1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 2007г 3.0d глохнет на ходу. Ошибки по DME-DDE и VTG и DSC.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Vyacheslav1985, 29 авг 2017.

  1. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Всем привет.
    Очень давно не был тут, т.к. устранил все болячки на авто и катал в свое удовольствие.

    В пятницу 4 дня назад ехал на работу и вдруг при обгоне дернулась тачка, пропала реакция на педаль газа, двигатель заглох, на бортовике "4x4 отключена, стабилизация отключена" и тд. Так со скорости 130кмч я накатом докатился в правом ряду до обочины.
    Попробовал завестись - стартер крутил но не схватывал. Я заглушился и минут 5-10 искал в инете эвакуатор и сервис ближайший. Нашел.
    Решил еще раз завестись попробовать. Завелся и поехал как ни в чем не бывало.
    Отработал день, вечером приехал домой, диагностику Рейнгольдом запустил - там гирлянда штук в 40 ошибок, скрин приложу.

    После этого без проблем проехал около 500км в субботу, воскр, пн.
    Во вторник утром обратил внимание, что при заводке крутил стартер дольше обычного, потом завелся.
    Через минут 5 движения со светофора трогаюсь резко, набираю 50кмч, тапка в полу, перестроение и глохнет резко тачка, рывок, не успеваю отпустить педаль, снова подхватывает и дальше до 100 как ни в чем не бывало. При этом на бортовике снова 4x4 и предупреждение ехать медленно в сервис.
    Останавливаюсь, глушу. Завожу - ошибок нет. Еду 100км до работы...всё как ни в чем не бывало.
    Отработал, выхожу с работы, стартер снова дольше обычного крутит, завелась. Считал ошибки - тоже приложу второй скриншот.
    Доехал 100км до дома, остается 100м и авто глохнет...отрубается усилитель руля и на бортовике снова 4х4. Снова завожусь как ни в чем не бывало, доезжаю до дома, читаю ошибки, сбрасываю.

    После сброса остается обрыв свечи накала 3 цилиндра и по мелочи там некритичные.
    Снимаю крышку двигла, пошевелил все провода, идущие на свечи. Снова сбрасываю ошибки рейнгольдом - ошибка по свече ушла.
    Висит единственная ошибка: DSC: износ тормозных накладок задней оси. Но с ней все понятно.

    Завтра с утра ссыкотно ехать уже. В сервис только в субботу смогу, до работы 100км катаюсь в одну сторону...
    Вожу с собой ноут с рейнгольдом, но ошибок сразу туча высыпает, поэтому не определить точно проблему.

    Погуглил немного темы тут:
    1) Сдох аккум - вряд ли, аккуму год, пробеги каждый день 200км. Заводится бодряком (хотя если аккум помирает, может высаживается быстро?) Неделю назад в яму попал на скорости, зад подкинуло, может аккум пострадал?...хотя звучит как бред.

    2) Рассинхрон ключа и DME...много при диагностике ошибок по DME...но как такое могло произойти? никаких манипуляция больше года не производил с авто. Летала на ура. Как проверить? Самому не опасно синхронизировать? Как это сделать в Рейнгольде?

    3) Предохранитель в главном блоке предохранителей,под лобовым справа, там где фильтр воздушный на салон.

    Друзья, подскажите-направьте плз... не успеваю пока в сервис, работа с 9 до 20-21. Домой только к 10-11 вечера докатываю. Тачка позарез нужна...

    Может у кого такое было?
    Снимок экрана 2017-08-29 в 23.16.27.png Снимок экрана 2017-08-29 в 23.16.49.png Снимок экрана 2017-08-29 в 23.17.25.png
     
  2. Sergom2007

    Sergom2007 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было, такая же картина, глохла на ходу. Причина в неисправности минимум двух форсунок. Закисают, как правило, пятая или шестая, т.к. заливаются регулярно водой с полки. Заменил 4, 5, 6 форсунки, всё работает хорошо.
     
  3. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Покупал в 2013 году авто, там были все форсунки поменяны.
    Знал проблему воды с полки, сразу все 3 куска полки заменил, во время дождя сухо на 5.6 форсунках...
    Как точно диагностировать?
     
  4. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Самому слабо верится, но проверь шкиф коленвала, может он у тебя давно порванный и держится на последней сопле
     
    Vyacheslav1985 нравится это.
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сигналка нештатная есть???
    Воды в монтажном блоке под фильтрами нет???
     
    Vyacheslav1985 нравится это.
  6. Ice1k

    Ice1k Абориген

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ошибки на скринах совсем о другом говорят. Очень много о потере связи и везде получатель дде. Копай в эту сторону. Из банального проверь плюсовую гайку под капотом ,которая для подзарядки.. Бывает контакт ослабевает.
     
    Vyacheslav1985 и Uyra нравится это.
  7. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Или реле питания дде бывает мудрит
     
    mottor и Vyacheslav1985 нравится это.
  8. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    случилось это всё кстати на следующий день после двух дней очень сильных дождей...
    Но за неделю до этого менял фильтр воздушный, заодно снимал жабо и от листьев все сливные отверстия чистил. А блок ДДЕ случайно не под жабо перед водителем находится? Где воду посмотреть, могу сейчас что-то разобрать, отойти с работы, инструмент с собой))) но если там недолго крутить....
    Под фильтрами схожу проверю сейчас..., вроде все сухо было, неделю назад оттуда все листья выгреб и пылесосом прошелся даже для профилактики.

    Сегодня с утра стартер крутил дольше обычного раз в пять, но завелась, ошибок не дала, доехал 70км до работы. В драйве без нажатой педали газа стала медленнее сама двигаться. До работы ехал 110-130кмч, кажется тяга поменьше.
     
  9. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    если это про шкив с демпфером - он новый поставлен, куплен за 20тр был полгода назад. Старый 200ткм снятый оказался в норм состоянии, к слову.
     
  10. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    сигналка нештатная есть, и она глючила, если терялась метка - так же на ходу глохла тачка. Но раньше она пищала перед этим. Потом полгода не было проблем...может реально блок сигналки.
    Предыдущий владелец просто ничего не знает про систему, доков никаких на сигналку нет, а по самой метке не понять, она без опознавательных знаков.... и стоит судя по всему лет 7 в тачке...
    Электрик БМВ станции сможет разобраться если дело в сигналке? Или бесполезняк?
     
  11. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    так вот тоже думаю в сторону блока...но надо знать где он находится, просто совсем пока времени нет поползать как раньше в документации и с мультиметром...
    Гайка...там вроде загнутый контакт на плюсовую клемму с красной крышкой под капотом для подзарядки и прикуривания,не?
     
  12. Ice1k

    Ice1k Абориген

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Блок дде со стороны пассажира под саллонным фильтром,а плюсовая клема ,да красной крышкой под капотом закрыта
     
    Vyacheslav1985 нравится это.
  13. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Решил я короче разобрать там всё, залез час назад, вот что нашел....какой-то пи...с видимо ставил сигналку так....и на дне блока вода, над водой сливные отверстия, а релюхи лежали ниже сливных отверстий....это пздц...кажется я могу отменить свою поездку к электрикам в сервис...а реле на ВАЗовское похоже...мне кажется у меня на 9ке такие были....неужели это от сигналки с меткой там такую херню нагородил предыдущий владелец так убого?
    Реле снял, лежит на столе передо мной, вода с него стекает...объемом ровно как в нем внутри помещается....
    7SMe4JftH1A.jpg 8DemCNTaVu4.jpg E3UYSdnug10.jpg fXBzonPVM7c.jpg mLU8h65Os7Q.jpg nn_dJQYv5JE.jpg RppCwAPyIhk.jpg rRlNpf-33Cw.jpg
     
    Sergom2007 нравится это.
  14. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Сгонял в магаз, взял релюхи такие - поставил, все стало нормально.
    Кстати, потестил реле. которое окислилось и лежало в воде - на 12в не реагирует, и повезло что оно залипло в замкнутом состоянии, поэтому и ездило авто походу.

