1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M54 ест масло. Что делать?

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Купешник, 25 июн 2015.

  1. rus_cat

    rus_cat Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если катализаторы ещё на месте - то вот и ответ - догорает на них без дыма
     
  2. atc.start

    atc.start Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Компрессия при масложоре будет высокая. При таком раскладе мотор по любому вскрывать. Такой расход масла чреват при хороших нагрузках прогаром поршня и клапана и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. leon68

    leon68 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Разница в том, что сам клапан находится "как в коконе". Если самому его менять, то имейте ввиду, что трубка, которая идёт от КВКГ на впускной коллектор вставляется с поворотом на 90 градусов. Так же и сымается. Я намучился сним при установке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. monax_one

    monax_one Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее всего клапан на бензонасосе в баке не держит уже давление, и после простоя длительного, давление падает в системе, бензонасос не успевает при первом запуске накачать.
     
    leon68 нравится это.
  5. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько людей столько и мнений )
    Компрессия )) эндоском )
    Достаточно посмотреть на впускные и выпускные клапана и определить масложор по мск. Закрыть рукой рециркуляцию чтобы определить ее работоспособность. Компрессия ничего не покажет кроме наличия компрессии или ее отсутсвия )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Z4_Петр

    Z4_Петр Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Костя подскажи что ты думаешь про раскоксовку?естественно в профилактических целях например каждые 30 ткм...или всё это баловство и для самоуспокоения?
     
  7. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Так что товарищу то делать?
    Клапана достать, сфотографировать?:)
    Или просто в сервис ехать двигатель разбирать?
     
  8. Bacek

    Bacek Абориген

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    2,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ТС в Москве и Костя в Москве...
    Что же делать ТС и куда ему ехать.. хмммммммммммммммммммммм......
    :facepalm: :D
     
    Hvatkiy и Z4_Петр нравится это.
  9. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ну что , что не томи:)
    Скажи уже вслух
     
    leon68 нравится это.
  10. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну например взять камеру и заглянуть на впускные и выпускные клапана, это же можно сделать сняв коллектора, заодно махнув уплотнители которые часто сифонят от времени
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pavel_krd

    Pavel_krd Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я бы голову снял, поменял сальники клапанов и заодно проверил поршневую. Возможно подкинуть колечки новые ещё и ездить дальше, долго и счастливо :) все остальное это так, самоуспокоение
     
  12. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читай сделать сразу кап ремонт )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Pavel_krd

    Pavel_krd Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну не прям капремонт))) так, подкинуть колечки)
     
  14. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Откуда вообще эта глупость пошла- подкидывать новые кольца в изношенные эллипсные цилиндры? С древних времен рассвета классики? Или откуда? Эта метода приведет к еще большему жору масла. Это не ремонт, а вредительство. Лучше уж вообще в мотор не лезть, чем "колечки подкидывать".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, если серьезно, то для "просто подкинуть колец" надо шатуны раскидать и бошку снять, читай разобрать мотор, поменять все прокладки при обратной сборке, останутся только коренные вкладыши, на фоне общего бюджета, будет крохоборством их оставить б.у.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. atc.start

    atc.start Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    К большему жору масла приведет эта метода, в случае если ЦПГ вне допусков. Что бы определить состояние цилиндров и поршней, их можно промерить, а они далеко не у всех эллипсные и изношенные)) И причем здесь вредительство? Ремонт каждого мотора индивидуален, все зависит от износа конкретных деталей, размеров, зазоров и т.п. Другое дело, если люди не разбирая и не дефектуя мотор, говорят, что достаточно "подкинуть кольца", это да, заблуждение. По этому, первый и самый важный этап в ремонте любого агрегата, это ГРАМОТНАЯ дефектовка:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pavel_krd нравится это.
  17. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мне кажется, впору контрактный мотор заказывать :rock::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Pavel_krd

    Pavel_krd Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Правильно, катать до последнего. Когда уже и ремкомплект колец не спасёт..
     
  19. Pavel_krd

    Pavel_krd Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Верно. Когда уже элипсы, это уже жопа :) дотянули
     
  20. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    забавно то, что топикстартер не интересуется этой темой с 29 июля, а тема все живет )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ну советы не все еще дали)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nikita_Claus и leon68 нравится это.
  22. Максио

    Максио Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    было такое у меня глючил электронный щуп, машина каждую 1000 км просила 1л масла, ну я и подливал! - в итоге масляный удар по второму цилиндру и капиталка( в сервисе слили масло в колбу, было 10-11 литров.
     
  23. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    О как! Сочувствую...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. SevereSPB

    SevereSPB Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    мой тоже кушает 2.5 192
    заменил квкг по рекомендации. Результат не изменился! Не дымит, не троит едет вроде бодро)
    куда девается хз. Дно сухое! лью 5/30. наверное надо искать товарища с эндоскопом и головой на плечах)
     
  25. KostyaGrek

    KostyaGrek Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня н52 жрал литр на 800км.
    поменял квкг, колпачки, кольца, миллиард прокладок и резинок. щас расход получается примерно литр на 10тыс. режим езды смешаный, от овоща до отжига на спорте.
    да и про провал оборотов - бывало такое до ремонта, на ХХ, обороты сильно падали, будто щас заглохну. было такое на прогретом моторе.
    сейчас при старте на холодную, после оооооочнь длительной стоянки бывает 1-2 сек потроит, пропердится и нормально работает.
    набор резинок брал виктор рейнз, а кольца кольбеншмидт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. OrelDim

    OrelDim Абориген

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во сколько ремонт обошелся? И на каком пробеге?
     
  27. Cruz Castillo

    Cruz Castillo Старожил

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    6,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробуй перед тем как заглушить машину газануть пару раз. Мне помогало. Но только по зиме такая проблема была.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Bacek

    Bacek Абориген

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    2,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    это клапан ваноса, меняете - проблема заканчивается.
     
  29. Cruz Castillo

    Cruz Castillo Старожил

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    6,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот как, а сервисмены меня лечили что это нормально и так у всех ) Давно уж это было правда, мотор мож был ещё плохо изучен ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. KostyaGrek

    KostyaGrek Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если вопрос ко мне, то примерно 120тыр и 138тыс км. за честность пробега не ручаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика