Спасибо за объяснения! Еще вопрос, раз вы в теме! На мой блок по ЕТК нет заводской программы без сажевого фильтра, а на Е90 с таким же мотором и таким же блоком есть! Опция 169 на Е84 не предусмотрена? На Е90 сказали для заливки программы с 169 надо снимать блок и обнулять пробег в часах, только после этого можно прошить заводскую программу с 169, без этого не получится. А где делал Альпину на акпп сказали что железо разное (блок).
Мне для информации и для понимания, как делают тюнеры в прошивке по сажевому фильтру? Как заводская или по своему? Я на Е84 не вижу в ЕТК заводской прошивки без сажевого. Вы про Е90 или Е84 без сажевого писали? И если есть на Е84, блок вскрывать надо для обнуления часов, чтобы прошить без сажевого? Для прошивки в 210-230 сил и без сажевого у тюнеров сказали не надо снимать и вскрывать блок. Без вскрытия предпочтительней разумеется!
Прошивка для е84 Удалить сажевый на вашем авто можно штатными средствами без разборки блока. При удаление сажи тюнерами обычно оставляют датчики которые больше не нужны - сдохнет потом ненужный датчик нужно покупать... Надо просить что бы их тоже убрали. Не люблю лишние вмешательства в прошивку ибо они потом иногда создают трудности при диагностике. Есть разные способы внедрения прошивки, зависит от оборудывания и талантов/опыта мастера.
Штатными это WINKFP? Просто прошить нужным номером? Это разумеется предпочтительней! Но я в упор не вижу номер программы для E84 N47 177 сил в ЕТК. Я нашел (помогли) 8516933, это нужная прошивка для моего Е84? По датчикам (которые больше не нужны) это датчики давления и еще какие-то? Встречал информацию что и дроссельный узел не нужен, чтобы не удалять, просто снимают разъем с узла. Действительно так?
Ребята привет,скажите купил шнурок, какие программы надо для диагностики , кодирования и программирования и какие вспомогательные программы (эмуляторы )нужны для винды 7 (64)
Не помню точно, о вроде что-то "расширенных опций курсовой устойчивости". К сожалению не помню полное название и посмотреть не могу.
парни, ни кто не заморачивался с установкой штатного ксенона на нексеноновую машину без замены задних фанарей, воткнул, поставил все параметры ксенона "в актив" - не работают глаза и стробоскопит ксенон. если по дефолту с опцией ксенона - естественно отваливаются задние габариты.
проводка сделана, все ок. я ж написал: если кодернуть с ксеноном весь перед работает но пропадают задние габариты.
Всем привет. Подскажите. Может кто сталкивался. Приговорили мне FRM3. Его прошили. Вроде все заработало то что не работало раньше. Но сейчас не работают туманки. Внутри постоянно моргает подсветка, не регулируется яркость подсветки. Подскажите какую машину нужно выбирать в программе чтобы все правильно прижилось. Вроде как е84 нету.
Прошили на е89. Туманки не горят. Загораются Когда проверяешь свет. И то функция забыл название когда поворачиваешь руль должна загораться туманка.
Ксенон поворотный что ли? туманки могут так себя вести если вколхозили в них ксенон, под этот колхоз нужно ручное кодирование.
сравнить трейсы обоих кодировок и правильно расставить параметры как вариант, коряво, но должно сработать...