый вечер Главный инженер!
    если есть возможность, хотел бы проконсультироваться)
    Х3 е83 3.0 (gm5l40)
    Вопрос по коробке:
    При движении периодически возникают толчки (даже в пределах 1 передачи, можно сказать, неплавный разгон), иногда есть гул, как будто подшипник какой-то(утром возникает, но редко), периодически есть толчок при остановке(к примеру, при подъезде к светофору), так же вырос расход и вялая динамика,( опять же, все происходит периодически) коробка переключает плавно, изредка возникает толчок при переключении с 1 на 2 передачу (в основном, если после медленной езды дать в пол), из видимых проблем - умершая подушка коробки и подтекающий сальник переключения. Что это может быть? Возможна ли проблема с раздаткой?
    P.S. понимаю, что кп надо смотреть, но с этим проблема)) ближайшие норм мастера в 100 км)
     
  28. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Болт сливной раздатки открутите и гляньте масло, достаточно 50г слить и проверить наличие стружки. Это по поводу толчков в рамках одной передачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. isuf

    isuf Участник тусовки

    Регистрация:
    26 дек 2005
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Водит:
    спасибо за совет! На днях как раз собирался масло поменять в раздатке! Забыл один из симптомов- при повороте иногда бывает толчок(как-будто одно из колес подклинивает).
     
  30. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    99% раздатка
    99% масло поможет ненадолго
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика