Всем доброго времени суток, только вот создал профиль на этом чудесном ресурсе. Являюсь счастливым обладателем BMW 3 E92 2.5i. На данный момент пробег автомобиля 124 000 км. Как и у любого владельца данного аппарата, есть свои проблемы, а именно - жор масла. Я знаю как вылечить его, вопрос денег и времени, назрел другой вопрос - чем чреват расход масла 1 литр на 1600 км ? Масло лью Motul 5w40 8-100 X-Clean. Что может случиться с движком если его не лечить ? Еще совсем недавно делал рядовую диагностику и всплыли 2 ошибки: 2AAC - Переменная впускная система 2 A127 - Неправильный сигнал от управления двигателем Машина при плавном разгоне (1500-2000 оборотов) дергается, обороты медленно, но верно растут, разгона почти нет, но при этом обороты не плавают, от словам совсем, ни разу не было замечено. Если придавить педаль - проблем нет, и по сути "подёргивания" случаются произвольно. Грешил на АКПП - заехал проверил, ни ошибок, ничего криминального не нашли. Если кто из старших товарищей сталкивался будьте добры подскажите, что это может быть. Заранее благодарен и всем ровных дорог =)
Доброго, По первой ошибке вот товарищ по несчастью в соседней теме http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/n52b25-zamena-ili-pereborka-disa.1173533/ Вторая может быть просто глюк какой, сбросить и смотреть дальше. Ошибка судя по всему по проводке, сперва глянуть контакты на аккуме.
Свечи БОШ прошли 33к. Катушки не менял, какие симпотмы к их замене? Ошибку первую я нашел, и парень выше скинул, буду чинить дизу. а первая может реально глюк) жара на улице + 42..может электронника подтупливает)
Счастливый обладатель одного из самых проблемных моторов)) Если не лечить - нагара масла внутри двигателя будет все больше и больше. И расходы на ремонт все больше и больше. Масло можно кстати сменить и на более дешевое - толку от такого Мотюля за космическую тему ноль.
товарищ по несчатью тут вообще окуевает.. пока думал, что делать со второй дисой решил на всякий проверить первую,по которой ошибок нет. Открутил 4 болта, достал, поседел и закурил.. Но что-то мне подсказывает, что в коллекторе и в моторе я ничего не найду. Очень уж заботливо и аккуратно остаток штока сточен. ТС подёргивания на хх и абсолютное нежелание автомобиля ехать с низов это 100% диса. У меня тоже самое сейчас. Считай, что у тебя сейчас в машине не 218 сил, а 177. Есть е60 523, там такойже мотор и 1 диса и соответственно 177 сил.
Хотелось бы услышать аргументы. Почему расходы будут больше и в какой прогрессии они увеличатся с пробегом при расходе масла 1.5- 1 литр на 1000 км. Причина масложора n52b25, как правило - конструкция поршней, и как результат масложор и элипс в цилиндрах. Решение: другие поршни и гильзовка. По ходу дефектируется все, если нужно то шлифуются валы меняются резинки, прокладки и вкладыши и пр. От того, что машина побегает бог знает сколько сот тысяч км перечень к замене сильно не расширится К счастью, не слышал о клинах n52 по причине масложора.
вот тут хотел бы расспросить поподробнее если знаете. Другие поршни это какие? новые последнего изменения? 15 тыс за поршень * 6 = 90 тыс только поршни. Бу с рестовых моторов? Бу от трёх литров? Но к ним тогда надо и всю внутрянку и мозги? Плюс только в том, что номер блока сохраняется и машина начинает нормально ехать
У меня есть ошибка 2AAC, машина дёргается при 1500-2000 оборотов примерно 1 раз из 8. Едет с низов как ракета, если тапку дать, затупов нет, точно диса?)
2AAC это вторая (маленькая диса). У меня точно такая же висит. Я из-за неё полез проверить первую, чтобы понимать какой бюджет готовить к ремонту. Вот оказалось, что он увеличился в 2 раза
Теперь назревает у меня другой вопрос: где Вы такие бибики только находите? Или они за даром отдавались?
