1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Помогите новичку!)

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем Dannil_35, 29 авг 2017.

  1. Dannil_35

    Dannil_35 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    И так начну с простого,никогда не думал о Немцах,но вот именно Гранд Туризмо 5 серии меня прям покорила,и вот я приобрел себе такую!)Всем доволен,и бед не знал,все запчасти строго качественные и оригинальные,ну вот,что то пошло не так,Но наверное так и должно быть,живу в таком городе,в котором такие машины сложно диагностировать и никто этим не занимается!(
    Жду ваших советов,и адекватных предложений,очень на вас надеюсь!(
    Первая проблема,с утра,когда я завожу машину,машину немного потряхивает,и скачут обороты,не так чтобы сильно,но значительно!(Чувствуешь дискомфорт....Есть проблема с сажевым фильтром!(
    Или он не влияет,и куда смотреть в первую очередь!(
    Второй момент,сам сажевый фильтр,кто и как с ним решал вопросы,удаление или замена?(
    Машина 3 литра,дизельная!(
    Кто какой совет может дать,буду очень признателен!
     
  2. Твэл

    Твэл Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    добрый день! температура за бортом какая?
    1.свечи накала и блок управления ими нужно смотреть, если холодно было.
    2. заправляйтесь нормальным топливом(лукойл, танеко) и не будет проблем.
    в любом случае нужно подключать комп и смотреть ошибки.все остальное- ахалай-махалай)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    rybakvvit и posya нравится это.
  3. Dannil_35

    Dannil_35 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Температура на улочке плюс 14 градусов...Просто это происходит,только при первом заводе,но никакой ошибки,по типу чек-инжин не горит!(
    Первый владелец уверяет,что свечи менял,3 тысячи назад!
    Но учту,и сделаю диагностику!
     
  4. touristTula

    touristTula Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    День добрый!
    нужна промывка впускного коллектора
    мне делали у оф.дилера в Туле
    после 100000 км,такие же были симптомы
    ошибок никаких не было
    ночь постоит,на подземной парковке всегда температура приблизительно +15,утром брал троила
    на газ нажмешь,все норм затем
    промыли,сейчас 187... полет норм
     
    voyager888 нравится это.
  5. rybakvvit

    rybakvvit Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Очень похоже на свечи. Но мало поменять свечи, нужно в комплекте с блоком.
     
  6. Dannil_35

    Dannil_35 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Спасибо большое за советы,начну постепенно все проверять,и начну с компьютерной диагностики!)
     
  7. Твэл

    Твэл Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    коллега прав- если впускной коллектор забит, тем более если ЕГР не отключали, то диагностика этого не покажет.зато комп покажет когда была регенерация(прожиг) сажевого и свечи с блоком) только нужен специалист нормальный с компом и программой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Milanche нравится это.
  8. Dannil_35

    Dannil_35 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Еще раз спасибо,за помощь,все учту и примусь восстанавливать свой GT)
     
  9. Giner

    Giner Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если сажевый все таки дошел, то его лучше удалить, за одно отключить егр, и факультативно сделать чип)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Твэл, Milanche, niter и ещё 1-му нравится это.
  10. rybakvvit

    rybakvvit Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если будете менять свечи, то обратите внимание на впускной коллектор. Скорее всего будет ооочень грязный. Для профилактики лучше почистить.
     
  11. panama.dg

    panama.dg Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Водит:
    Тут все не однозначно на счет EGR и сажевого. На дизель клубе ветка оч длинная и даже Вадим из Дизельбуста не однозначен на счет отключения EGR на N57. M57 - там вроде как еще можно это делать без последствий. Проблема в N57 в том что EGR очень сильно завязан с мотором и процессах. Так же не будет прогреваться мотор зимой, без EGR он будет постоянно холодный, что не гуд. Короче, не хочу навязывать мнение, но осилив все ветки в дизель клубе - я решил его не трогать, легче раз в 100ткм промыть впуск и забыть про него.

    Так же не рекомендуется вырезать сажевый, если не удалять EGR - только намного хуже сделаете!

    Почитайте и посмотрите схему N57 - там двойной контур EGR вокруг него.

    Вот тут схема (середина страницы) :

    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/egr.1109819/page-2
    и в приложении.


    на счет того, что мотор троит на холодную - свечи и блок. Плюс промывка впуска. Сейчас сам с этим столкнулся и машина на станции как раз для этих операции.

    Еще оч рекомендуется замена масла в коробке раз в 80-100ткм (меняется только с пластиковым поддоном и лучше оригинал). Так же хорошо поменять масло в редукторе и его сайлентблок.
     

    Вложения:

    • n57coooling.pdf
      Размер файла:
      656.1 КБ
      Просмотров:
      100
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dannil_35

    Dannil_35 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ну я как почитал,встретил,момент,что многие вырезали сажевый,но не трогали катализатор,делали прошивку и проблема у многих уходила,но у меня троит,1 раз, только когда машина долго стоит,я подключил комп,и сделал диагностику,что самое важное,что не показало ни 1 свечи которая неисправно,только ошибка,30 клема,видимо предохранитель перегорел!(,это как я понимаю,который отвечал за датчик выходящий на свечи накала,и датчик положения пневмы тоже в ошибке!
     
  13. panama.dg

    panama.dg Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Водит:
    Почитайте еще - многие вырезали, это да, но это мало о чем говорит. Даже Вадим вначале вырезал весь ЕГР, а потом обменники обратно ставил, так как мотор перегревался. Там второй обменник вообще даже с радиатором коробки связан. короче оч. все не просто с Н57. Я не эксперт - пообщайтесь с Вадимом из Дизельбуста или другими настоящими спецами в этой теме. Но и не забывайте о конфликте интересов - их бизнес построен на вырезании а не на том чтобы все оставлять как есть. Это без претензии к кому либо, просто важный факт.

    Вам впуск нужно чистить - это точно.

    И чем вы читали ошибки? мастерам их показывали, особенно ошибки в истории - они смогут лучше понять, что и как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. touristTula

    touristTula Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Коллеги по авто,покупая авто за немалые деньги,начинаем колхозить?
    конструкторы бмв создали изделие,и они наверно долго его доводили до ума...
    давайте у магнитофонов,телефонов и т.д. тоже удалять ненужные детали.

    Выше написал про в впускной коллектор-регламентные работы у оф.дилера,зачем открывать америку?
    Все уже исследовано до нас,машин по миру ездят тысячи,и есть стандартные косяки...

    Такие же были симптомы...
    и проделанное ТО на 100000 по замене всех свечей и чего полагалось не решило эту проблему,
    через какое то время позвонили и сказали,что пришел мануал к ним о рекомендованных работах по этому двигателю.
    был отогнан автомобиль...
    Проблема ушла,и понизился немного расход.

    Посещение официалов-это экономия времени прежде всего...
    Плюс 2 года гарантии на поставленные детали,что немаловажно в наши трудные времена
    ЭТО НЕ РЕКЛАМА ОФИЦИАЛОВ!!!
    Экономия должна быть экономной!
    удаляя что либо,начинает изнашиваться другие детали,блоки-что ведет опять к попадалову...

    Удачи всем!!!
    и поменьше заездов в сервис!!!
     
    voyager888 нравится это.
  15. Dannil_35

    Dannil_35 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Согласен,с тобой полностью,но есть города,где это невозможно сделать!)
    Например,как у нас)
    И доехав до ближайшего,например Москва или Московская область)
    Не факт,что ты проедешь 400 км)
     
  16. Grand.

    Grand. Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Снята клема с егр. Езжу уже три года. Проблем нету, прогревается зимой отлично как и с ним. Сажевый стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dannil_35

    Dannil_35 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    А что за клема?
    И прошивка не понадобилась?
    И не выбивал сажевый?
     
  18. Grand.

    Grand. Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Разьём спереди на моторе, под защитой. Он отключает егр. Появляется ошибка на приборке и в мозгах. Прошивается что бы эту ошибку с приборки убрать) Я не прошивал и сажевый не выбивал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dannil_35

    Dannil_35 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Вот просто мне говорят,что у меня ошибка по сажевому!
    Предлогают его выбить и прошить машину,просят за работу 30к,Вроде с одной стороны не жалко,с другой пока не пойму,нужно и стоит ли,машине воздуха не хватает!(
     
    #19 Dannil_35, 6 сен 2017
    Последнее редактирование: 7 сен 2017
  20. Grand.

    Grand. Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    За эти деньги можно не только прошить, а ещё и чипануть)) Вот тогда есть смысл)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    крутовато берешь! клемма 30 - это постоянный плюс системы, как-то в предохранитель он превратился? если батарею не снимали, то он вешается раз и на 10 лет - батарея должна столько вынести если исправны системы. интеллектуальная клемма, которая отстреливает плюс при аварии - сама не вернется))) так что - не торопись!
     
  22. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Наконец-то здравый юзер! Смелость по кастрации машин, которые не воняют, но гоняют должна порицаться!

    Но, хочу заметить одну вещь, хотя и противоречит это вашей концепции непротивлению ОД:
    прошивка DME|DDE и коробки с завода как-бы полупустая - там параметрических карт одна-две, а должно быть 20+
    и это не создает ни мотору ни системам проблем, наоборот, помогает ориентироваться в наилучшем режиме, на основании данных сенсоров.
    Иначе - на стоке мотор работает на усредненной программе и игнорит сенсоры...
    Замена ПО у ОД - вещь нужная, но они это не любят делать, а , вернее - боятся, ибо BMW сделал так, что там не нужен специалист, нужен
    оператор. Если блок откажется коммуницировать - оператор - бессилен, а спец - ну, придется поработать 2 часа, но прошивка будет нужная и все будет
    фунциклировать.
    Короче, оптимальная прошивка на полном стоке - поднимает температуру, незначительно давление наддува (у меня на 0.1bar), сгорание более полное,
    каты, егр выходят на режим и системе реже нужен прожиг. При этом система охлаждения нормально справляется и не дает уходить в перегрев.
    В остальном - все аналогично.
    До того, как залил ПО себе в машины и мото. слышал как работает авто 5гт, прошитое в HPC - странный звонкий звук и жесткий...
    Хозяин говорит: "гофра", а спецы: " ретарды" - хозяин, впрочем уверен в том, что у него самая лучшая проша))) -Это не так!
    Короче, с тюнингом и прочим желательно осторожно и с пониманием, что там залили...

    а по поводу "удаляя что либо,начинает изнашиваться другие детали,блоки-что ведет опять к попадалову..." - ну, удаляя системы,
    призванные сделать двигатели из 90-х экологичнее на порядок, или два, мы просто делаем их неэкологичными,
    с решимостью Трампа, вышедшего из Парижского соглашения по климату...
    С точки зрения депрессивной америки, проголосовавшей за Трампа - все как раз заработало, очистилось и стало лучше.
    С точки зрения юзеров, удаляющих катализатор, EGR и прочее - все аналогично, им же "ехать, а не шашечки"... вот оно поехало без улавливания сажи, CN и прочего...
     
    ЭСТАН нравится это.
  23. Petrov-BMW

    Petrov-BMW Участник тусовки

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
     
  24. Petrov-BMW

    Petrov-BMW Участник тусовки

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.