    В общем пока что стало заводиться с полтыка, ушли вибрации при движении, далее буду смотреть кататься.

    Руки бы оторвать тем кто реле эти на дно положил...

    За 4 года с тачкой были 2 проблемы где авто вставало при движении. 1 - незамененный бесплатно болт обводного ролика обломило (бывший хозяин виноват, меняли бесплатно, он не поменял). 2 - сейчас эти глюки с DDE-DME...опять же виноват тот, кто криво сигналку поставил.

    Всем откликнувшимся спасибо большое!

    Не представляю себе как в этот блок вода затечь могла...он крышкой с уплотнителем накрыт...может как-то по проводам в разболтавшийся сальник затекло...
     
    Sergom2007 и Uyra нравится это.
  15. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А сколько проехал за четыре года?
     
  16. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    105ткм
    сейчас пробег 225
    всё огонь
    Думаю всё обновиться на рестайл года 2010-2012, но кризис, все дела =)

    Сейчас вжарил 100км до дома, поехала как раньше, ускорения бодрые, старт бодрый, тьфу-тьфу, кажется все окей теперь.

    Теперь остался вопрос - как там вода оказалась? И зачем там отверстия для перелива есть в этом блоке. Точнее второе если из первого выходит, то понятно =))) Но вот как первое происходит - вопрос.
     
    Sergom2007 нравится это.
  17. $ергей

    $ергей Участник тусовки

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    89
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    была похожая проблема. глох на ходу. е70 3.0 дизель. после всех прогулок по форуму заочно вынес вердикт - 5 или 6 форсунка. на сервисе - то же самое. купил форсунку, бросил в багажник и конечно же поменял перегородку из-за которой заливает форсунки. но форсунка не пригодилась. прошло уже больше полугода. вот что было. под пластиковой крышкой двигателя идет жгут проводов как раз на форсунки. закреплен неважно. вот и поистерлась изоляция на одном из проводов. скорее всего вода попадала под капот через некачественную перегородку, испаряясь с горячих деталей повышала влажность под капотом и как результат - короткое замыкание. неисправность очень похожа на неисправную форсунку, но нет... провод резать побоялся, мотнул изолентой. по-хорошему нужно разрезать, нарастить, спаять и в термоусадку. кстати, может кто скажет можно так сделать или вылезет куча ошибок и нужен будет комп подключать? вообще я к тому, что на этой машине слабое место - проводка. стыдно за баварцев. чтобы провода служили по 8 лет и все? случай не разовый. на моей практике - проблемы с форсунками, ручником, парктроником. и все из-за жидкой и хлипкой проводки! поэтому советую при появлении какой либо неисправности на уже взрослой машине не бежать в сервис и менять блоки по 20-50 т.р. на радость местным работягам и продавцам запчастей, а внимательно осмотреть проводку!!! уф... накипело...
     
    mottor нравится это.
  18. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Точно накипело )))
    Присоединяюсь - не бежать сразу не выбрасывать деньги на ветер!
     
  19. Ляля х5

    Ляля х5 Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2021
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    У нас тоже много что поменяли но машину не вылечили, говорят что форсунки переливают но их только проверяли и все в норме! В итоге кучу денег потратили а авто около дома ночь постояла и больше не заводится хотя свечи новые и него ещё чего ((((
     
  20. R.V.

    R.V. Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У вас технически сложная машина в отсталой стране с неграмотным населением, и чего удивлялся? Вам дали телефоны звоните специалистам....
    Вы ещё той кучи не видели которую туда можно закопать, а переливающая форсунка если это действительно так может превратиться в черную дыру.
     
    Романычь нравится это.

Яндекс.Метрика