что конкретно плохого? машине 9 лет, попросила ремонта на 20к, это докуя?) еще стойки делались. и всё
Адрес был больше к Smithana Но! У Вас попросила? Единственный владелец? Свечи не в счёт? Помпа как? Менялась? Нет? Тогда скоро Жор 1л на 124 это что? Откуда? При таком пробеге Кто её так ушатал? Стойки с какого делались если такой пробег? Они живут по 150 и более Гидроопоры? Живы разве? И перечислять можно ещё долго
Можно сказать форумный автомобиль 5erclub.. И моя доверчивость( Мне кажется выпала роль Матери Терезы для уколхоженных машин))
Только сегодня списывался с владельцем, сказал поставил комплект от ванос бмв, 2 года откатал без единого нарекания и потом продал машину. Но для ремкомплекта нужно проверить свою дису. Достать её, визуально просмотреть, можно инпой продиагностировать, чтобы было понятно, что с платой и сервоприводом всё в порядке.
Думаю коллекторы с двойной дисой должны быть в избытке в интернетах, владельцы 328 скидывают их чтобы поставить тройную и получить 272 лс
коллекторов в избытке, не спорю - по 2-3 тыс. А дисы вытаскивают и продают отдельно по 11-13 тыс, что всего на 2-3 тыс дешевле новой. Так что смысла бу нет никакого. Да и 328 не так и много на самом деле, у нас же их не было, только ввезённые американки.
По первому вопросу, Вы правы только поршни - 90 тысяч, если пойти по этому не бюджетному пути. Лучший вариант на мой взгляд, при условиии если оч. хочется сделать двигло, это шорт блок (блок цилиндров с поршнями) за 100+
Это типо новый? (11 11 2 334 413 или 11 11 2 334 412) самый дешёвый 140 тыс и месяц ожидания. А что в него входит? блок, поршня, коленвал, всё это уже собранное и надо только прикрутить свою голову, картер, да и всю навесную? Если так, то да, вариант очень интересный. Надёжно и плюс на него явно документы будут и можно нормально это дело переоформить. Единственный вопрос, какие там поршни будут. Последнего поколения или нет. Т.к. по данным номерам информация очень скудная, ни когда поставлено на производство, ни история замен, ничего.
Блок с поршнями бмв поставляет, коленвала и шатунов не будет для N52 вроде были KS и mahle поршни, надо каталоги покурить, они тыщ по 5 за штуку 40 407 600 - это поршни номинал 40 407 610 - это под ремонт 0.25 Думаю в 100 тыщ можно уложиться капиталку, если прям все новое собрать KS/Mahle/FM и тп
Так не получится! нормальная гильзовка не дешовое удовольствие, + нужно будет под чугун другие кольца. Относительно блока: колено и шатуны не входят. Но коленвал надо дефектовать, менять врядли м.б. придется шлифануть, но не менять . Шатуны да новье. Насколько понимаю, двигло регистрировать не придется, рег номер не на шорт блоке. + на ZZape цена шорта от 110 круб.
По номерам отличие в цифре не подскажу, вопрос новый образец поршней или нет нужно изучать. Если узнаете сообщите, тоже интересно.
Чо сопли по щекам размазывать и ванговать в Мск в наличии поршней оригинальных на ТРИ мотора по цене ниже KS https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=11257612982&class_man=BMW&partnumber=11257612982
412 это N52B25AE 413 это N52B25AF шатуны + 35 тыс. Итого от 150 тыс за ваш вариант. Дай Бог, что не придётся его испытывать, но в целом вариант хороший. Получается всего тысяч на 50-70 дороже, чем вариант с ремонтом своего блока, но в разы надёжнее.
тут роли сильно не играет, всё равно покупка официальная. Бумажку дадут, так что можно легко будет переоформить или просто при проверке показывать
Не пойму чего вы там регистрировать\переоформлять решили и зачем? Мотор давно признали запчастью. На номер мотора давно не смотрят. Максимум модель.