    Очень хорошее пояснение!
    Поделюсь своим впечатлением , хотя ,признаюсь , не владею многими терминами.
    Машина GT 535 DX ( 313 сил). Сначала всё устраивало и радовало , т.к. комплектация полная ( ранее уже выкладывал) . Но не устраивало звучание bang & olufsen . Не хратало мягкости и глубины , твиттеры , конечно, великолепны , но *мяса* не было , да и его и не могло быть при окончании настроек в 100 Гц . Нужно было как раз от них и избавиться , добавить нижний регистр . Заменили мидбасы( CDT) , звук перестал отдавать синтетикой , но чуда не произошло , глубина не появилось. Затем заменили проводку к подсидельникам и поставили усилитель CDT с вынесенным в левый бардачок регулятором гомкости , а частоту среза выставили 40 Гц , добавив тонкомпенсации . Чемпион Европы по автозвуку оценил с помощью спектроанализатора , сказал что появилась неравномерность спектра в нижнем диапазоне , но как вы и поняли я этого и добивался , всё индивидуально . В качестве понимаю , но всегда нравился мягкий звук , В стоке его даже на bang & olufsen не было , про harman kardon вообще молчу( это бытовуха) с искажённым во всём диапазоне звуком. Внедрять САБ в в крыло глупо , там объём меньше чем в 1-й серии . Хотел было установить ящик в багажник , но не рискнул , не хотелось колхозить, да и багажник у нас никакой , 2 чемодана не влезают . вот спецы из BMW ART ( в Твери) и пошли таким путём , за что я им очень благодарен ( цена вопроса 1 т. евро) CDT родные ( американские).

    Теперь далее по теме . Впечатление от дизеля с двумя турбинами , конечно хорошее , НО.
    Вначале провал очень существенный , а затем выстрел , никакой равномерности , а ездить всё время в СПОРТ режиме неправильно . Вот и хотелось избавиться от того экологического лага , и дать возможность задышать мотору полной грудью . Взялись опять ребята из BMW ATR .У дилера тоже было можно , но с заменой кулера и тормозов ( 100000 руб.). Машиной занимались долго , но с умом , не только залив новую прошивку , но и дополнительно , постепенно прописывая тэги и добиваясь максимально возможного в данной конфигурации результата . Экологию не нарушили ( у меня ЕВРО 6 с мочевиной), сажевый не убирали , вихревые заслонки не трогали .
    Результат потрясающий . Аппарат разгоняется с самого низа очень равномерно , плавно , как САПСАН ( или троллейбус , соединённый с тепловозом) . Не ощущаешь никаких рывков при переключениях коробки при бешеной тяге . Ранее кроме первоначального провала были слышны и переключения со 2-й на 3-ю , с 3-й на 4-ю. Тяга постоянная , что до 100 , что со 160 и 180-ти . Не вру . На форуме писали , что чипованная 535D , в спорте будет бить тебя кувалдой по спине , у меня другое впечатление . Мама сказала , что машина стала более плавной , что-ли, при этом заметно мощнее. Звук при этом изменился , став более высоким , немного напоминающий 535-й бензин .
    Прибавила с 313 л.с. до 380 л.с
    Крутящий момент с 630 до 730.
    Разгон до 100 км\ч со стоковых 5,6 с до 4,4 с
    Ещё раз спасибо профессионалам из BMW ART (Тверь).
     

    Вложения:

    • 1default.jpg
      1default.jpg
      Размер файла:
      67.9 КБ
      Просмотров:
      137
    • 2default.jpg
      2default.jpg
      Размер файла:
      52.9 КБ
      Просмотров:
      131
    • 3default.jpg
      3default.jpg
      Размер файла:
      44 КБ
      Просмотров:
      139
    • 4default.jpg
      4default.jpg
      Размер файла:
      45.8 КБ
      Просмотров:
      106
    • 5default.jpg
      5default.jpg
      Размер файла:
      52.4 КБ
      Просмотров:
      139
    • 6default.jpg
      6default.jpg
      Размер файла:
      45.5 КБ
      Просмотров:
      129
    • 7default.jpg
      7default.jpg
      Размер файла:
      57.5 КБ
      Просмотров:
      136
    #24 Petrov-BMW, 15 апр 2018
    Последнее редактирование: 17 апр 2018

Яндекс.Метрика